Обязанности и достижения:
• Подготовка и реализация проектов по развитию брэнда, направленных на рост узнаваемости марки и лояльности потребителя к ней
• Разработка бренд-стратегий и бренд-стандартов
• Ивент менеджмент
• Медиапланирование
• Рекламные кампании полного цикла
• Управление нестандартными проектами
• Бюджетирование и защита бюджета
• Интеграция разработанных проектов в маркетинговый план
• Разработка и координация: BTL (от стимулирования продаж в конкретной торговой точке до национальных промо компаний), ATL, B2B, тематических ивентов.
• Проектный документооборот: презентации, брифы, отчеты, планирование целей и задач проекта
• Четкое изложение инструкций и постановка задач другим отделам агентства (полевой маркетинг, региональные представительства, подразделения холдинга)
• Наем и контроль подрядных организаций. Определение целей и задач перед непосредственными исполнителями и кураторами бизнес процессов.
Достижения:
• Разработано и осуществлено 53 разнообразных проекта по развитию различных брендов
• Подготовлено и реализовано 18 ивентов
Клиенты проектов:
Porsche, Kimberly Clark, BAT, PMI, DANONE, LG, Русский Алкоголь, Panasonic, Evian, Hasbro, Автоваз, Роснефть, Samsung, Мясной дом Бородина, Ингострах, Mars