Обязанности и достижения:
1. Осуществление рациональной организации продаж телекоммуникационных услуг (цифровое кабельное телевидение и интернет) потребителям.
2. Организация изучения мнения клиентов об оказываемых услугах, влияния на процесс продаж и подготовку предложений по повышению конкурентоспособности и качества предоставляемых услуг (анализ проведенных опросов, мониторинг конкурентов, и пр.), ценообразование. Обучение сотрудников клиентских служб, тренинги
3. Осуществление разработки маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств предоставляемых услуг и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, их конкурентность на рынке. Составление маркетингового плана компании.
4. Ведение отчетности по существующим стандартам компании
5. Организация и проведение рекламных мероприятий в СМИ с помощью
наружной, световой, электронной, почтовой рекламы. Интернет-реклама.
6. Ведение официального сайта компании.
В начале работы в компании удалось увеличить абонентскую базу в 2 раза за 1,5 года (найти утечку так сказать).
Последние 3 года по приглашению работаю в комиссии по защите выпускных квалификационных (дипломных) работ по специальности Менеджмент как специалист-профильник (2 года была Председателем комиссии) в СГАУ им. Н. И. Вавилова.