Обязанности и достижения:
Анализ рынка МП региона (абсолютная и реальная емкость, целевая клиентская группа филиала, потенциал рынка, потребление по отраслям, расчет абсолютной и реальной доли рынка филиала), ценообразование, мониторинг работы конкурентов, разработка маркетинговой стратегии филиала, участие в разработке бизнес-плана на 1 год и 5 лет, разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта, участие в разработке ассортиментного портфеля, определение доходных асс. групп и позиций, рекламная поддержка работы филиала, внутренний маркетинг (мониторинг работы сбытовых структур, разработка внутренних документов, проведение внутрифилиальных мероприятий), участие в организации работы сбытовой структуры, исполнение функций коммерческого директора.