Москва
Резюме № 1804827
Обновлено 17 сентября 2014
no-avatar

Коммерческий директор / Директор по маркетингу / Директор по развитию / Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 17 мая 1982), cостоит в браке, детей нет
Саратов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Бизнес-консультант / FMCG и B2B

    Крупное торговое предприятие, Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Построение эффективной системы продаж с нуля - Построение/регламентация бизнес-процессов в компании - Формирование и координация маркетинговой политики компании - Разработка и внедрение структуры предприятия - Формирование товарной политики - Бюджетирование - Разработка и реализация стратегического плана компании - Мониторинг, оценка целесообразности, экономическое обоснование открытия торговых объектов
    • Май 2010 – январь 2011
    • 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО «Саратов Холод Плюс», Саратов

    Обязанности и достижения:

    1) Координирование и реализация процессов стратегического развития и маркетинговой политики компании 2) Процесс создания закупочного центра предприятия 3) Повышение маркетинго- и клиентоориентированности компании 4) Ежемесячное планирование-прогноз продаж по всем каналам сбыта (сетевой, региональный, традиционная розница). Контроль выполнения плановых показателей 5) Контроль и анализ системы ценообразования продуктового портфеля компании 6) Product- марктинг. Анализ маркетинговых возможностей по созданию новых видов продукции, вывод их на рынок (местный, региональные) 7) Бизнес-планирование, оценка рентабельности новых каналов развития бизнеса 8) Бренд-менеджмент 9) Разработка и внедрение регулярных трейд-маркетинговых акций 10) Мониторинг конкурентной среды (ценовой, ассортиментный, доля рынка, позиционирование, рекламная активность, потребительские программы продвижения) 11) Бюджетирование маркетинговой деятельности компании 12) Оценка емкости рынка, прогнозирование динамики развития рынка 13) Планирование, прогнозирование эффективности и контроль проведения маркетинговых и рекламных кампаний 14) Разработка комплексных потребительских программ продвижения для целевой аудитории 15) Внутренний аудит торгового процесса, мерчендайзинг 16) Разработка уникального торгового предложения 17) Разработка промоциональной политики компании, календаря потребительской активности 18) Потребительский анализ: - социально-демографический портрет покупателя - потребительские предпочтения - анализ потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворенности ими покупателей 19) Разработка системы мотивации торгового персонала в долгосрочной перспективе 20) Координация работы с торговыми сетями города 21) Мониторинг предложений поставщиков 22) Еvent-management (мероприятия городского масштаба) 23) Выявление и стимулирование лояльности к компании 24) Медиапланирование (медиамикс) 25) Ребрендинг фирменного сайта- клиентоориентированный подход
    • Январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела маркетинга

    ЗАО «В 2 шагах», Саратов

    Обязанности и достижения:

    1) Формирование и реализация маркетинговой и рекламной стратегии развития торговой сети 2) Разработка концепции развития розничной сети «В 2 Шагах» 3) Разработка и внедрение регулярных трейд-маркетинговых акций 4) Анализ маркетинговой и рекламной эффективности деятельности 5) Мониторинг конкурентной среды (ценовой, ассортиментный, доля рынка, позиционирование, рекламная активность, потребительские программы продвижения) 6) Бюджетирование маркетинговой деятельности компании 7) Категорирование магазинов сети по торговым зонам 8) Создание бонусной системы (скидочная система) 9) Разработка и внедрение схемы сбора внешней информации: обратная связь с потребителями 10) Оценка емкости рынка, прогнозирование динамики развития рынка 11) Планирование, прогнозирование эффективности и контроль проведения рекламных кампаний 12) Работа с внутренними и внешними рекламными носителями магазинов сети (товарное зонирование, элементы навигации, POS-материалы) 13) Разработка комплексных потребительских программ продвижения для целевой аудитории 14) Потребительский анализ, определение портрета потребителя 15) Внутренний аудит торгового процесса, мерчендайзинг 16) Разработка уникального торгового предложения 17) Разработка промоциональной политики компании, календаря потребительской активности 18) Мониторинг, оценка целесообразности, экономическое обоснование открытия новых торговых объектов
    • Июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО " ТД ЛИА-Лёв", Саратов

    Обязанности и достижения:

    1) Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании, проведение согласованной маркетинговой политики 2) Разработка концепции развития розничной сети «В Яблочко», «Смарткауфф» 3) Бизнес-планирование, стратегическое планирование 4) Анализ маркетинговой и рекламной эффективности деятельности 5) Мониторинг конкурентной среды (ценовой, ассортиментный, доля рынка, позиционирование, рекламная активность, потребительские программы продвижения) 6) Проект оптимизации ассортиментной матрицы 7) Бюджетирование маркетинговой деятельности компании 8) Концепция клиентоориентированных сайтов сетей 9) Координация создания бренд-бука сетей 10) Проект создания новой системы лояльностей (бонусные системы) 11) Разработка и внедрение схемы сбора внешней информации: обратная связь с потребителями 12) Оценка емкости рынка, прогнозирование динамики развития рынка 13) Планирование, прогнозирование эффективности и контроль проведения рекламных кампаний 14) Проект замены внутренних рекламных носителей магазинов сети (товарное зонирование, элементы навигации, POS-материалы) 15) Разработка комплексных потребительских программ продвижения для целевой аудитории 16) Контроль разработки упаковки private label 17) Потребительский анализ, определение портрета потребителя 18) Внутренний аудит торгового процесса, мерчендайзинг 19) Разработка уникального торгового предложения 20) Разработка промоциональной политики компании, календаря потребительской активности 21) Мониторинг, оценка целесообразности, экономическое обоснование открытия новых торговых объектов
    • Май 2007 – июль 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по маркетингу, Заместитель ген.директора

    Кондитерский дом «Вкус Снов», Саратов

    Обязанности и достижения:

    1) Формирование и координация маркетинговой политики компании 2) Повышение маркетинго- и клиентоориентированности компании 3) Бизнес-планирование, оценка рентабельности новых видов бизнеса 4) Стратегическое планирование 5) Мониторинг конкурентного окружения (ассортиментный, ценовой), выявление и усовершенствование конкурентных преимуществ компании, продукции 6) Анализ и прогнозирование наличия новых рынков сбыта и новых потребителей выпускаемой продукции 7) Организация обратной связи с потребителем 8) Сбытовая политика: выявление и развитие новых каналов сбыта и продвижения 9) Ценообразование (разработка и контроль) 10) Потребительский анализ: - социально-демографический портрет покупателя - потребительские предпочтения - анализ потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворенности ими покупателей 11) Работа с торговыми сетями города 12) Мониторинг поставщиков сырья 13) Еvent-management (мероприятия по стимулированию продаж) 14) Разработка системы мотивации торгового персонала (материальной и нематериальной), выявление и стимулирование лояльности к компании 15) Мерчендайзинг 16) Разработка стратегии и проведение рекламных мероприятий, ребрендинг фирменного сайта, медиапланирование (медиамикс), координация создания брэндбука компании 17) Организация фирменного стиля предприятия 18) Анализ маркетинговых возможностей по созданию новых видов продукции, координация процесса внедрения бизнес-процессов
    • Июнь 2005 – май 2007
    • 2 года

    Управляющий по маркетингу

    ООО «НефтемашСистема», Саратов

    Обязанности и достижения:

    1) Разработка и составление плана деятельности отдела 2) Формирование маркетинговой политики предприятия 3) Координация маркетинговой деятельности предприятия 4) Мониторинг участников рынка, изучение особенностей региональных и отраслевых рынков 5) Анализ и разработка предложений по продвижению продукции 6) Составление аналитических отчетов на основе проведенных исследований 7) Сбор и анализ информации о структуре спроса 8) Мониторинг информации о конкурентной среде 9) Выявление и развитие набора конкурентных преимуществ предприятия и выпускаемой продукции 10) Разработка стратегии и проведение рекламных мероприятий 11) Анализ маркетинговых возможностей в разработке, производстве и сбыте новых товаров 12) Разработка фирменного стиля предприятия
    • Февраль 2005 – июнь 2005
    • 5 месяцев

    Специалист по маркетингу

    ООО «Вита-Принт», Саратов

    Обязанности и достижения:

    1) Разработка необходимой документации для отдела маркетинга 2) Проведение маркетинговых исследований: 2.1 Исследование потребителей (заказчиков) предприятия: - изучение степени удовлетворения покупателя и предъявляемые ими требования; - проведение анализа по полученной информации, формирование базы данных; 2.2 Проведение анализа портфеля заказов, сезонности, формирование базы данных 2.3 Исследование конкурентов (сбор информации по номенклатуре изготавливаемой продукции, качество товара, ценовая политика, методы продвижения, используемое оборудование, потребители). 3) Исследование товарного рынка 4) Продвижение товара (мероприятия доведения информации до потенциальных потребителей): 4.1Разработка рекламно-информационных раздаточных материалов; 4.2 Принятие участия в ребрендинге фирменного стиля; 4.3 Подготовка и участие на специализированных выставках
    • Декабрь 2004 – февраль 2005
    • 3 месяца

    Менеджер отдела маркетинга

    ООО «Вита-Принт», Саратов
    • Январь 2004 – январь 2004
    • 1 месяц

    Проведение экономического и финансового анализа бизнеса, разработка рекомендаций

    ЗАО «Фирма «Металл Комплект Саратов», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Проведение экономического и финансового анализа бизнеса, разработка рекомендаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Вывод на рынок новых продуктов 2. Успешный опыт start-up 3. Построение эффективной системы продаж с нуля 4. Построение/регламентации бизнес-процессов в компании 5. Формирование и координация маркетинговой политики компании с нуля на различных рынках (В2В, В2С) 6. Отличное владение английским языком (деловой, разговорный)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год)Начальник отдела маркетингаИюнь 2004 – июнь 2005
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор вагона-ресторанаМай 2018 – август 2020
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела анализа и развитияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Управляющий консультант по развитию бизнесаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель продаж и строительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Коммерческий директорИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель обособленного подразделения г. РязаньФевраль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный директорАпрель 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (17 лет и 7 мес.)Заместитель коммерческого директораМай 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRКоммерческий директор