Обязанности и достижения:
1) Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании, проведение согласованной маркетинговой политики
2) Разработка концепции развития розничной сети «В Яблочко», «Смарткауфф»
3) Бизнес-планирование, стратегическое планирование
4) Анализ маркетинговой и рекламной эффективности деятельности
5) Мониторинг конкурентной среды (ценовой, ассортиментный, доля рынка, позиционирование, рекламная активность, потребительские программы продвижения)
6) Проект оптимизации ассортиментной матрицы
7) Бюджетирование маркетинговой деятельности компании
8) Концепция клиентоориентированных сайтов сетей
9) Координация создания бренд-бука сетей
10) Проект создания новой системы лояльностей (бонусные системы)
11) Разработка и внедрение схемы сбора внешней информации: обратная связь с потребителями
12) Оценка емкости рынка, прогнозирование динамики развития рынка
13) Планирование, прогнозирование эффективности и контроль проведения рекламных кампаний
14) Проект замены внутренних рекламных носителей магазинов сети (товарное зонирование, элементы навигации, POS-материалы)
15) Разработка комплексных потребительских программ продвижения для целевой аудитории
16) Контроль разработки упаковки private label
17) Потребительский анализ, определение портрета потребителя
18) Внутренний аудит торгового процесса, мерчендайзинг
19) Разработка уникального торгового предложения
20) Разработка промоциональной политики компании, календаря потребительской активности
21) Мониторинг, оценка целесообразности, экономическое обоснование открытия новых торговых объектов