Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• разработка маркетинговой стратегии компании, контроль за ее реализацией,
• определение приоритетных направлений развития,
• разработка стратегии продвижения бренда,
• расчет затрат на продвижение бренда и их оптимизация,
• организация процесса вывода на рынок новых продуктов,
• разработка стратегии развития каналов сбыта,
• управление ассортиментной и ценовой политикой,
организация и проведение внешних и внутренних маркетинговых исследований, регулярный мониторинг рынка, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, в т.ч. потребительских предпочтений, сегментация, анализ емкости рынка, анализ цен и ассортимента, анализ производителей и поставщиков, подготовка аналитической отчетности,
• разработка системы управления отношений с клиентами (CRM), реализация программы лояльности,
• взаимодействие с ключевыми клиентами компании,
• определение целевых потребительских сегментов,
• управление продажами (планирование, организация, анализ),
• медиапланирование, разработка и реализация рекламной и PR стратегии компании, разработка и проведение ATL/BTL мероприятий, анализ их эффективности, выбор исполнителя рекламных работ,
• управление маркетинговым бюджетом,
• прогноз и оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий;
• выбор оптимальных для предприятия поставщиков,
• анализ рентабельности направлений,
• организация и участие в выставках, конференциях,
• участие в тендерах,
• управление корпоративным маркетингом
o разработка и реализация мотивационных мероприятий для персонала,
o построение системы взаимодействия между департаментами,
o проведение тренингов, семинаров,
• предоставление рекомендаций для повышения эффективности бизнеса руководителям направлений.
Навыки:
• опыт руководящей работы,
• развитие и запуск новых брендов и направлений,
• опыт ведения и реализации проектов,
• составление и защита бизнес планов,
• опыт взаимодействия с федеральными сетями,
• опыт эффективного взаимодействия со всеми подразделениями предприятия,
• опыт ведения переговоров на разных уровнях,
• владение инструментами маркетингового анализа,
• умение воздействовать на разные группы клиентов,
• умение работать с большим объемом информации,
• знание логистики, ВЭД.
Достижения:
• создание «с нуля» отдела маркетинга и стратегического развития холдинга,
• вывод на рынок и продвижение новых брендов,
• создание и развитие отдела продаж,
• разработка и внедрение системы управления отношений с клиентами (CRM),
• проведение успешных рекламных кампаний,
• разработка мероприятий позволивших существенно увеличить объем продаж,
• разработка форм отчетности,
• создание полноценных баз данных и ежемесячное их пополнение по состоянию рынка по всем направлениям бизнеса, в том числе по объему услуг, конкурентной среде, клиентам (настоящим и потенциальным),
• участие и победа в тендерах.