Обязанности и достижения:
• Разработка маркетинговой стратегии в РФ. Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Краснодаре, Уфе, Саратове, Новосибирске.
• Бюджетирование. Разработка годового плана маркетинга.
• Управление маркетинговыми коммуникациями.
• Проведение маркетинговых исследований.
• Разработка прогнозов и текущих планов маркетинга, рекомендательных программ-стратегий.
• Вывод на рынок новых продуктов
• Проведение анализа и составление товарного портфеля компании
• Разработка концепции системы B2B продаж.
• Анализ рынка, его текущих и ожидаемых изменениях
• Проведение анализа продаж, цен, прибыльности и рыночной доли каждого вида товара
• Конкурентный анализ основных и действующих конкурентов, включая сведения об их размерах, объемах продаж, рыночной доле, темпах роста
• SWOT-анализ
• АВС анализ
• Определение КФУ
• Работа с базами данных
• Организация участия компании во всероссийских и региональных отраслевых выставках. Подготовка необходимых документов и материалов. Работа на выставках (Aquatherm, СТТ, Машиностроение, Металлообработка, Химия, Агропродмаш, Weldex, Росупак
• Работа со СМИ