Обязанности и достижения:
- активное ценообразование;
- разработка ценовой политики предприятия;
- разработка стратегии маркетинга;
- подготовка рекламных кампаний;
- аналитика основных показателей работы предприятия;
- организация и проведение рыночных исследований, анализ полученных результатов;
- мониторинг и анализ конкурентов, разработка эффективных методов обеспечения лидирующих позиций;
- переговоры с VIP-клиентами и формирование оптовых цен для них;
- мониторинг товарного рынка, маржинальный анализ реализуемой продукции;
- бизнес-планирование;
- презентация и продвижение товара;
- анализ ассортимента, качества, цены товара, выявление резервов по повышению его конкурентоспособности;
- осуществление прямых продаж;
- комплексное обслуживание клиентов;
- работа с поставщиками, альтернативные закупки, логистика.