Обязанности и достижения:
- организация работы отдела;
- создание оригинального брэнд-бука компании;
- разработка годовых и квартальных бюджетов рекламных кампаний, дифференциация по направлениям (служба ресторанного хозяйства, ночной клуб «Red Line», SPA-центр, фитнес-клуб, аквазона, гостиница, боулинг, отдел продаж, арт-отдел);
- разработка креативных концепций, рекламных кампаний и акций для каждого из подразделений комплекса;
- PR-сопровождение (создание информационного повода с последующим освещением в региональных и всеукраинских СМИ);
- техническая поддержка и наполнение корпоративного сайта;
- оформление и информационно-рекламное сопровождение праздничных мероприятий;
- ведение финансовой отчетности, бухгалтерской документации;
- медиапланирование, создание видео- и аудиороликов, размещение на рейтинговых теле- и радиоканалах;
- подбор подрядчиков, заключение договоров, дальнейший контроль исполнения.