Обязанности и достижения:
Корпоративныекоммуникации:
- участиев формировании и развитие корпоративной культуры Компании
- организация исследований вовлечённости персонала, диагностика организационной эффективности, развитие вовлечённости персонала
- внутрикорпоративный PR: разработка стратегий информирования сотрудников о новостях компании (коммуникации, Интранет, социальные сети, рассылки, газеты, видеотрансляция)
- информационное наполнениевнутреннего сайтаКомпании
- разработка и внедрение мобильного приложения/корпоративного портала для пользования сотрудников компании
- внедрение корпоративных ценностей путём разработки и реализации различных проектов и мероприятий
- организация и проведение корпоративных мероприятий различного формата (выездные мероприятия/корпоратив/конференция/круглый стол/роду шоу/пресс день/клиентский вечер/открытый диалог/квест/тренинг/локальные конкурсы/дистанционное обучение и т.д.)
- участие в обучающих семинарах (публичное выступление в качестве спикера/эксперта), интервью для публикации в тематических журналах различного характера
- организация съемок видеороликов, проработка сценариев, разработка концепта мероприятий
- разработка концепции по сувенирной продукции
- введение тендера
- формирование промо материалов: презентации, пресс-релизы, статьи
- разработка и дизайн промо материалов
- осуществление внутренних корпоративных рассылок
- координация работы подрядчиков и агентств от момента подписания договора до оплаты счетов
- бюджетирование проектов