Обязанности и достижения:
Разработка информационной политики компании.
Разработка перспективных и текущих планов работы PR-отдела и их реализация.
Контроль и анализ работы PR-отдела.
Организация освещения работы организации в средствах массовой информации, в том числе путем подготовки и проведения пресс-конференций, брифингов, интервью, распространения официальных сообщений, пресс-релизов.
Медиапланирование (рекламное/информационное)
Рекламно-информационное продвижение конгрессно-выставочных проектов (25 проектов).
Планирование и реализация рекламных и PR-кампаний
Мониторинг СМИ, подготовка информационно-аналитических отчетов по проектам.
Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации.
Анализ эффективности используемых каналов коммуникации и подача предложений об их усовершенствовании.
Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений.
Разработка информационно-рекламных материалов, буклетов, журналов, иных полиграфических изданий.
Организация работы и осуществление контроля за своевременным обновлением информации на официальном Интернет-ресурсе организации.
Проведение переговоров с представителями средств массовой информации. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации.
Подготовка текстов выступление руководителей организации.
Организация внутрикорпоративных мероприятий, в том числе социальной направленности (корпоративные спартакиады, посещение детских домов, ветеранов компании и т.д.)
Распределение служебных заданий между сотрудниками PR-отдела (13 человек)
Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров.
Ведение установленной технической документации, отчетов.
Обучение новых работников, практикантов.
Решение кадровых вопросов PR-отдела.
SMM
Наиболее крупные достижения:
На постоянной основе организована работа по информационному сотрудничеству с экспонентами выставок.
Определены и находятся под строгим контролем KPI.
Заключены соглашения об информационном партнерстве с рядом деловых и отраслевых СМИ.
Актуализирована и расширена база СМИ по ряду тематик и отраслей (более 1000 изданий, в том числи из Германии, Италии, Польши, Китая, Индии и др.).
Созданы и ведутся на постоянной основе официальные аккаунты компании в социальных сетях. Общее количество подписчиков – более 12 000 (за 1 год)
Внедрен и освоен ряд новых для компании пресс-мероприятий (деловые завтраки, пресс-туры, организация пресс-центров во время проведения конгрессно-выставочных мероприятий).
Организован выпуск периодического тематического издания (12 полос, ежемесячно).
За выполнение служебных обязанностей объявлено 6 благодарностей от лица генерального директора компании.