Москва
Резюме № 51939078
Обновлено 11 октября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела сервиса и контроля качества

Был больше месяца назад
140 000 ₽
37 лет (родился 18 июля 1988), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Ольховая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела сервиса и контроля качества

    ООО "Бланко Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство, организация и координация работы сервисного отдела компании Мониторинг качества и контроль выполнения KPI показателей Общение с клиентами компании (сложные клиенты, урегулирование конфликтных ситуаций) Анализ клиентских жалоб и выявление причин возникновения Общение с клиентами и поставщиками по вопросам качества Работа с рекламациями потребителей продукции, анализ и учет брака Ежемесячная отчетность по проделанной работе отдела сервиса и контроля качества Анализ и обработка входящих звонков, контроль качества обслуживания и консультирования клиентов Оптимизация работы отдела, внедрение CRM системы. Участие в международных конференциях и выставках Контроль выполнения рабочих обязательств сервисных центров Еженедельные коммуникации с главным офисом BLANCO в Германии

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, Контроль качества, Работа с претензиями, Работа в команде, Клиентоориентированность, Управление персоналом, обучение сотрудников

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 26 января 2016Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Translator, Content Editor, ProofreadingФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 мес.)Директор департамента сервисного обслуживания клиентов (CEO-2)Апрель 2022 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеНачальник отдела контроля качества