Москва
Резюме № 55638999
Обновлено 28 апреля
no-avatar

Руководитель отдела клиентского сервиса, управляющий, главный администратор, координатор

Была больше месяца назад
90 000 ₽
42 года (родилась 30 июля 1983)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2024 – апрель 2025
    • 11 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с малым и средним бизнесом

    ПАО ВТБ Банк, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведущий менеджер по работе с малым и средним бизнесом Переговоры с клиентами, подготовка документов. Анализ финансового состояния юридических лиц. Сопровождение действующих клиентов на всех этапах работы, документарное оформление операций. Консультирование клиентов по всем продуктам банка для юридических лиц. Работа с продажами банковских продуктов юридическим лицам, работа с действующей базой клиентов и ее развитие, в том числе холодные продажи. Обработка обращений клиентов и решение поступающих задач, связанных с ведением бизнеса, отработка жалоб.
    • Сентябрь 2020 – июнь 2024
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший администратор клиники

    ООО М24, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление и повышение эффективности бизнес-процессов клиники: - организация и контроль качественного обслуживания пациентов; - организация эффективной работы менеджеров отделения - обеспечение выполнения менеджерами установленных планов; - поддержание высокого уровня клиентского сервиса; Управление персоналом (6 человек): - набор, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала; - составление графика, поиск замен; - проверка правильности заполнения медицинских карт; -прослушивание, оценка качества звонков и дальнейший разбор с рекомендациями; - контроль качества взаимодействия с пациентами и их координации по клинике и специалистам. Взаимодействие с медицинским персоналом: - составления графика работы врачей; - поиск замены; - проверка своевременного и правильного заполнения карт пациентов. Взаимодействие с кассой: - контроль своевременной оплаты услуг; - отчетность; - контроль согласования услуг по ДМС. Ведение отчетности по результатам работы клиники. Проведение собраний и планерок с постановкой задач и контроль их выполнения.
    • Октябрь 2017 – июнь 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор-кассир

    ЗАО Медицинская Компания ИДК (Мать и дитя), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Встреча и сопровождение пациентов в медицинском центре, обеспечение комфортного пребывания, умение создать безупречный сервис и высокий уровень обслуживания; консультирование о предоставляемых в клинике услугах и действующих акциях; прием телефонных звонков, запись пациентов на прием, ведение регламентированной документации; прием оплаты от пациентов, работа на кассе; работа с архивом медицинской документации; поддержание комфорта в клиентской зоне.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)И. О. Начальника отдела, руководитель направления сервиса и методологииАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 5 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Управляющая магазиномАпрель 2017 – июнь 2021
Обновлено 11 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам услугМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Переводчик испанского и английскогоМарт 2025 – август 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель управляющего магазиномНоябрь 2017 – август 2022
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)АдминистраторОктябрь 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела клиентского сервиса

Смотрите также резюме