Обязанности и достижения:
Начала свою работу в компании за полгода до официального открытия. В мои обязанности входила подготовка и организация работы отдела:
- контроль хода строительства и проведения коммуникаций в помещениях отдела,
- участие в выборе и формировании единой системы ПО департаментов,
- участие в написании скриптов работы для всех департаментов,
- разработка регламентов, документации, отчетности для отдела
- подбор и обучение персонала компании,
- составление баз гостей и персонала,
- проектировка и заказ мебели и оборудования для отдела.
После официального открытия выполняла обязанности Супервайзера клиентской службы/видеоконтроля, а также обязанности Начальника отдела в его отсутствие.
Обязанности:
1. Руководство работой сотрудников отдела на смене (получение заявок из всех источников, работа по претензиям, урегулирование рекламаций. распределение задач и контроль их выполнения).
2. Участие в организации и проведении рекламных кампаний и event мероприятий.
3. Контроль качества работы сотрудников всех департаментов согласно процедурам работы.
4. Выявление фактов воровства и мошенничества со стороны гостей и персонала.
5.Личное и цифровое содействие руководителям департаментов в решении сложных конфликтных ситуаций с гостями или спорных ситуаций с сотрудниками.
6. Расчет показателей эффетивности и разработка мер по улучшению качественных и количественных показателей обслуживания гостей совместно с руководителями других подразделений.
7. Подбор, обучение, аттестация, адаптация персонала в отделе.
8. Ведение переписки, документации, отчетности в программах CRM, Битрикс, Гугл и пр.. Работа с программами и оборудованием аудио и видео мониторинга.
9. Организация внутренней работы отдела (составление графика работы и учёта рабочего времени, ведение внутренних баз данных, взаимодействие с ИТ службой по работе оборудования, инвентаризация и прочее).
За время работы приобрела опыт создания отдела и руководства коллективом до 50 человек, опыт руководства отделами в филиалах сети (на момент увольнения три филиала), опыт разработки и внедрения с руководителями смежных подразделений мер и техник для повышения качества и количества предоставляемых услуг в одном филиале и сети в целом.
Уволилась по собственному желанию в связи с необходимостью возвращения в Москву. Имею положительную характеристику и Благодарственное письмо с места работы за подписью Генерального директора компании.