Обязанности и достижения:
В закупках - анализ продаж в розничной сети (22 торговых точек, 3 магазина) и формирование ассортиментной матрицы с учетом месторасположения т/т, на основании коммерческих предложений определение возможностей сотрудничества и получение оптимальных цен и условий поставок, работа с электронными каталогами, формирование заказа товара на основании складских остатков, подготовка отчетности для собственной фирмы и для Головной Компании, подготовка и проведение промо-акций
- добилась оптимальных цен и условий поставок
- усилила привлекательность торговых точек
- повысила рентабельность торговых точек
- увеличила товарооборот
в продажах - руководство отделом (5 человек), работа с ключевыми клиентами, контроль исполнения заказов клиентов, анализ ценовой политики конкурентов
- увелила оптовые продажи
- расширила клиентскую базу
- уменьшила дебиторскую задолженность
Работа в системе 1С. Подготовка и переход на новую систему учета.