Обязанности и достижения:
Диверсифицированный холдинг (Урбан Групп, Союзнихром, Имхонет, DSL, DCA (Digital Centric Alliance), Openstat)
Москва
Руководитель кадровой службы
• Руководство и контроль деятельности отдела (14 человек в подчинении)
• Контроль полного цикла кадрового делопроизводства (численность более 5000 работников, более 50 юридических лиц)
• Отличное знание всех участков кадрового делопроизводства
• Оптимизация процессов кадрового администрирования в отделе, обучение сотрудников
• Проблемные увольнения (разрешение конфликтных ситуаций)
• Взаимодействие с контролирующими органами
• Разработка и внедрение ЛНА (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите ПД, положение об оплате труда, положение о премировании и т.п. с учетом специфики организации, положение о защите коммерческой тайны и т.п.), должностные инструкции
• Разработка и утверждение штатных расписаний
• Подготовка приказов по основной деятельности Холдинга
• Разработка и внедрение регламентов, методик и положений, обеспечение соблюдения и выполнения принятых политик
• Консультирование руководителей в области КДП и норм трудового законодательства
• Контроль за ведением табелей учета рабочего времени
• Согласование графика обучения, повышения квалификации персонала
• Организация работы с иностранными гражданами, работа с ФМС
• Составление графиков работы по запросу руководства в соответствии с законодательством РФ
• Администрирование и контроль ФОТ
• Контроль трудовой и исполнительской дисциплины
• Подготовка и проведение аттестации рабочих мест
• Контроль исполнения трудового законодательства
• Формирование бюджета, контролирование расходования денежных средств
• Подготовка и сдача отчетности
• Участие в проведении корпоративных мероприятий
• Подготовка необходимой кадровой документации к тендерам, обработка результатов
• Контроль направления охраны труда Холдинга
• Представление интересов работодателя в судах общей юрисдикции РФ
Имхонет с 07.2007 по 11.2008
Административный директор
• Ведение личных проектов руководителя
• Осуществление подготовки необходимых документов
• Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
• Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
• Осуществление организации подготовки, принятия решений и доведения их до непосредственных исполнителей.
• Проведение анализа справок и докладов предоставляемых руководству, составление по ним компетентного заключения
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании
• Взаимодействие с российскими и иностранными бизнес-партнерами
• Протоколирование переговоров и совещаний
• Выполнение отдельные поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании
• Визовая поддержка, организация приглашений, оформление загранпаспортов и т.д.
• Составление бюджета подразделения
• Организация и проведение корпоративных мероприятий
• Организация корпоративного и внешнего обучения для различных категорий персонала
• Поиск и подбор персонала