Обязанности и достижения:
Карьера в организации:
Экономист - ведущий бухгалтер - начальник отделения
Ключевая роль:
Подбор персонала, оформление трудовых отношений с соблюдением законодательства, инструктаж и адаптация новых сотрудников.
Задачи:
1.Планирование и организация работы отделения: адаптация, обучение, распределение и приоритизация задач, контроль над своевременностью и качеством исполнения сотрудниками служебных обязанностей.
2.Управление документооборотом учреждения.
3.Организация и ведение кадрового делопроизводства:
- ведение кадрового учета учреждения, оформление трудовых отношений (прием, перевод, отпуска и т. д.);
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение штатного расписания (согласование и утверждение дополнений, изменений);
- ведение учета рабочего времени, оформление табелей;
- оформление графика отпусков сотрудников;
- ведение журналов учета трудовых книжек, в т. ч. в электронных трудовых книжек;
- подготовка документов для ПФР и ФСС;
- выдача справок и других служебных документов.
4.Разработка внутренних регламентов и должностных инструкций.
5.Осуществление, в пределах своей компетенции, взаимодействия с органами военного управления и сторонними организациями.
6.Сопровождение и успешное прохождение внутренних и внешних проверок.
Достижения:
1.Внедрение системы кадрового учета.
2.Внедрение нефинансовых методов мотивации.
Награды:
1. За добросовестное исполнение трудовых обязанностей объявлена Благодарность Министра обороны Российской Федерации
2. За отличие по службе награждена Почетной грамотой Министерства обороны Российской Федерации.
3.За содействие в решении задач по финансово-экономическому обеспечению ВС РФ награждена медалью.