Москва
Резюме № 6408397
Обновлено 2 июня 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела кадров

Была больше месяца назад
70 000 ₽
43 года (родилась 03 марта 1982), не состоит в браке, есть дети
Пермь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2021 – январь 2022
    • 1 год

    Заместитель директора, начальник отдела кадров

    Центр бухгалтерского учета в сфере культуры и молодежной политики г. Перми, Пермь
    Услуги по ведению кадрового, бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы.

    Обязанности и достижения:

    • Руководство деятельностью отдела кадров МКУ ЦБУ в сфере культуры и молодежной политики г. Перми (далее - Учреждение) (28 сотрудников). • Организация и координация ведения кадрового учета в 42 учреждениях (2500 чел.), подведомственных департаменту культуры и молодежной политики г. Перми (далее - Обслуживаемые учреждения). • Организация ведения кадрового учета (в полном объёме) в Учреждении и Обслуживаемых учреждениях в единой системе учета финансово - хозяйственной деятельности с использованием программы 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8.3. • Контроль соблюдения ТК РФ, исполнения законодательных актов и постановлений правительства, приказов руководителей учреждений по вопросам кадровой политики. • Контроль за своевременным формированием и представлением сведений Учреждением и Обслуживаемыми учреждениями в УПФР, Росстат, ФСС, центр занятости в сроки, установленные законодательством. • Автоматизация процессов связанных с кадровым делопроизводством, начислением заработной платы и их отражение в учете. • Консультация директоров Обслуживаемых учреждений и сотрудников Учреждения по вопросам трудового законодательства РФ. • Участие в разработке и внедрении нормативного правового акта г. Перми, локальных нормативных актов Учреждения. • Систематический анализ и разработка предложений по улучшению кадровой работы в Учреждении и в Обслуживаемых учреждениях. • Представление интересов Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции отдела кадров, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, другими организациями и учреждениями. Разработка и внедрение показателей и критериев оценки эффективности работы за отчетный период (месяц, квартал, год) для работников Учреждения.
    • Июнь 2017 – октябрь 2020
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    Корпорация развития Пермского края, Пермь

    Обязанности и достижения:

    • Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (центральный офис и обособленные подразделения в г. Березники, г. Усолье с общей численностью более 100 чел.). • Организация и ведение воинского учета. • Формирование и предоставление отчетности в УПФР, ФСС, Росстат. • Организация и контроль разработки должностных инструкций, разработка локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Общества. • Организация и проведение работы по оптимизации организационной структуры и штатного расписания. • Формирование и контроль исполнения бюджета в сфере управления персоналом (ФОТ, охрана труда, СИЗ, обучение, подбор и тд.). • Организация системы по охране труда. • Организация и контроль проведения СОУТ. Организация подбора, адаптации и обучения персонала. • Организация обучения руководителей и специалистов. • Организация проведения медицинских осмотров в т. ч. предрейсовых. • Организация и контроль исполнения ДМС. • Консультация руководителей и специалистов по вопросам трудового законодательства. Контроль соблюдения ТК РФ. Постановка кадрового учета и системы по охране труда «с нуля», внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала на основе грейдов, оптимизация организационной структуры.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2017
    • 6 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    НОВОГОР-Прикамье, Пермь
    ООО "Новогор-Прикамье" занимается обслуживанием системы водоснабжения и водоотведения в г. Перми.Численность сотрудников - более 2000 человек.Основные объекты: Чусовские очистные сооружения, Большекамский водозабор, Кировские очистные сооружения, Биологические очистные сооружения, водопроводные и канализационные насосные станции в каждом районе города.

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (курировала участок численностью 600 чел.). Формирование личных дел руководителей, специалистов, служащих. Составление и контроль графика отпусков. Контроль срочных трудовых договоров. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление листков нетрудоспособности. Оформление кадровых приказов. Формирование отчетности. • Учет поступающей в управление персоналом документации от всех подразделений Общества, контроль прохождения документальных материалов. • Консультация руководителей и сотрудников Общества по вопросам трудового законодательства РФ. Самостоятельное проведение процедуры ликвидации Краснокамского филиала.
    • Декабрь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Гардиан, Пермь
    Проектирование, установка, обслуживание комплексных систем безопасности, автоматизация и проводные сети, обеспечивающие исключительную надежность бизнесу.

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства 2-х юридических лиц в полном объеме (общей численностью 100 чел.). • Ведение воинского учета. • Консультирование сотрудников компании по вопросам трудовых отношений. • Осуществление поиска персонала, проведение собеседований с кандидатами. • Взаимодействие со СМИ. • Участие в подготовке и проведении аттестации, в разработке (актуализации) внутренних локальных нормативных актов, построение бизнес процессов и т. п. • Организация командообразующих мероприятий. • Управление и контроль обслуживающего персонала. Постановка кадрового учета «с нуля», создание корпоративного кодекса. поставленных задач.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Знаю Трудовой кодекс и умею применять знания на практике. Провожу кадровый аудит. 2. Возглавляла отдел из 28 человек, 19 из них находились удаленно. 3. Применяю системный подход к решению поставленных задач, обладаю хорошими аналитическими навыками. 4. Оперативно работаю в режиме многозадачности. 5. Внимательна к деталям. Трудовое законодательство РФ Кадровый аудит Управление персоналом 1С: Зарплата и управление персоналом Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Разработка локальных нормативных актов Подбор персонала Обучение и развитие Руководство коллективом Бюджетирование ФОТ Работа в команде СБиС СЭД Консультант плюс Пользователь ПК Работа с большим объемом информации
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 755 похожих резюме
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отдела персоналаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 октября
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист службы поддержкиЯнварь 2021 – май 2022
Обновлено 4 марта 2004Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2000 – май 2004
Обновлено 10 июля 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер (руководитель) отдела управления персоналомСентябрь 2008 – октябрь 2009
Обновлено 23 июля 2018Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 августа 2024Последнее место работы (10 мес.)Начальник управления по работе с персоналомСентябрь 2022 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob