Москва
Резюме № 53575228
Обновлено 16 октября 2022
no-avatar

Руководитель отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 25 июля 1979), не состоит в браке, есть дети
Лобня
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2022
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель кадровой службы и органищационно-правовой работы

    Администрация городского округа, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Формирование структуры и штатного расписания в соответствии с установленными нормативами численности; - Ведение кадрового делопроизводства (администрация и подведомственные учреждения) в полном объёме; - Расчёт ФОТ; - Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу, создание и ведение архива кадровой документации; - Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства; - Подготовка справок и копий документов; - Отчетность по движению кадров; Документационное обеспечение деятельности администрации; - Регистрация, обработка и распределение входящей корреспонденции; - Обеспечение порядка и правил работы с входящими, исходящими и внутренними документами, контроль типовых сроков их исполнения; - Согласование писем, приказов и иных документов на соответствие требованиям положения о делопроизводстве; - Составление и оформление информационно-справочных организационных управленческих документов, оперативный сбор, обработка и анализ информации; - Разработка проектов муниципальных правовых актов, распорядительных, организационных и информационно - справочных документов по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений; - Контроль за своевременным и качественным рассмотрением обращений органов государственной власти, общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений, подготовкой по ним соответствующих ответов; - Разработке проектов перспективных и иных планов работы, контроль за их исполнением; - Содействие в работе по проведению референдумов, выборов Президента Российской Федерации, депутатов Федерального Собрания, депутатов Совета депутатов городского округа; - Организация правового обеспечения деятельности, подготовки, согласования проектов нормативно-правовых актов, различных документов правового характера; - Осуществление мониторинга своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан; - Организация и контроль внедрения современных информационных технологий; - Организация работы по разработке положений о структурных подразделениях, должностных инструкций работников структурных подразделений; - Обеспечение реализации кадровой политики и кадрового делопроизводства; - Организация осуществления мер по противодействию коррупции.
    • Сентябрь 2015 – январь 2016
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист

    МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Прием, проверка, оформление документов
    • Октябрь 2011 – май 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Административный директор

    Розничная сеть Fashion House, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство секретариатом - Контроль работы АХО - Организация переезда офиса - Взаимодействие с арендодателями (включая розничную сеть магазинов) - Участие в открытии новых магазинов - Участие в подборе персонала - Организация обучения сотрудников
    • Март 2011 – август 2011
    • 6 месяцев

    Административный директор

    ТД Аскона, Королев
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Руководство офисным персоналом (в подчинении менеджер по персоналу, два администратора-бухгалтера, ахо, юрист, тренеры, управляющие торговых точек) - контроль качества подобранного персонала, соответствие «формату» - оформление персонала (соблюдение ТК) - контроль качества обучения - взаимодействие с контрагентами по юридическим и бухгалтерским вопросам - строгая отчетность - формирование бюджета (аренда, реклама, хоз. нужды) - планирование поездок водителя - соблюдение стандартов, принятых в компании - взаимодействие с центральным офисом - решение вопросов с арендодателями - административная поддержка
    • Ноябрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по административным вопросам

    Магия Золота, ТМ, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Интернет-магазин, Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    1. Функции административного директора (офис 200 чел.): - Закупка офисных принадлежностей (канцтовары, посуда, моющие средства) - Организация уборки офиса - Контроль работы АХО (руководитель АХО в подчинении) - Контроль работы секретариата (3 чел) - Контроль работы личных помощников (3 человека) - Заказ билетов, бронирование гостиниц для Руководства - Контроль распоряжений Руководства - Ведение Документооборота 1С 8.2 - Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива 2. Функции персонального ассистента Руководства - личные поручения владельца и его заместителя (покупка продуктов, бронирование ресторанов, заказ билетов) - контроль домработниц (3 квартиры) - курирование детей - помощь родителям (организация поездок, помощь в госпитализации) - контроль водителей - полный спектр функций личного помощника 3. Функции заместителя директора по персоналу - подбор персонала (ТОП, административный персонал) - помощь в организации корпоративных мероприятий

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК продвинутый пользователь. MS Office, Internet, Консультант Плюс, Гарант, 1С Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД), ГАС "Управление", Redmine, МЦУР Личные качества: Способность работать в постоянной смене приоритетов Награждена Благодарностью Губернатора Московской области, Благодарностью Государственной Думы, Благодарственным письмо Главного управления территориальной политики Московской области Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка руководителя, Управление секретариатом, Документооборот, Планирование рабочего дня руководителя, Организация работы приемной, Исполнение личных поручений руководителя, Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, 1С: Предприятие 8, Организация встреч, Руководство коллективом, Административное управление, Деловая переписка, СЭД, Управление протокольной службой, Организация мероприятий, Работа в программе Redmain, МЦУР, Кадровое администрирование, Штатное расписание, Штатная структура, Разработка локальных нормативных актов, Отчетность в государственные фонды, Оформление трудовых книжек, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Трудовое законодательство РФ, Труд

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 99 похожих резюме
Обновлено 21 июля 2022Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отделаИюнь 2020 – июль 2021
Обновлено 27 апреля 2015Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Бухгалтер-кадровик в единственном числеЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 марта 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Генеральный директорИюль 2013 – март 2016
Обновлено 13 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2013 – апрель 2015
Обновлено 17 июня 2016Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный специалист по кадровому делопроизводствуОктябрь 2014 – май 2016
Обновлено 30 октября 2019Последнее место работы (5 лет)Начальник отдела кадровФевраль 2014 – февраль 2019
Обновлено 5 июня 2017Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела кадрового администрированияСентябрь 2014 – февраль 2017
Обновлено 7 февраля 2018Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)ПредпринимательАвгуст 2007 – январь 2018
Обновлено 19 февраля 2019Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Специалист по кадрамАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2022Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий бухгалтерФевраль 2018 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров