Москва
Резюме № 39657521
Обновлено 26 февраля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела кадров / ведущий менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
70 000 ₽
45 лет (родилась 14 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ООО "Центрэкспертиза"; ООО "Центрпроект", Москва
    Негосударственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий; Проектирование зданий и сооружений

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление работы по подбору необходимых специалистов на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. - Обеспечение своевременного и эффективного закрытия вакансий. - Организация совместно с руководителями подразделений проведение стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности молодых специалистов. - Разработка структуры предприятия, штатного расписания, написание должностных инструкций сотрудникам организации, совместно с руководителями подразделений. - Самостоятельная работа в 1С ЗУП 8.3. (ведение двух организаций, общая численность сотрудников 50 человек). - Организация и своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. - Анализ базы резюме, проведение телефонных интервью. - Проведение индивидуальных собеседований с кандидатами. - Мониторинг рынка труда. - Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. - Контролирование ведение кадрового делопроизводства в компании. - Формирование кадрового резерва. - Контролирование трудовой дисциплины сотрудников. Внутреннее совместительство: административный менеджер/ помощник руководителя - Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. - Принятие документов и личные заявления на подпись руководителю. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное доведение до его сведения содержания. - По поручению руководителя составление писем, запросов, другие документов, подготовка ответов авторам писем. - Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). - Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. - Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. - Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Организация приема посетителей. - Организация поздравлений и закупки подарков для партнеров и сотрудников предприятия на различные праздники. - Организация корпоративных мероприятий. - Решение вопросов, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Дизайнер по шторам

    Дизайн Студия "Эстель", Москва
    Пошив и изготовление штор, карнизов на заказ.

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по текстильному оформлению интерьера в салоне. Выезд на объекты для составления проектов. Осуществление необходимых замеров для оформление заказа. Оформление заказов на индивидуальное изготовление штор, карнизов, жалюзи. Создание рисунка, эскиза для оформления заказа. Реализация готовых изделий и сопутствующей фурнитуры со склада. Оформление внутренней документации Отслеживание поступления ткани на склад. Составление спецификации для пошивочного цеха.
    • Апрель 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Дизайнер по шторам

    Дизайн студия Декор, Москва
    Текстильное оформление интерьера

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по текстильному оформлению интерьера в салоне. Выезд на объекты для составления проектов. Осуществление необходимых замеров для оформление заказа. Оформление заказов на индивидуальное изготовление штор, карнизов, жалюзи. Создание рисунка, эскиза для оформления заказа. Реализация готовых изделий и сопутствующей фурнитуры со склада. Оформление внутренней документации Отслеживание поступления ткани на склад. Составление спецификации для пошивочного цеха. Оформление заказов в программе 1С Торговля и склад.
    • Август 2010 – апрель 2011
    • 9 месяцев

    Дизайнер-декоратор

    ТД 7, Москва
    Продажа мебели, отделочных материалов и осветительных приборов. Текстильное оформление интерьеров.

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по текстильному оформлению интерьера в салоне. Выезд на объекты для составления проектов. Осуществление необходимых замеров для оформление заказа. Оформление заказов на индивидуальное изготовление штор, карнизов, жалюзи. Создание рисунка, эскиза для оформления заказа. Реализация готовых изделий и сопутствующей фурнитуры со склада. Оформление внутренней документации (счетов для покупателей, заявок поставщикам). Отслеживание поступления ткани на склад. Составление спецификации для пошивочного цеха.
    • Апрель 2008 – июль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Декоратор

    Пьемонт текс,, Москва
    Текстильное оформление интерьеров

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по текстильному оформлению интерьера в салоне. Выезд на объекты для составления проектов. Осуществление необходимых замеров для оформление заказа. Оформление заказов на индивидуальное изготовление штор, карнизов, жалюзи. Создание рисунка, эскиза для оформления заказа. Реализация готовых изделий и сопутствующей фурнитуры со склада. Ведение кассовой и прочей внутренней документации
    • Сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    Тогас, Москва
    Продажа текстильных изделий: шторы, покрывала, постельное белье, подушки, одеяла и др.

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. Помощь и консультации покупателям при выборе товара покупателям. Помощь администратору салона магазина принимать товар. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Отслеживание наличия ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Участие в инвентаризации. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
    • Октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер по приему заказов

    Деколюкс, Москва
    Деятельность компании направлена на производство и продажу карнизов и жалюзи + складская программа тканей и пошив штор по индивидуальным размерам заказчика.

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиента по телефону о продукции организации. Оперативное оформление заказов. Передача заказа в последующее подразделение организации. Отслеживание исполнения заказа.
    • Июнь 2002 – июнь 2006
    • 4 года и 1 месяц

    Делопроизводитель

    Детский сад № 867, Москва
    Воспитание и образование детей дошкольного возраста

    Обязанности и достижения:

    Принятие и регистрация корреспонденции, направление её исполнителям. Оформление трудовых договоров и личных дел поступающих на работу сотрудников. Выполнение технической работы по оформлению рукописей, плановой и отчётной документации, осуществление графического оформление материалов. Внесение необходимые изменения и исправления в техническую документацию в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обслуживании выполняемой работы. Участие в организационно-общественных мероприятиях коллектива.
    • Май 2001 – июнь 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Воспитатель

    Детский сад № 867, Москва
    Воспитание и образование детей дошкольного возраста

    Обязанности и достижения:

    Осуществление присмотра за детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Обеспечение и строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. Ведение необходимой документации для воспитателя. Участие в педсоветах учреждений. Организация конкурсов и выставок детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- за годы работы в HR закрыла более 20 сложных вакансий. Есть успешная практика по закрытию рядовых вакансий (инженеры проектировщики, юристы, менеджер по продажам услуг, операторы). - Умею самостоятельно составить профиль вакансии. - Умею самостоятельно проводить собеседования с кандидатами. Выявлять потенциал кандидата. - Благодаря разнообразному трудовому стажу, научилась работать с людьми, успешно выполнять различные задачи в жатые сроки. - Умею успешно организовывать и координировать работу сотрудников. - Умею самостоятельно вести свои дела "от задачи до результата". - Есть опыт ведения деловой переписки. - У меня есть организаторские навыки, так как являлась одним из координаторов процесса подготовки проведения различных семинаров и конференций. - Работаю программе в 1С ЗУП 8.3. (двух небольших организаций) - Умею работать в режиме многозадачности. - Есть опыт подготовки презентационных материалов в PowerPoint. - Умею работать с офисной техникой (ПК, МФУ, плоттер, брошюратор и др.) - Я коммуникабельна, легко обучаема, инициативна. - Готова проходить курсы по повышению квалификации в HRсфере (Тренинги, мастер классы и т. п.)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий инспекторИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела кадров hrМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Ведущий менеджер по персоналу, Ведущий финансовый менеджер отдела финансового анализаЯнварь 2019 – август 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по подбору персоналаОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СпециалистСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob