Обязанности и достижения:
- Осуществление работы по подбору необходимых специалистов на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
- Обеспечение своевременного и эффективного закрытия вакансий.
- Организация совместно с руководителями подразделений проведение стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности молодых специалистов.
- Разработка структуры предприятия, штатного расписания, написание должностных инструкций сотрудникам организации, совместно с руководителями подразделений.
- Самостоятельная работа в 1С ЗУП 8.3. (ведение двух организаций, общая численность сотрудников 50 человек).
- Организация и своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
- Анализ базы резюме, проведение телефонных интервью.
- Проведение индивидуальных собеседований с кандидатами.
- Мониторинг рынка труда.
- Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
- Контролирование ведение кадрового делопроизводства в компании.
- Формирование кадрового резерва.
- Контролирование трудовой дисциплины сотрудников.
Внутреннее совместительство: административный менеджер/ помощник руководителя
- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения.
- Принятие документов и личные заявления на подпись руководителю.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное доведение до его сведения содержания.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, другие документов, подготовка ответов авторам писем.
- Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Организация приема посетителей.
- Организация поздравлений и закупки подарков для партнеров и сотрудников предприятия на различные праздники.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Решение вопросов, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности предприятия.