Москва
Резюме № 2408294
Обновлено 27 февраля 2017
no-avatar

Руководитель отдела кадров

Была больше месяца назад
70 000 ₽
56 лет (родилась 23 апреля 1969), не состоит в браке, есть дети
Дзержинский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 3 месяца

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Зельгрос", Котельники

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного спектра кадрового документооборота (прием, перевод, отпуск, увольнение, составление и отслеживание графика отпусков, ведение штатного расписания, составление номенклатуры дел и подготовка к архивированию). Работа со сменными графиками работы, суммированным учетом рабочего времени. Работа с табелями учета рабочего времени. Оформление документов по оплате для бухгалтерии. Подготовка отчетности для руководства организации. Размещение вакансий, отбор резюме и приглашение на собеседование. Проведение собеседований с кандидатами.
    • Июнь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ООО "Институт инноваций в строительстве и проектировании", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация с "нуля" системы кадрового документооборота в организации (дата основания организации апрель 2010 года) Разработка штатного расписания организации. Проведение всех кадровых процедур (прием, отпуск, увольнение и т.д.) Разработка форм трудовых договоров - их заключение и расторжение Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников Хранение и заполнение трудовых книжек Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами Заключение договоров о медицинском страховании сотрудников. Подбор учебных центров и подготовка договоров для организаций-клиентов для прохождения повышения квалификации их сотрудников. Оформление договоров с "совместителями" и "временными" сотрудниками для организаций-клиентов.
    • Июнь 2008 – май 2010
    • 2 года

    Начальник отдела кадров

    ООО "Дружба-Инвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Штат предприятия – 200 чел., количество подчиненных 0 чел./ Организация системы кадрового документооборота в организации Разработка форм трудовых договоров. Оформление приказов приема, перевода, отпусков и увольнения сотрудников. Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, Хранение и заполнение трудовых книжек Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами Ведение кадровой документации параллельно еще трех юридических лиц, входящих в структуру компании
    • Март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ОАО "Останкинский молочный комбинат", Москва

    Обязанности и достижения:

    /штат предприятия – 1500 чел., количество подчиненных 4 чел./ Разработка и внедрение системы кадрового документооборота в организации, Заключение и расторжение трудовых договоров, Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия, анализ причин текучести, Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, Разработка и внедрение системы поощрения и награждения работников, Подготовка материалов для квалификационных комиссий, Подбор учебных центров и представление руководству кандидатур для прохождения курсов повышения квалификации.
    • Август 2007 – февраль 2008
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО «Корпорация «АЛЬТ»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Систематизация документооборота в организации, Подготовка отчетов и аналитических таблиц в формате Excel по итогам работы отделов, Контроль за сроками и исполнением поручений по документам, находящихся на согласовании в Департаментах города Москвы и других организация города, связанных с оформлением градостроительной и др. документацией, Разработка системы награждения работников по итогам завершения проектов, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, Организация централизованных закупок канцтоваров и других офисных принадлежностей для сотрудников предприятия, Подготовка и проведение корпоративных вечеров.
    • Октябрь 1999 – август 2007
    • 7 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров/ Начальник отдела по социальным вопросам /Инженер I категории ПТО

    ЗАО «Жилстрой», Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела по социальным вопросам 12.2004 г. – 08.2007 г. /штат предприятия – 1200 чел., количество подчиненных – 2 чел./ Обеспечение социальных гарантий сотрудникам, предоставления им установленных льгот и компенсаций, Формирование и отслеживание графика отпусков, Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, Учет сотрудников, имеющих право на санаторно-курортное лечение, согласно действующему законодательству, с частичной оплатой путевок за счет профсоюзных средств и средств предприятия, Организация экскурсий, приобретение путевок в дома отдыха, детские оздоровительные лагеря и др., Заключение договоров об обязательном медицинском страховании сотрудников предприятия, оформление и выдача страховых медицинских полисов, Организация ежегодных медицинских осмотров сотрудников предприятия, Ведение учета и оформление листков нетрудоспособности работников предприятия, Составление протоколов по социальному страхованию (пособие на рождение, пособие на погребение, пособие по нетрудоспособности и др.), Организация работы по подготовке документов по пенсионному страхованию, а также представление их в органы социального обеспечения, Организация централизованных закупок канцтоваров и других офисных принадлежностей для сотрудников предприятия, Подготовка и проведение различных конкурсов и соревнований, отбор участников и организация награждения победивших лиц, а именно конкурсы бытового городка Московской области (в 2004-2006 г.г. – первые места), ежегодные соревнования по футболу среди строительных бригад предприятия и др., Подготовка и проведение корпоративных вечеров. Начальник отдела кадров 10.2001 г. – 12.2004 г. /штат предприятия – 1200 чел., количество подчиненных 3 чел./ Разработка системы кадрового документооборота в организации, Внедрение программы кадрового делопроизводства «Галактика», Комплектование предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения, Подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, Заключение и расторжение трудовых договоров, Оформление регистрации для сотрудников, неявляющихся гражданами РФ и жителями г. Москвы и Подмосковья, и размещение их в гостиницах, Оформлениеприказов на прием, отпуск и увольнение сотрудников. Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия, анализ причин текучести, Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, Разработка и внедрение системы поощрения и награждения работников, Подготовка материалов для квалификационных комиссий, Подбор учебных центров и представление руководству кандидатур для прохождения курсов повышения квалификации. Инженер I категории ПТО 10.1999 г. - 10.2001 г. Работа с инвесторами по продаже жилья, в строящихся домах в городах Московской области, Организация документооборота, Оформление договоров инвестирования, Отслеживание оплат по договорам инвестирования с рассрочкой, Подготовка пакета документов для государственной регистрации права собственности.
    • Октябрь 1991 – октябрь 1999
    • 8 лет и 1 месяц

    Инженер

    Администрация г. Дзержинского Московской области

    Обязанности и достижения:

    02.1997 г. - 10.1999 г. Подготовка и проведение городских мероприятий (день города, день Победы и др.), Организация совещаний регионального уровня, Приглашение, встреча, размещение делегаций, прибывающих для участия в совещаниях и праздничных мероприятиях города, Организация совещаний и подготовка пакета документов для совещаний с руководителями городских предприятий, Подготовка документов и отчетов для еженедельных совещаний у Главы города, Систематизация документооборота в структурах администрации, Внедрение программы по делопроизводству, Контроль за сроками и исполнением поручений по документам, Работа с населением и решение общих вопросов администрации. 10.1991 г. - 02.1997 г. Формирование базы данных по жилому фонду города, Разработка на основе базы данных городских программ по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и другим сферам деятельности города, Подготовка отчетов и аналитических таблиц в формате Excel по работе городских подразделений в сферах жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и др.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбива, умею работать с большим объемом информации. Общественная деятельность: Председатель Профсоюзного комитета ЗАО «Жилстрой» (строительство) Оказание материальной помощи членам профсоюза, Организация закупки новогодних подарков и билетов на новогодние представления для детей сотрудников, Председатель участковой избирательной комиссии на выборах разного уровня Без вредных привычек Уверенный пользователь ПК. Знание трудового законодательства. Умение работать с большим объемом документов. Компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Office (WORD, EXCEL), 1С, Консультант, Гарант, работа с базами данных.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителя/ инспектор отдела кадровДекабрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 31 мая 2012Последнее место работы (28 лет и 11 мес.)Секретарь, инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров, заместитель генерального директора по пЯнварь 1997 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2018Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Главный специалист по кадровым вопросам ОУПИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2018Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по персоналу, заместитель генерального директора по персоналуАвгуст 2013 – декабрь 2017
Обновлено 17 апреля 2017Последнее место работы (3 года)Начальник отдела кадровЯнварь 2014 – январь 2017
Обновлено 16 мая 2017Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 марта 2012Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Кассир по доставке ценностейАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 5 июня 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2015 – июнь 2017
Обновлено 18 февраля 2014Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по обслуживанию клиентовАпрель 2012 – июнь 2012
Обновлено 10 июня 2011Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Инженер по инвентаризации строений и сооруженийМарт 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела