Москва
Резюме № 44628163
Обновлено 19 ноября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела ИТ

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 22 января 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Полежаевская
Хорошёвская
Хорошёво
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Март 2018 – ноябрь 2018
    • 9 месяцев

    Начальник отдела развития ИТ-сервисов

    Шоколадница, Москва
    HoReCa: рестораны, кейтеринг, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Создал отдел развития сети в компании, который выполнял функции отдела ПНР, экспертной линии технической поддержки, в том числе с функцией консультации иных обслуживающих ИТ-инфраструктуру объектов сотрудников, и проектную деятельность. Основные обязанности: Управление, мотивация и консультация сотрудников отдела (9 сотрудников, в том числе в регионах), включая подбор новых. Контроль работы отдела, в том числе составление отчётностей, их анализ. Разработка и внедрение различных улучшений в работе отдела. Работа в системе Naumen в качестве пользователя, но включая разработку цикла жизни новых сервисов. Выполнение стандартных действий в R-Keeper 7 (меню, сотрудники, оборудование) включая дилерские функции. Проведение переговоров с подрядчиками / поставщиками услуг / иными контрагентами, контроль и анализ их действий. Проработка и участие в согласовании различных договоров. Участие в составлении бюджета отдела. Выполнил проект по организации трансляций Чемпионата мира по футболу 2018 на объектах сети, проекты по внедрению различных систем лояльности, проект по использованию мобильных официантов и KDS. Внедрил первый киоск самообслуживания. Подготовил решение для тиражирования данного оборудования на большую часть объектов сети. Выбрал и обосновал применённые решения в части ИТ для открытия объектов новой концепции (Panda Express). Создал и наполнил единую "базу знаний" на базе MediaWiki. Систематизировал и утвердил перечень используемого ИТ-оборудования в сети. Курировал создание и настройку центрального сервера справочников и отчётов R-Keeper 7.
    • Апрель 2016 – март 2018
    • 2 года

    Руководитель группы

    ККС, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет: разработка программного обеспечения и сервисное обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Выстроил техническую поддержку, а после - осуществлял управление полным комплексным обслуживанием в части ИТ компаний Шоколадница, Кофе Хауз NEW, Ваби Саби. Основные обязанности: Руководство процессом ПНР в новых объектах сетей в соответствии с имеющимися планами. Управление, мотивация и консультация сотрудников отдела (17 сотрудников, в том числе в регионах), включая подбор новых. Работа в системе Itillium на уровне пользователя. Участие в разработке "жизненного цикла" поступающих обращений. Составление ежемесячных отчётов о проделанной работе и обороте оборудования для Заказчика. Составление, согласование, закупка и дальнейшее пополнение фонда ЗиП. Разрешение нестандартных проблем и выполнение прочих организационных мероприятий. Подбор сотрудников в группу. Участие в создании единого call-центра компании. Успешное осуществление управления проектом по обновлению оборудования и программного обеспечения для соответствия объектов заказчика 54-ФЗ, включая внесение изменений в ККТ Спарк-115, настройку оборудования, координацию отправки на объекты Заказчика, осуществление работ на объектах Заказчика.
    • Март 2016 – апрель 2016
    • 2 месяца

    Ведущий специалист (системный администратор)

    Компания ТТК, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетИнтернет-провайдерСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтингТелекоммуникации, связьОптоволоконная связьФиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    Работа по заявкам пользователей в системе OTRS. Консультирование пользователей по различным вопросам Организация новых рабочих мест в части ИТ. Редактирование данных в IBM Lotus Notes, в том числе учёт ТМЦ.
    • Июнь 2013 – май 2015
    • 2 года

    Специалист технической поддержки (adidas Group)

    ККС, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет: разработка программного обеспечения и сервисное обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка сети магазинов adidas Group. Удаленная диагностика и устранение технических неисправностей. Удаленная настройка торгового оборудования. Удалённое консультирование персонала магазинов. C августа 2013: Старший смены технической поддержки adidas Group. Добавлены следующие обязанности: Консультация специалистов технической поддержки по решению сложных вопросов. Управление группой технической поддержки (8 сотрудников). С декабря 2013: Заместитель начальника отдела технической поддержки adidas Group. Добавлены следующие обязанности: Управление, мотивация и консультация специалистов технической поддержки (18 сотрудников). Составление документации и инструкций для специалистов технической поддержки. Разрешение нестандартных ситуаций. Проведение собеседований с кандидатами на должности операторов и специалистов технической поддержки.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Системный администратор

    Институт экономики и предпринимательства (НОУ "ИНЭП"), Москва
    Образовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и техническая поддержка сотрудников института. Поиск и устранение проблем с оборудованием и ПО. Удаление вирусов, восстановление и установка ОС. Сборка компьютеров, замена комплектующих. Написание/обновление документации. Систематизация учебно-методических комплексов. Создание электронной библиотеки учебно-методических комплексов. Участвовал в подготовке и проведении государственной аттестации НОУ "ИНЭП".
    • Январь 2010 – ноябрь 2010
    • 11 месяцев

    Системный администратор

    Институт экономики и предпринимательства (НОУ "ИНЭП"), Москва
    Образовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и техническая поддержка сотрудников института. Поиск и устранение проблем с оборудованием и ПО. Удаление вирусов, восстановление и установка ОС. Сборка компьютеров, замена комплектующих. Написание/обновление документации.
    • Апрель 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер

    ОАО "ФРОНДА", Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Разбор и систематизация первичных документов в бухгалтерии (ТТН, счет-фактура, акты, путевые листы).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление Деловое общение Обучение персонала Управленческие навыки Системный подход Критическое мышление Ответственное принятие решений Руководство коллективом Разработка должностных инструкций Разработка инструкций Оптимизация бизнес процессов Техническая поддержка Информационные технологии Helpdesk Управление процессами Решение проблем Работа в команде HoReCa Управление проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 605 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник управления поддержки ритейл сервисовЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела ИТ-инфраструктурыСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 14 июля
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob