Обязанности и достижения:
Создал отдел развития сети в компании, который выполнял функции отдела ПНР, экспертной линии технической поддержки, в том числе с функцией консультации иных обслуживающих ИТ-инфраструктуру объектов сотрудников, и проектную деятельность.
Основные обязанности:
Управление, мотивация и консультация сотрудников отдела (9 сотрудников, в том числе в регионах), включая подбор новых.
Контроль работы отдела, в том числе составление отчётностей, их анализ. Разработка и внедрение различных улучшений в работе отдела.
Работа в системе Naumen в качестве пользователя, но включая разработку цикла жизни новых сервисов.
Выполнение стандартных действий в R-Keeper 7 (меню, сотрудники, оборудование) включая дилерские функции.
Проведение переговоров с подрядчиками / поставщиками услуг / иными контрагентами, контроль и анализ их действий.
Проработка и участие в согласовании различных договоров.
Участие в составлении бюджета отдела.
Выполнил проект по организации трансляций Чемпионата мира по футболу 2018 на объектах сети, проекты по внедрению различных систем лояльности, проект по использованию мобильных официантов и KDS.
Внедрил первый киоск самообслуживания. Подготовил решение для тиражирования данного оборудования на большую часть объектов сети.
Выбрал и обосновал применённые решения в части ИТ для открытия объектов новой концепции (Panda Express).
Создал и наполнил единую "базу знаний" на базе MediaWiki.
Систематизировал и утвердил перечень используемого ИТ-оборудования в сети.
Курировал создание и настройку центрального сервера справочников и отчётов R-Keeper 7.