Москва
Резюме № 21395315
Обновлено 27 марта 2024
no-avatar

Руководитель отдела аренды, коммерческий директор, заместитель управляющего БЦ

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 27 июня 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела аренды

    Строительный Холдинг, Департамент коммерческой недвижимости., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление офисно-деловым комплексом (3 корпуса, 30 000 кв. м.) - Кадровая работа (подбор персонала, мотивации персонала, - создание профессиональной команды) - Участие в руководстве коммерческим блоком (2 человека – брокеры отдела продаж, 2 человека – менеджеры клиентского отдела, 1 администратор офисного комплекса) - Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом; отделом маркетинга и рекламы, АХО, инженерной службы - Участие в разработке презентаций, коммерческих предложений, буклетов, сайта компании - личные сделки до 1000 кв. м., переговоры на уровне лиц принимающих решения - поиск и привлечение ключевых партнеров к сотрудничеству: S.A. Ricci, Jones Lang LaSalle, Knight Frank, СBRE, и пр. - работа с БОУ 1С 8.1., 8.2. УПП аренда - организация работы по пролонгации договоров с непрерывным процессом индексации - плотная работа с арендаторами по погашению дебиторской задолженности - индивидуальный подход к арендаторам планирующим расторгнуть договор - организация работы call centr, проведение собственных тренингов по улучшению качества обслуживания потенциальных клиентов по телефону
    • Октябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела аренды

    АО «Экстракт-Фили», Москва
    Управление ТРЦ «ФИЛИОН»

    Обязанности и достижения:

    - Управление-ТРЦ ФИЛИОН (60 000 кв. м.) - Планирование Доход/Расход и ее реализация. - Годовое планирование и прогноз финансовой деятельности объекта. - Строгое выполнение плана, поставленные топ менеджерами управляющей компании. - Предоставление еженедельной-ежемесячной, а так же текущей отчётности. (Касательно сбора ДС в срок, съезд-заезд) - Сбор отчётности у подчинённых сотрудников. - Контроль по сдаче свободных площадей, а так же сдаче условно-свободных площадей. - Кадровая работа (подбор персонала, мотивации персонала, - создание профессиональной команды) - Руководство коммерческим блоком (3 человека – брокеры отдела продаж, 4 человека – менеджеры клиентского отдела, 1 администратор торгового зала) - Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом; отделом маркетинга и рекламы, АХО, инженерной службы - Участие в разработке презентаций, коммерческих предложений, сайта компании, наружной рекламы. - личные сделки до 2000 кв. м., переговоры на уровне лиц принимающих решения - поиск и привлечение ритейл компаний к сотрудничеству: из недавних Jysk (скандинавская компания) и пр. - переговоры с действующими арендаторами и последующий анализ касательно снижения арендной платы. - организация работы call centr, проведение собственных тренингов по улучшению качества обслуживания потенциальных клиентов по телефону. - работа с БОУ 1С 8.1., 8.2. УПП аренда - организация работы по пролонгации договоров с непрерывным процессом индексации. - контроль по сбору ДС в срок обусловленых договорами аренды. - четкое построение работы отдела аренды по работе с погашением дебиторской задолженности действующих арендаторов.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2021
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела аренды, коммерческий директор

    Dreamgroup, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление офисно-складским комплексом (200 000 кв. м.) + центр торговли. - Планирование Доход/Расход и ее реализация. - Годовое планирование и прогноз финансовой деятельности объекта. - Строгое выполнение плана, поставленные топ менеджерами управляющей компании. - Предоставление еженедельной-ежемесячной, а так же текущей отчётности. (Касательно сбора ДС в срок, съезд-заезд) - Сбор отчётности у подчинённых сотрудников. - Контроль по сдаче свободных площадей, а так же сдаче условно-свободных площадей. - Кадровая работа (подбор персонала, мотивации персонала, - создание профессиональной команды) - Руководство коммерческим блоком (3 человека – брокеры отдела продаж, 4 человека – менеджеры клиентского отдела, 1 администратор торгового зала) - Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом; отделом маркетинга и рекламы, АХО, инженерной службы - Участие в разработке презентаций, коммерческих предложений, буклетов, сайта компании, наружной рекламы. - личные сделкидо 5000 кв. м., переговоры на уровне лиц принимающих решения - поиск и привлечение ключевых партнеров к сотрудничеству: АО КБ ЛОКО-Банк; Производственно-торговый холдинг Eurovision LLC (LUTIK); Компания ТДО; Торговая компания "Невский Берег"; и пр. - организация работы call centr, проведение собственных тренингов по улучшению качества обслуживания потенциальных клиентов по телефону. - работа с БОУ 1С 8.1., 8.2. УПП аренда - организация работы по пролонгации договоров с непрерывным процессом индексации. - контроль по сбору ДС в срок обусловленых договорами аренды. - четкое построение работы отдела аренды по работе с погашением дебиторской задолженности действующих арендаторов. - контроль по ведению претензионнойработы по съехавшим арендаторам. - индивидуальный подход к арендаторам планирующим расторгнуть договор.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Уважительно отношусь к мнению других людей, умею воспринимать критику, коммуникабелен. Работоспособен, легко обучаем, исполнителен, порядочен. Соблюдаю коммерческую тайну, умею и люблю работать в команде, приветствую корпоративную этику, с чувством юмора, без вредных привычек. Обладаю презентабельной внешностью. Общий стаж работы по последней специальности – более 4х лет. Компьютерные навыки: работа с БОУ 1С 8.1., 8.2. УПП аренда MC Office.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Советник Генерального директора ПАООктябрь 2016 – февраль 2022
Обновлено в 11:39Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник управления арендными отношениямиСентябрь 2015 – июнь 2018
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторамиСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2016 – декабрь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 19 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя коммерческого отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob