Москва
Резюме № 9864499
Обновлено 20 октября 2020
no-avatar

Руководитель отдела, директор по персоналу

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 04 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Орскготова к переезду: Самара, Оренбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Орский завод металлоконструкций", Орск

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, - разработка регламентирующих документов (правила внутреннего трудового распорядка, положения: о структурных подразделениях, о наставничестве и адаптации, о порядке наложения дисциплинарных взысканий, стандарт: «Управление персоналом» с полным пакетом образцов бланков кадрового документооборота; коллективный договор), - разработка кадровой стратегии предприятия и план мероприятий по ее внедрению и функционированию (ежегодно на текущий год); - подбор персонала любого уровня и профиля деятельности, - обучение персонала (внутреннее и внешнее обучение); - формирование кадрового резерва, - реализация федеральных программ по занятости населения, его переобучению и стажировке выпускников, - организация и проведение корпоративных мероприятий (праздники, конкурсы проф. мастерства, спортивные мероприятия и т.п.), - формирование отчетности для управляющей компании, - участие в проектировании штатного расписания и структуры предприятия, - оптимизация численности предприятия, - мониторинг рынка труда, - проведение аттестации ИТР, - работа с городским архивом по вопросу размещения документов при ликвидации предприятия, - оформление договоров возмездного оказании услуг, - работа с пенсионным фондом (Перс. учет, формирование льготных списков, оформление пенсии), - подготовка документов для преставления работников к наградам (министерским, областным, городским и др.). - проведение работы по рационализации организационной структуры и штата компании, - разработка Положений об отделах и должностных инструкций персонала; - бюджетирование (планирование, анализ и контроль) затрат на персонал; - работа с ВУЗами, школами. организация практик и др; - участие в разработке системы мотивации персонала и заработной платы; - руководство сотрудниками отдела по работе с персоналом, планирование и координация их деятельности.
    • Май 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела персонала

    ООО "Орский завод металлоконструкциц", Орск

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении 2 чел. Должностные обязанности: - участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия - участие в разработке структуры предприятия - разработка нормативной документации регламентирующей деятельность организации (положения, правила, должностные инструкции) - сбор данных, анализ потребности в персонале планирование потребности в персонале - организация процесса подбора и адаптации персонала, подбор руководителей высшего, среднего звена, ИТР, рабочего персонала (работа с СМИ, службой занятости, работа с ВУЗами) - планирование и организация обучения и повышения квалификации персонала - подготовка кадрового резерва (планирование деловой карьеры) - организация оперативного контроля (организация мероприятий на укрепление трудовой дисциплины, потерь рабочего времени) - создание и контроль за исполнением локальных нормативных актов руководителями подразделений (приказы, распоряжения руководителя предприятия) - контроль работы кадрового делопроизводства (организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения, пенсионного страхования, воинского учета персонала) - подготовка документов на поощрение и награждение) - организация табельного учета, контроль за составлением и выполнением графиков отпусков - подготовка к проверке по СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Описание процесса «Управление персоналом », "Обучение персонала"
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "Орский завод металлоконструкций", Орск

    Обязанности и достижения:

    - разработка нормативной документации регламентирующей деятельность организации (положения, правила, должностные инструкции); - сбор данных, анализ потребности в персонале планирование потребности в персонале; - организация процесса подбора и адаптации персонала, подбор руководителей высшего, среднего звена, ИТР, рабочего персонала (работа с СМИ, службой занятости, работа с ВУЗами); - организация оперативного контроля (организация мероприятий на укрепление трудовой дисциплины, потерь рабочего времени) - создание и контроль за исполнением локальных нормативных актов руководителями подразделений (приказы, распоряжения руководителя предприятия); - кадровое делопроизводство в полном объеме в программе 1С:УПП 8.2.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет

    Инспектор по кадрам

    ОАО "Орский завод металлоконструкций", Орск

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, учет и оформление больничных листов, оформление изменения учетных данных, личные дела, личные кар-точки Т-2). - Размещение вакансий компании в СМИ, Internet. - Подбор персонала уровня Руководителей в офисные подразделения, по необходимости подбор специали-стов. - подготовка и проведение встреч с финальными кандидатами. - введение сотрудников в должность. - учет рабочего времени. - формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание. - должностных инструкций. - ведение воинского учета. - формирование отчетности в ПФ, ЦЗН и др.
    • Январь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Пивоваренный завод "Орский", Орск

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - ведение базы данных на работников по карточкам формы Т-2. - оформление приема, увольнения, переводов, отпусков. - составление штатного расписания, внесение в него изменений, - ведение трудовых книжек, журналов. - оформление больничных листов, - ведение графика отпусков, - создание Положений, договоров подряда, трудовых договоров и дополнений к ним, должностных инструкций, - Правил внутреннего трудового распорядка, - подготовка документов для оформления пенсий, оформление трудового стажа (сдача форм СЗВ-К в Пенсионный фонд), оформление документов в пенсионный фонд для получения свидетельств по пенсионному страхованию, - ведение табелей учета рабочего времени, - учет, - оформление пропусков, - подготовка документов для оформления медицинских полисов. - работа с Центром занятости населения - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников - -проведение подбора и отбора персонала по результатам собеседования и анализ работы по испытательному сроку - работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии. Дополнительные обязанности и навыки: Регистрация юридических лиц, регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, оформление договоров аренды земли, регистрация и сопровождение сделок с недвижимостью (купля-продажа, ипотека).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая степень ответственности, пунктуальность, тактичность, энергичность, целеустремленность, высокий уровень усвоения информации, умение работать: самостоятельно и в команде, в напряженном рабочем графике, дисциплинированность. Стремление к самообразованию и профессиональному росту Чтение книг, плавание. Компьютерные навыки: Word Excel 1С8

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено в 15:30Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Руководитель отдела персоналаИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября 2014Последнее место работы (20 лет)Юрист, начальник отдела кадровЯнварь 1988 – январь 2008
Обновлено 18 февраля 2013Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер, специалист по кадрамСентябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 16 сентября 2011Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Машинист по испытанию моторных топливМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 14 июня 2016Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Заместитель директораОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2012Последнее место работы (20 лет и 11 мес.)Начальник отдела кадров, оперативный дежурный отделаЯнварь 2005 – работает сейчас
Обновлено 29 марта 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший оперуполномоченныйЯнварь 2011 – февраль 2012
Обновлено 6 сентября 2012Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по энергоаудитуАпрель 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 11 марта 2020Последнее место работы (2 года)Директор по работе с персоналомМарт 2017 – март 2019
Обновлено 13 января 2013Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2012 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob