Москва
Резюме № 20741405
Обновлено 11 марта 2020
no-avatar

Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 18 сентября 1971), не состоит в браке, есть дети
Орск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Март 2017 – март 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по работе с персоналом

    ООО "Торгово-промышленная компания "Орские заводы", Орск
    Производство и оптовая торговля бытовой техникой (численность около 1000 человек)

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства Дирекцией по работе с персоналом (в подчинении 22 человека). Уволена в связи с ликвидацией предприятия. Управление формированием, использованием и развитием персонала; Организация работы по подбору персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по поиску персонала; Организация процессов труда и управления, направленных на производство высококачественной, конкурентоспособной продукции, применение эффективных форм и методов мотивации труда; Разработка предложений совершенствованию организации и эффективности производства, по повышению производительности труда; Формирование и подготовка резерва кадров для выдвижения на руководящие должности, создание системы непрерывной подготовки и повышения квалификации персонала, прогнозирование и планирование потребности в кадрах; Организация и координация мер по повышению мотивации работников всех категорий к высокопроизводительному и качественному труду, посредством материального стимулирования, улучшения условий труда, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда. Подготовка аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения; Контроль соблюдения норм трудового законодательства; Руководство подготовкой материалов для заключения Коллективного договора, обеспечение выполнения условий Коллективного договора; Организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательства, составление установленной отчетности; Рационализация организационной структуры и штата, разработка Положений о подразделениях и должностных инструкций персонала; Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению; Контроль правильности составления документов на оплату; приказов по личному составу, графиков работы, сменности, отпусков, должностных инструкций, положений; Контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем оплаты труда, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов.
    • Апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО "Торгово-промышленная компания "Орские заводы", Орск
    Производство и оптовая торговля бытовой техникой (численность около 1000 человек).

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла руководство кадровой службой предприятия (в подчинении 2 человека); Проверяла и контролировала правильность оформления трудовых договоров, соглашений к ним; приказов по личному составу; Оформляла командировочные удостоверения, больничные листы; Составляла график отпусков и вела учет их использования; Составляла положения об отделах, об оплате труда и материальном стимулировании, о командировках, правила внутреннего распорядка, другие внутренние локальные нормативные документы; Работала с Пенсионным Фондом, вела персонифицированный учет
    • Апрель 2014 – март 2016
    • 2 года

    Помощник генерального директора по организационным вопросам

    ООО "Торгово-промышленная компания "Орские заводы"

    Обязанности и достижения:

    ООО «Торгово-промышленная компания «Орские заводы» (производство и реализация бытовой техники численность 800 человек) Организация рабочего дня Генерального директора, составление расписания мероприятий, совещаний, встреч; Проведение телефонных переговоров, электронной переписки, составление деловых писем по поручению Генерального директора; Контроль исполнения поручений Генерального директора; Организация деловых и личных встреч (переговоров) Генерального директора, в т.ч. с иностранными партнерами (оформление виз, деловых приглашений, уведомлений ФМС); Организация презентаций, пресс-конференций, дилерских конференций, совещаний; Контроль за соблюдением утвержденного регламента документооборота на предприятии; Проверка правильности оформления исходящих и внутренних документов (письма, служебные записки, приказы), их редактирование и форматирование; Оформление командировочных удостоверений, листков нетрудоспособности; Ведение фотографии рабочего дня офисных сотрудников; Оформление авиа и ж/д билетов; Поиск и бронирование гостиниц; Обеспечение Генерального директора и сотрудников офиса канцелярскими и хозяйственными товарами
    • Ноябрь 2010 – апрель 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Торгово-промышленная компания "Орские заводы", Орск
    Оптовая торговля бытовой холодильной техникой

    Обязанности и достижения:

    Оформляла трудовые, договоры, договоры о полной индивидуальной материальной ответственности, соглашения к ним; Оформляла приказы по личному составу, формировала папки кадровых приказов; Оформляла производственные приказы, формировала папки производственных приказов; Заполняла личные карточки работников формы Т-2; Формировала личные дела сотрудников, вносила изменения по мере необходимости; Вносила записи в трудовые книжки, в книгу учета движения трудовых книжек; Оформляла командировочные удостоверения, больничные листы; Вела табели учета рабочего времени; Составляла график отпусков и вела учет их использования; Составляла положения об отделах, об оплате труда и материальном стимулировании, о командировках, правила внутреннего распорядка, штатное расписание, должностные инструкции, другие внутренние локальные нормативные документы; Работала с Пенсионным Фондом, вела персонифицированный учет; Работала с Федеральной миграционной службой по регистрации и снятии с учета иностранных граждан; Осуществляла воинский учет на предприятии
    • Август 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "ФудСервис"

    Обязанности и достижения:

    ООО «ФудСервис» (торговая организация численность 300 человек, движение кадров +/-20 человек в месяц, в подчинении 1 человек), начальник отдела кадров Провела аудит и восстановила кадровую документацию с июня 2006 по июль 2009 года (воинский Оформляла трудовые, договоры, договоры о полной индивидуальной материальной ответственности, соглашения к ним; Оформляла приказы по личному составу, сформировала папки кадровых приказов; Заполняла личные карточки работников формы Т-2; Формировала личные дела сотрудников, вносила изменения по мере необходимости; Вносила записи в трудовые книжки, в книгу учета движения трудовых книжек; Контролировала периодичность медицинских осмотров работников, заключала договоры с медицинскими учреждениями для прохождения плановых медицинских осмотров; Оформляла командировочные удостоверения, больничные листы; Вела табели учета рабочего времени; Составляла график отпусков и вела учет их использования; Собирала документы для предоставления стандартных и социальных налоговых вычетов; Составляла положения об отделах, об оплате труда и материальном стимулировании, о командировках, правила внутреннего распорядка, штатное расписание, должностные инструкции, графики сменности и другие внутренние локальные нормативные документы; Работала с Пенсионным Фондом, вела персонифицированный учет; Оформляла документы на получение зарплатных карточек для Сбербанка, Альфа-Банка; Осуществляла воинский учет на предприятии; Работала со страховой компанией по обязательному медицинскому страхованию; Предоставляла сведения в Центр занятости населения, Фонд ОМС; Составляла архив кадровой документации.
    • Апрель 2008 – июль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "Уралтехснабпром"

    Обязанности и достижения:

    ЗАО "Уралтехснабпром", офис-менеджер Вела переписку с организациями; Контролировала правильность оформления документов, служебных записок, приказов (в т.ч. кадровых); Вела учет исполнения графика отпусков, табель учета рабочего времени работников; Вела персонифицированный учет работников; Оформляла документы на получение зарплатных карточек для Сбербанка; Организовывала работу офиса; Вводила данные в программу 1С: Зарплата + Кадры (приказы, табеля, доплаты и др.)
    • Июнь 2000 – сентябрь 2007
    • 7 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    Орский филиал Московской финансово-юридической академии

    Обязанности и достижения:

    Орский филиал Московской финансово-юридической академии, начальник отдела кадров (уволена по сокращению штата организации) Оформляла трудовые, гражданско-правовые договоры, договоры на оказание услуг; Оформляла приказы по личному составу, производственные приказы; Вела трудовые книжки; Оформляла командировочные удостоверения, больничные листы; Составляла график отпусков и вела учет их использования; Составляла положения об отделах, об оплате труда и премировании, штатное расписание, должностные инструкции и другие локальные нормативные документы; Работала с Пенсионным Фондом, вела персонифицированный учет; Осуществляла воинский учет на предприятии; Работала со страховой компанией по обязательному медицинскому страхованию; Контролировала выполнение учебной нагрузки преподавателей; Составляла документацию по гражданской обороне

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества Высокая работоспособность; Организаторские способности; Логический склад ума, хорошая память; Умение планировать рабочий день; Высокая способность к обучению; Коммуникабельность; Веду здоровый образ жизни, люблю активные виды отдыха; Не имею вредных привычек Хорошо знаю трудовое законодательство; Владею персональным компьютером на уровне продвинутого пользователя; Знаю принципы работы и стандарты системы менеджмента качества ИСО 9001: 2000; Составляю любые таблицы, расшифровки, графики, положения, инструкции и др. Компьютерные навыки: Владею персональным компьютером на уровне продвинутого пользователя (1С: Зарплата + Кадры версия 7.7, Зарплата и управление персоналом версия 8.0, УПП версия 8,2), Microsoft Word, Excel, OpenOffice).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Руководитель отдела персоналаИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября 2014Последнее место работы (20 лет)Юрист, начальник отдела кадровЯнварь 1988 – январь 2008
Обновлено 18 февраля 2013Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер, специалист по кадрамСентябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 15 января 2012Последнее место работы (20 лет и 11 мес.)Начальник отдела кадров, оперативный дежурный отделаЯнварь 2005 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2012Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по энергоаудитуАпрель 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 13 января 2013Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2012 – август 2012
Обновлено 19 декабря 2023Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по управлению персоналомМай 2012 – июль 2014
Обновлено 15 октября 2024Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший оператор автозаправочной станции, администраторМай 2017 – январь 2019
Обновлено 15 декабря 2019Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Заместитель начальник отдела по работе с личным составомФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 июня 2024Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2021 – май 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob