Москва
Резюме № 7241069
Обновлено 27 февраля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
80 000 ₽
44 года (родился 27 апреля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Май 2014 – ноябрь 2014
    • 7 месяцев

    Территориальный менеджер

    Leader Team, Москва

    Обязанности и достижения:

    - в прямом подчинение команда СВ 5 сотрудников, 70 мерчандайзеров - зона ответственности территории Москва, сети все кроме: Х5, Седьмой континент. - организация работы полевого персонала, контроль качественной реализации услуг мерчандайзинга в торговых точках. - увеличение активной клиентской базы - взаимодействие с Key Account Manager - разработка и внедрение системы оптимизации работы отдела мерчандайзинга - ведение переговоров по структуре взаимодействия с заказчиками - проведение тренингов и коучингов с сотрудниками. - контроль бюджета по проектам, расчет ФОТ, начисление зарплат. - оценка эффективности работы: соответствие стандартам, отсутствие претензий, правильное формирование маршрутов и графиков посещения сотрудниками.
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Руководитель направления мерчендайзинга

    Velta-managemet, Москва

    Обязанности и достижения:

    - создание направления с «0» - разработка и внедрение системы работы отделов мерчендайзинга - разработка и внедрение планограмм и матриц в разных каналах сбыта (магазины: розница, сети; продукты питания и алкогольные напитки) - разработка и внедрение системы эффективного использования POSм - зонирование и оценка эффективности работы объектов, в том числе управление трафиком в ТТ - оценка эффективности использования: полочного пространства и торгового оборудования - контроль за соблюдением стандартов бренда - контроль бюджета по запущенным трейд-маркетинговым мероприятиям - ведение переговоров, заключение договоров с Клиентами; - оценка эффективности работы (соответствие стандартам) сотрудников компании и подрядных организаций
    • Май 2011 – апрель 2013
    • 2 года

    Менеджер по мерчандайзингу / Руководитель направления мерчандайзинга

    Бразерс и Компания (Сбарро, Восточный Базар, Ямки, Виаджио, Маленькая Япония, Елки-Палки)(Ресторанный бизнес), Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка мерчендайзинг буков для всех брендов компании (7 брендов) - участие в создание бренд буков. - стандартизация всех процессов работы ресторанов с точки зрения маркетинга. - взаимодействие с поставщиками продукции для ресторанов. - взаимодействие с поставщиками трейд-маркетингового направления и другого оборудования. - разработка систем контроля. - контроль за соблюдением стандартов бренда ресторанами. - поиск и продвижение новых позиций в рестораны (корректировка ассортимента). - модернизация работы колл-центра, анализ деятельности. - разработка системы оптимизации процессов. - анализ ценовой политики конкурентов по категориям - разработка стандартов сервиса обслуживания гостей в ресторанах и на food-court. - оценка эффективности работы (соответствие стандартам) сотрудников и администрации ресторанов.
    • Февраль 2007 – март 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель руководителя отдела ОКСМ (отдел контроля стандартов мерчандайзинга), специалист отдела О

    ООО ТД Мегаполис Россия (дистрибьюция алкогольной продукции), Москва

    Обязанности и достижения:

    - развивал систему дистрибьюции в регионах; - разработка «Merchandising book» для торговых точек. - производил обучение торговых представителей, мерчандайзеров, супервайзеров отдела продаж и специалистов ОКСМ; - организовывал работу торговых представителей и супервайзеров (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионах, осуществлял координацию мерчандайзинга в регионах; - координировал заключение договоров поставок с региональными контрагентами и контролировал своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; - координировал расчеты за проданные товары, оказанные услуги, выполненные работы - организовывал работу по повышению эффективности работы компании, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах поставляемой продукции; - проводил “диагностику” коммерческих процессов в компании; - устанавливал приоритеты бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ; - готовил предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; - разрабатывал проекты технической и административной модернизации компании. - определял приоритеты и очередность выполнения рабочих задач; - организовывал наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, выполнением конкретных объемов работ; - проверял обеспеченность торговых представителей, супервайзеров, представительств материально-техническими и информационными ресурсами; - оценивал качество работы каждого мерчандайзера, торгового представителя, супервайзера, директора, представительств и специалистов ОКСМ лояльность и уравновешенность; - управлял отделом ОКСМ Россия; - проводил работу по выявлению и учету потенциальных клиентов, изучал их потребности, консультировал по финансовым и потребительским вопросам, организовывал для потенциальных клиентов презентации продуктов, изучал деловую надежность новых клиентов; - проводил переговоры по продажам с потенциальными клиентами; - собственные продажи. - проверял и контролировал работу директоров отделов региональных и московских продаж, а также менеджеров и специалистов по продажам, финансовому планированию и сбыту; - осуществлял сбор информации о рынке (количество субъектов в регионе, общий уровень цен, деятельность конкурентов и др.); - расширил торговые линейки в ряде региональных точек; - контролировал проведение промоакций; - разрабатывал систему стандартов мерчандайзинга для компании и её партнеров. - составлял управленческую отчетность по эффективности работы филиалов как в Москве, так и в регионах.
    • Октябрь 2006 – февраль 2007
    • 5 месяцев

    Заместитель директора по продажам HoReCa

    ООО Новый стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль за выполнением планов продаж (овощи, фрукты, мясо, рыба…) - отслеживание дебиторской задолженности - работа с документами - увеличение объемов продаж - увеличение клиентской базы - работа с ключевыми клиентами - ведение переговоров - разработка стратегии развития компании - увеличение клиентской базы на 80 %
    • Декабрь 2004 – июль 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель торговых представителей

    Формула Доставки, Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль за выполнением планов продаж (табак, энергетики, зажигалки) - координация работы отдела HoReCa - отслеживание дебиторской задолженности - тренинги команды - работа с документами - разработка мотивации сотрудников - увеличение объемов продаж - увеличение клиентской базы - аудит работы торговых представителей - работа с ключевыми клиентами в Москве и Московской области - участие в проекте «команда развития» - ведение переговоров - руководил шестью торговыми представителями - увеличение объемов продаж на 30 %
    • Октябрь 2004 – декабрь 2004
    • 3 месяца

    Торговый агент

    ТД Холод, Москва

    Обязанности и достижения:

    - исследовал рынок потребления мороженного, замороженных продуктов питания - увеличение объемов продаж - развил территорию: увеличил клиентскую базу и ассортимент в торговых точках - инициировал инвентаризацию оборудования в торговых точках - обучил троих торговых агентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, лидер, стрессоустойчивость, постоянное самосовершенствование, презентабельная внешность. - спорт (, велосипед, сноуборд, большой теннис, бег, рукопашный бой, тренажеры.) - история, политика, управление бизнесом, психология. - Книги «22 закона создания бренда» Лора и Эл Райс, «Мерчендайзинг искусство продавать» Иванченко Б. В. - отличное знание сегмента HoReCa, розница, retail. - опыт личных прямых продаж - переговоры на разных уровнях, заключение договоров - работа в отделах: DCP (розница), HoReCa, крупный опт - разработка новой ценовой политики для энергетического напитка (Red Bull) Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook, The Bat, Internet Explorer, 1С предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено в 13:30
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по снабжению, закупкамЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель контакт-центраАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель руководителя отдела клиентского сервиса и аналитикиДекабрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 27 октября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)МастерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления по развитию процессов обслуживанияНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель ген директора колл центраФевраль 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМерчандайзингРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob