Москва
Резюме № 6618061
Обновлено 27 июля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родился 01 ноября 1985), cостоит в браке, есть дети
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела развития

    ООО АСПЕКТ, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение переговоров с клиентами. 2. Заключения договоров. 3. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий для клиентов, планирование проектов. 4. Исследования рынков на территории РФ и внутренней среды компаний-клиентов; прогнозирование. 5. Анализ рынка продаж и формирования ценовой политики различных сфер торговли, бизнеса и услуг в регионах. 6. Подготовка рекомендаций для клиентов, включая направление развития. 7. Ведение отчётности и сопроводительных документов. 8. Урегулирование спорных ситуаций. Подготовка предложений для потенциальных клиентов агентства: составление адресной программы и сметы. 9. Согласование договора и приложений, контроль оплаты, предоставление отчетности. 10. Разработка мер по репозиционированию компании и продвижению ее услуг на рынке. 12. Внедрение новой стандартизованной и прозрачной системы мотивации персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Получено второе высшее образование Воронежского Государственного Университета по специальности " Управление персоналом". Активная жизненная позиция. Нацеленность на результат, умения быстро принимать решения. Работоспособность. Гибкость. Безконфликтность. Умение идти на компромисс. Способность к обучению. Здоровый образ жизни. Вредные привычки отсутствуют. Наличие личного автомобиля. Литература, шахматы, зимние виды спорта, автомобили, туризм, большой теннис. 1. Опыт ведения переговоров. 2. Реализация разработанных проектов. 3. Опыт управления персоналом. 4. Умение формирования команды. 5. Опыт продаж (более 3-х лет в кампаниях различного профиля). 6. Умение работать с документацией. 7. Опыт формирования клиентской базы в сфере консалтинга (от момента нахождения клиента до постоянного сотрудничества). 8. Опыт обработки различного вида данных и информации. Компьютерные навыки: Работа с программами: 1C Бугалтерия, MS Word, MS Excel, MS Access, Adobe PhotoShop, Power Point, Corel Draw, Internet, e-mail, AutoCad, Solidworks, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 85 похожих резюме
Обновлено 13 ноября
Обновлено 22 апреля 2010Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник ОКЯнварь 2007 – август 2009
Обновлено 15 января 2018Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2014 – январь 2015
Обновлено 13 ноября 2020Последнее место работы (5 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 1 сентября 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий специалистМарт 2008 – май 2009
Обновлено 2 сентября 2014Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Руководитель отдела клиентских отношенийФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 апреляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела персонала / менеджер по персоналуСентябрь 2009 – июль 2011
Обновлено 2 сентября 2020Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела персоналаАвгуст 2019 – март 2020
Обновлено 5 апреля 2014
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Заместитель начальника сменыФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2017Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник отдела межведомственного взаимодействия и анализа судебной практикиЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob