Москва
Резюме № 4580753
Обновлено 2 сентября 2014
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
30 000 ₽
40 лет (родилась 06 февраля 1985), не состоит в браке, детей нет
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела клиентских отношений

    ООО "Ринг Сервис"

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 6 сотрудников (менеджер по работе с клиентами, 2 администратора, администратор торгового зала, 2 ассистента сервиса). Осуществление контроля за работой подчиненных. Подбор персонала. Ежедневный контроль обзвона клиентов Audi сервиса и отдела продаж. Внесение информации по удовлетворенности клиентов в отчет CSS. Выполнение согласованного плана по количеству отправленных данных Импортеру. Исследование удовлетворенности и влияние на повышение показателей. Составление опросных листов. Контроль CSS, влияние на повышение индекса, внесение предложений по улучшению работы сервиса. Осуществление подготовки и отправки отчетов в Ауди Россия. Ежемесячное проведение «Круглого стола» с участием руководителей (цель: обсуждение вопросов, сложившихся по окончании месяца в компании). Сопровождение и обслуживание посетителей центра. Управление выдачей подменных автомобилей. Прием рекламации клиентов, обработка, поддержание обратной связи с клиентом, сохранение лояльности клиентов к бренду и организации. Контроль качества обслуживания и оценка степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг. Анализ качества обслуживания клиентов в отделе продаж и станции технического обслуживания. Консультирование клиентов по общим вопросам и содействие в решение сложных ситуаций Участие в разработке и внедрении стандартов обслуживания, обучение персонала. Подготовка документов для прохождения аудита. Координация процессов обработки претензий (обращений) клиентов в соответствии со стандартами Дистрибутора. Ведение базы данных по обращениям клиентов. Участие в организации работы отдела сервиса и отдела продаж. Участие в проведении маркетинговых мероприятий. Составление должностных инструкций, регламентов работы и технологических карт на подчиненных сотрудников. Добилась отличных результатов по качеству обслуживания клиентов.
    • Май 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО "Модус-Воронеж"

    Обязанности и достижения:

    Размещение вакансий. Отчетность. Адаптация новых сотрудников. Участие в планировании и проведении корпоративных мероприятий. Подбор персонала на открытые вакансии. Проведение интервью. Составление бюджета. Работа со СМИ Обучение персонала Составление графиков обучения персонала Составление должностных инструкций. Проведение тренингов. Взаимодействие с дистрибуторами по вопросам обучения и проведения тренингов. Составление приказов и распоряжений. Контроль за работой сотрудников в салонах. Полное ведение кадрового делопроизводства. Ведение кадровой документации на бумажных носителях и в 1С: заключение трудового договора, кадровое перемещение, отпуск, увольнение, листки нетрудоспособности, ведение трудовых книжек, командировки (численность 200-250 человек). Составление графиков отпусков, штатного расписания. Контроль предоставления и использования оплачиваемых отпусков. Организация и контроль учета рабочего времени. Подготовка отчетов по учету рабочего времени руководителю. Оформление банковских карт для сотрудников предприятия. Взаимодействие с государственными органами (Пенсионный фонд РФ). Ведение внутренней отчетности.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО МП "Русские колбасы"

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат в количестве 300 чел. Ведение воинского учета. Заполнение больничных листов. Заключение трудового договора, оформление листков нетрудоспособности. Оформление командировок. Составление графиков отпусков, штатного расписания. Контроль предоставления и использования оплачиваемых отпусков. Организация и контроль учета рабочего времени. Составление приказов о приеме, увольнении, переводе. Учет и хранение трудовых книжек. Оформление медицинских полисов сотрудникам. Оформление банковских карт для сотрудников предприятия. Взаимодействие с государственными органами (Пенсионный фонд РФ). Ведение внутренней отчетности. Прохождение обучения и аттестации в головном офисе ООО МП "Русские колбасы" г. Саратов на должность специалист по кадрам. Проведение интервью.
    • Август 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    ОП ТД "Русские колбасы" в Воронеже

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат в количестве 300 чел. Ведение воинского учета. Заполнение больничных листов. Заключение трудового договора, оформление листков нетрудоспособности. Оформление командировок. Составление графиков отпусков, штатного расписания. Контроль предоставления и использования оплачиваемых отпусков. Организация и контроль учета рабочего времени. Составление приказов о приеме, увольнении, переводе. Учет и хранение трудовых книжек. Оформление медицинских полисов сотрудникам. Оформление банковских карт для сотрудников предприятия. Взаимодействие с государственными органами (Пенсионный фонд РФ). Ведение внутренней отчетности. Прохождение обучения и аттестации в головном офисе ООО МП "Русские колбасы" г. Саратов на должность специалист по кадрам. Проведение интервью.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Водительское удостоверение кат. B, стаж вождения 6 лет, имею личный автомобиль. Опыт работы с программой 1С: "Зарплаты и кадры", 1С: «Бухгалтерия», «1С: Торговля и Склад», 1С: "Зарплата и Управление персоналом" Свидетельство о прохождении курсов Оператора ПК и "1С: Торговля и Склад" Умение работать с приложениями: Microsoft Office, Microsoft Outlook. Internet Explorer, The Bat (и другие почтовые программы).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (17 лет и 6 мес.)Зав. библиотечно-информационным центромИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по работе с персоналомОктябрь 2012 – август 2018
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерИюль 2014 – октябрь 2014
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Менеджер отдела доставкиСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob