Обязанности и достижения:
Проектная работа. 1. Поиск и подбор персонала (сеть diner американской кухни, штат до 100 человек). 2. Проведение интервью. 3. Составление портрета вакансии и размещение вакансии на сайтах. 4. Разработка и внедрение нормативных документов организации: положения о защите персональных данных работников, о сохранности коммерческой тайны предприятия, о ведении личных дел работников, об адаптации новых работников, о наставничестве, об оплате труда, о мотивации персонала, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, штатное расписание, орг. структура предприятия, регламент подачи документов в отдел кадров, формы различных заявлений и бланков, анкет и пр. 5. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом. HR-аудиты на точках. 6. Разработка и внедрение программы материальной и нематериальной мотивации, BSC. 7. Контроль прохождения стажировки, адаптации и испытательного срока персонала. 8. Составление плана корпоративного обучения персонала. 9. Проведение презентаций (Добро пожаловать в Diner и др.). 10. Тестирование персонала (оценка персонала, микроклимат в компании и др.). 11. Расчёт и начисление заработной платы в программе iiko. 12. Составление общего план-бюджета на год. 13. Ежемесячная отчётность по кандидатам и анализ текучести кадров. 14. Знание кадрового делопроизводства и ведение процесса КДП, работа с трудовыми книжками. Процесс отслеживания прохождения медицинских осмотров работников кухни, веление отчётности по медицинским книжкам в Excel. 15. Знание 1С8:2, 3 ЗУП и работа в этой программе, а также в программе iiko. 16. Взаимодействие с ГУВМ МВД РФ по вопросам оформления на работу иностранных граждан. 17.Организация корпоративных мероприятий.