Москва
Резюме № 3499983
Обновлено 13 ноября 2020
no-avatar

Руководитель отдела персонала, HR-менеджер, инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 04 августа 1983), не состоит в браке, есть дети
Воронеж
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Ноябрь 2018 – апрель 2019
    • 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО «Вест Фуд», Воронеж
    Рестораны

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа. 1. Поиск и подбор персонала (сеть diner американской кухни, штат до 100 человек). 2. Проведение интервью. 3. Составление портрета вакансии и размещение вакансии на сайтах. 4. Разработка и внедрение нормативных документов организации: положения о защите персональных данных работников, о сохранности коммерческой тайны предприятия, о ведении личных дел работников, об адаптации новых работников, о наставничестве, об оплате труда, о мотивации персонала, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, штатное расписание, орг. структура предприятия, регламент подачи документов в отдел кадров, формы различных заявлений и бланков, анкет и пр. 5. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом. HR-аудиты на точках. 6. Разработка и внедрение программы материальной и нематериальной мотивации, BSC. 7. Контроль прохождения стажировки, адаптации и испытательного срока персонала. 8. Составление плана корпоративного обучения персонала. 9. Проведение презентаций (Добро пожаловать в Diner и др.). 10. Тестирование персонала (оценка персонала, микроклимат в компании и др.). 11. Расчёт и начисление заработной платы в программе iiko. 12. Составление общего план-бюджета на год. 13. Ежемесячная отчётность по кандидатам и анализ текучести кадров. 14. Знание кадрового делопроизводства и ведение процесса КДП, работа с трудовыми книжками. Процесс отслеживания прохождения медицинских осмотров работников кухни, веление отчётности по медицинским книжкам в Excel. 15. Знание 1С8:2, 3 ЗУП и работа в этой программе, а также в программе iiko. 16. Взаимодействие с ГУВМ МВД РФ по вопросам оформления на работу иностранных граждан. 17.Организация корпоративных мероприятий.
    • Февраль 2018 – ноябрь 2018
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по кадровым вопросам

    Ооо, Воронеж
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    1. Составление профиля вакансии. 2. Поиск, подбор (собеседование) персонала на следующие вакансии: менеджер по продажам, директор магазина, дизайнер, SMM-менеджер, бренд-маркетолог, менеджер по закупкам, уборщик помещений, заведующий складом. 3. Разработка и составление ЛНА: ПВТР организации, должностные инструкции, положение об адаптации работников, положение о наставничестве, положение о коммерческой тайне и защите персональных данных работников, положение о ведении личных дел работников, положение об оплате труда. 4. Разработка программ мотивации для персонала. 5. Тестирование персонала. 6. Ведение КДП с нуля. 7. Работа в программе Мое Дело, знание программы 1С8. 8. Хранение и выдача денежных средств подотчётным лицам. 9. Ведение штатного расписания и ФОТ, начисление зп персоналу. 10. Установка и работа с онлайн-кассой. 11. Отчётность.
    • Июнь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО "КомплексТехСтрой", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства с нуля в 4 организациях (2 ресторана, бар и отель)- до 200 человек; введение контрольно-пропускной системы в организации; поиск и подбор персонала для подразделений компании (в рестораны с различной направленностью, в отель); работа с базой резюме; поиск персонала различной категории от управляющих до обслуживающего персонала; работа с большим количеством вакансий одновременно, закрытие вакансий прямым поиском; создание кадрового резерва для ресторанов и отелей; проведение собеседований, анкетирование и тестирование; составление планов обучения и аттестации персонала; тренинги для персонала; знание 1С8 Предприятие Управление персоналом; создание и ведение штатных расписаний по 4 организациям; еженедельная отчетность по персоналу; составление план-бюджета на год; составление плана мотивации для персонала; ответственность за контроль и своевременное прохождение медицинских осмотров работниками; организация корпоративных мероприятий. В подчинении 1 человек.
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Мир гостиниц", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (штат от 300 человек) 8 мини- отелей с ресторанами; правильное и своевременное оформление документов, необходимых при приеме, перемещении, увольнении, отпусках и больничных сотрудников; ведение и учет трудовых и медицинских книжек; ведение личных дел сотрудников; составление графика отпусков; работа со справками, производственными приказами; ведение табеля учета рабочего времени; поиск и подбор персонала для подразделений компании; работа с базой резюме; работа с большим количеством вакансий одновременно, закрытие вакансий прямым поиском; проведение собеседований, анкетирование и тестирование; составление планов обучения и аттестации персонала; тренинги для персонала; работа в программе Сотрудники предприятия 2.7.4., знание 1 С8 Предприятие Управление персоналом; ежемесячная отчетность; составление план-бюджета на год, рассчет общего ФОТ.
    • Ноябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ООО "Интента" (отель Дегас), Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства; правильное и своевременное оформление документов, необходимых при приеме, перемещении, увольнении, отпусках и больничных сотрудников; ведение и учет трудовых и медицинских книжек; ведение личных дел сотрудников; работа со справками, производственными приказами; ведение табеля учета рабочего времени; поиск и подбор персонала для подразделений компании; работа с базой резюме; работа с большим количеством вакансий одновременно, закрытие вакансий прямым поиском; проведение собеседований, анкетирование и тестирование; составление планов обучения и аттестации персонала; работа в 1С Предприятия 8 Управление персоналом.
    • Август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор отдела маркетинга и продаж

    ООО "Амакс Парк-отель", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей, общение с клиентами, по телефону, факс, отчетная документация, работа в программе Libra, работа с кассами, знание Microsoft Office.
    • Ноябрь 2008 – август 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Администратор развлекательного центра

    Развлекательный центр «OUT-hаll», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Работа с программой Эдельвейс и R-Keeper, с кассой, выполнение суточных отчетов, приме заявок, общение с гостями. Обеспечение правильной работы игровых залов: бильярдного и боулинг-зала, общение с клиентами. Стрессоустойчивость, доброжелательность.
    • Май 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    OOO "Спутник", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - документационное обеспечение управления: - приём документов на подпись директора организации; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников организации, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей-исходящей корреспонденцией (приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение); - получение и рассылка электронной почты; - выполнение копировально-множительных работ; - по поручению директора и руководителей подразделений подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом; - составление писем, запросов, отчетов; - оформление приказов по основной деятельности организации, доведение их до сведения сотрудников; - формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив; - распределение заявок на служебный транспорт; - заказ канцелярских товаров, воды; - работа с мини-АТС, распределение звонков.
    • Ноябрь 2006 – декабрь 2006
    • 2 месяца

    Оператор ЭВМ по 4 разряду Единой Тарифной сетки

    МУЗ ГО г. Воронеж "Городская поликлиника №15 (студенческая)", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство.
    • Январь 2003 – февраль 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник на фармацевтическом складе

    ЗАО "Шрея Корпорэйшнл", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Формирование заявок по заказам аптек. Подготовка сопроводительных и отчётных документов. Проверка ассортимента на дефекты.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, доброжелательность, аккуратность. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, 1С Предприятие 8, Excel.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист отдела кадровСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (2 года)Заместитель директораДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Ведущий специалист по подбору персонала/координаторАпрель 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 30 ноября
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено 28 ноября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по подбору персоналаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела кадровИюль 2022 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров