Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Планирование продаж, контроль выполнения плана
- Анализ показателей, разработка и реализация мер по исправлению отклонений
- Подбор, обучение, адаптация персонала, наставничество
- Кадровое делопроизводство, составление графиков работы и отпусков
- Мерчендайзинг, оформление магазина, акций
- Мониторинг действий конкурентов, контрреагирование
- Ценообразование, контроль маржи
- Работа с клиентами (VIP, прямые продажи, рекламации, решение конфликтных ситуаций)
- Клиентоориентированность, клиентцентрированность
- Отчетность в офис дивизиона (ежедневная, еженедельная, ежемесячная)
- Проведение плановых/внеплановых инвентаризаций
- Взаимодействие с департаментами ЦО: юридическим, коммерческим, рекламным, логистическим, административно-хозяйственным
- Работа с административными органами: ГОиЧС, МВД; арендаторы/арендодатели.
Достижения:
- Добился стабильного выполнения ключевых плановых показателей;
- Создал успешную команду и гармоничную психологическую атмосферу в коллективе;
- Участие в создании программного обеспечения для оперативной отчетности и прогнозирования выполнения планов;
- Победа в номинации "Лучший магазин Поволжского дивизиона 2009 г.", среди 15 магазинов;
- Минимальная текучесть кадров по Компании;
- Положительные проверки "тайным покупателем";
- Верхние строчки рейтинга по эффективности продаж по региону.
Дополнительно:
Имеется опыт закрытия 3-х магазинов, с успешным преодолением всех вытекающих из этого трудностей связанных с организацией этого процесса, персоналом и ТМЦ.
В подчинении находилось до 70 сотрудников.
Ключевые навыки:
ПК - уверенный пользователь: установка и настройка программного обеспечения; Word, Excel, PowerPoint; SAP и 1C частично.
Планирование, анализ.
Постановка задач и контроль их выполнения.
Опыт проведения переговоров на разном уровне.