Москва
Резюме № 54639299
Обновлено 17 июля 2024
no-avatar

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
200 000 ₽
55 лет (родилась 04 июня 1970)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года

    Исполнительный директор

    ООО Райд, Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы и контроль эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. • Организация клининговых работ и работ по благоустройству территорий, контроль качества уборки (организация и контроль работы технического персонала (уборщицы, дворники, разнорабочие). • Контроль за качеством предоставляемых услуг Заказчику в сфере клининга и уборки прилегающей территории (объекты различного направления в Москве и МО). • Решение организационных вопросов. • Организация работы на новых объектах. • Управление командой (администраторы, менеджеры) • Контроль работы персонала на объектах. • Управление персоналом: организация, контроль работы, участие в отборе персонала, а также соблюдением паспортного режима. • Решение административно-хозяйственных вопросов. • Ведение графика работы персонала.
    • Март 2022 – декабрь 2022
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела

    ООО "Наш Дом", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство единым расчетным центром, подбор и обучение персонала. (обслуживание жилой икоммерческой недвижимости в Москве и Московской области). • Взаимодействие с РСО, подрядными организациями. • Сотрудничество с МосОблЕИРЦ, МФЦ. • Взаимодействие с органами социальной защиты по вопросам субсидий и льгот для собственников помещений. • Выстраивание работы с обращениями собственников • Ведение лицевых счетов.
    • Ноябрь 2017 – апрель 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель подразделения

    ООО "УК ДОМС", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Создание с «ноля» единого расчетно-информационного центра, обслуживающего жилую и коммерческую недвижимость, 12 комплексов. • Организация работы с жителями: проведение встреч, переговоров, телефонных бесед. • Отработано взаимодействие с органами социальной защиты по вопросам субсидий и льгот. • Ведение информационной работы с клиентами. • Приём обращений и подготовка ответов на письменные заявления, консультации по телефону. • Подготовка справок. Ведение лицевых счетов. • Расчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги. • Работа с жалобами и заявлениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за ЖКУ.
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник управления

    ООО "МосОблЕИРЦ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство самым большим в Подмосковье Управлением МосОблЕИРЦ. В обработке более 100 000 лицевых счетов. В подчинении более 50 человек. • Ежедневно осуществляется прием более 1500 граждан. • Ежедневно производиться прием денежных средств и их расщепление по расчётным счетам компаний, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги населению. • Реорганизация работы информационной системы регистрации приема граждан специалистами Управления, в результате время ожидание заявителем в очереди было снижено в три раза. • Личное ведение всех переговоров с Административными органами и Жилищной Инспекцией. Основной функционал Управления: • расчёт и начисление платы за ЖКУ жителям г. Химки. • Получение данных от Управляющих Компаний, формирование Единого Платежного Документа (ЕПД), доставка ЕПД жителям. • Работа с дебиторской задолженностью населения. • Проведение перерассчётов. • Работа по приёму граждан для разъяснения прядка начислений за ЖКУ. • Письменная работа с обращениями населения. • Работа с Администрацией Химок и Жилищной Инспекцией по вопросам, связанным с начислениями платы за ЖКУ.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2016
    • 7 лет и 8 месяцев

    Директор

    Кафе, бар, Ульяновск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Создание кафе-бара с ноля • Полный цикл управления кафе • Руководство и организация работы всех подразделений • Создание эффективной команды, подбор, обучение и адаптация персонала • Составление графиков работы персонала и учет рабочего времени • Постоянный контроль работы всех подразделений ресторана • Организационные вопросы, принятие резервов на компанию, праздники • Организация и контроль работы зала (график, порядок, поддержка работы зала) • Организация работы зала • Контроль качества предоставляемых услуг • Организация и поддержание сервиса • Работа с гостями, выстраивание коммуникаций • Индивидуальный подход к каждому гостю
    • Декабрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель расчетного центра

    АрДиАйСервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание с «ноля» единого расчетно-информационного центра, обслуживающего жилую и коммерческую недвижимость, находящуюся в управлении RDI Group. • Организована и выстроена работа по обращениям жителей обеспечивающая высокий уровень удовлетворенности клиентами трёх жилых комплексов и трёх коттеджных посёлков. • Организована работа с жителями: проведение встреч, переговоров, телефонных бесед. • Подобран и обучен персонал. • Под моим управлением был внедрен программный комплекс 1С ЖКХ на базе продукта ВДГБ, от установки, тестирования, создания ТЗ по доработке, до внедрения в рабочую эксплуатацию. • Отработано взаимодействие с органами социальной защиты по вопросам субсидий и льгот. • Под моим руководством создано два паспортных стола в жилых комплексах «Ново-Молоково» и «Южное Видное». Взаимодействие с ФМС. • Разработаны мероприятия по соблюдению ФЗ 152 «О защите персональных данных» (имею сертификат, прошла обучение по 152 ФЗ). Основной функционал РИЦ: • Ведение информационной работы с клиентами. • Приём обращений и подготовка ответов на письменные заявления, консультации по телефону. • Подготовка справок. Ведение лицевых счетов. • Расчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги. • Проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги, контроль за сбором платежей по жилищно-коммунальным услугам. • Обработка и загрузка данных индивидуальных и общедомовых приборов учёта (ХВС, ГВС, электроэнергия, отопление). • Работа с арендаторами. • Работа с льготной категорией граждан. • Подготовка единого платёжного документа. • Формирование реестра дебиторской задолженности. • Работа с жалобами и заявлениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за ЖКУ.
    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела

    ООО "ДС Эксплуатация", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Расчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги. • Проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги. • Ведение лицевых счетов, контроль за сбором платежей по жилищно-коммунальным услугам. • Обработка и загрузка данных квартирных приборов учёта (ХВС, ГВС, электроэнергия). • Работа с льготной категорией граждан. • Подготовка единого платёжного документа. Формирование реестра дебиторской задолженности. • Работа с жалобами и заявлениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за ЖКУ. • Работа с обращениями клиентов, подготовка ответов на письменные заявления, консультации по телефону. • Подготовка справок. • Работа в программном комплексе 1С БИТ-ЖКХ.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Главный специалист

    ОАО "Славянка", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Основное направление деятельности компании - управление жилищным фондом Министерства обороны РФ, эксплуатационное содержание и комплексное обслуживание жилищного фонда военных городков. • Работа с региональными филиалами. • Контроль над ведением реестров, составлением таблиц. • Контроль соблюдения графика оплаты. • Контроль над формированием периодической отчетности. • Мониторинг своевременности предоставления данных филиалами и сотрудниками отдела. • Создание, формирование и ведение базы данных, которая используется при обработке данных. • Анализ деятельности подразделений и подрядных организаций, осуществляющих работу по обслуживанию и эксплуатации жилищного фонда. • Внесение предложений по оптимизации работы подразделений и подрядных организаций, осуществляющих работу по обслуживанию и эксплуатации жилищного фонда. • Взят под контроль электронный документооборот. • Работа с документацией, составление отчетов. • Работа с обращениями граждан по устранению неполадок в жилом доме. • Ведение табеля учета рабочего времени. • Исполнение обязанностей начальника отдела в периоды его отсутствия.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2011
    • 8 месяцев

    Начальник экономического отдела

    ЗАО "ГК "Аметист", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом. • Составление отчетов по МКД. • Составление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов. • Сотрудничество с организациями, осуществляющими биллинговые операции для населения в сфере ЖКХ. • Контроль и учет корпоративной мобильной связи. • Экономический расчёт и обоснование тарифа, ведение подомового учёта. • Расчет штатного расписания, контроль начисления заработной платы. • Составление производственной отчётности формирование нормативов расходования материальных ресурсов, бюджетирование, контроль исполнения. • Ведение оперативного учета задолженности. • Работа с населением, арендаторами. • Договорная работа: расчёт тарифов, ведение реестра договоров по факту оплаты в соответствии с выставленными счетами, отслеживание задолженностей по договору.
    • Февраль 2010 – январь 2011
    • 1 год

    Начальник службы эксплуатации

    ООО "Мир комфорта", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль работ по обслуживанию, эксплуатации жилого фонда. • Организация и контроль работ на объекте, проверка качества работ. • Руководство службой эксплуатации объектов, организация работ линейного обслуживающего персонала (слесари, сантехники, электромонтёры, уборщики помещений, обслуживающий персонал). • Организация благоустройства, уборки прилегающей придомовой территории, санитарного состояний и уборки помещений, подвалов, чердаков. • Надзор за техническим состоянием зданий и сооружений, ведение текущих осмотров, составление графиков текущего ремонта, контроль выполнения работ. • Производство общих весенних и осенних осмотров многоквартирных жилых зданий. • По результатам осмотров, обходов, обследований подготовка расчетов объемов работ по текущему ремонту зданий. • Решение текущих вопросов хозяйственной деятельности и благоустройства. • Работа с документацией, составление отчетов. • Работа с обращениями граждан. • Ведение табеля учета рабочего времени.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт в различных сферах. Опыт работы на управленческих позициях в сфере ЖКХ, клининге, ресторанном бизнесе. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Доброжелательность и клиентоориентированность. Постоянное развитие и карьерный рост, самоорганизованность и самодисциплина. Уверенный пользователь ПК, интернета, мобильных приложений и сервисов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажМай 2015 – май 2016
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник технического отделаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:40
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела контроля закупочных процедурИюнь 2019 – март 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отдела главного энергетикаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалистМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель начальника отдела по эксплуатации комплексаМарт 2022 – февраль 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по продажам Россия и страны СНГИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)МастерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:30Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Начальник отдела по работе с партнерами и развития платежного сервисаИюль 2012 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела