Москва
Резюме № 53908192
Обновлено 26 апреля 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, направления / Заместитель руководителя направления

Была больше месяца назад
По договорённости
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Май 2012 – октябрь 2022
    • 10 лет и 6 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела

    Москва
    Компания IT дистрибьютор (Направления бизнеса B2B, B2G, В2С). Компания в списке крупнейших налогоплательщиковОптовая торговля, ВЭД, Дистрибуция по России и СНГ, e-commerce, производство, сервисное обслуживанние

    Обязанности и достижения:

    Управление дебиторской задолженностью в размере свыше 3 млрд. рублей. Отчетность перед акционером. • С окт. 2021 участвовала в качестве эксперта и заказчика в процессе автоматизации управленческого учета. (внедрение консолидированной управленческой отчетности). • Работа в плотном взаимодействии с департаментом продаж и закупок по вопросам внедрения управленческого учета; Контроль соблюдения финансовых условий контрагентами. Согласование разрешений на отгрузку крупных партий. • Контроль взаиморасчетов с VIP-клиентами. • Контроль правильности занесения данных в СRM систему. Мониторинг не закрытых сделок. • Руководство людьми. В подчинении 4 человека. Постановка задач. Контроль результата. • Деловая переписка в рамках своих компетенций * Увеличила оборачиваемость дебиторской задолженности в 1,6 раза на фоне роста оборота в 2 раза. Процент дебиторской задолженности на списание менее процента. * Отсутствие нештатных ситуаций на моем участке. * Февраль 2020 г. Участие в стратегической выездной сессии «золотого» состава Компании, с задачами по реформированию бизнеса. * При слиянии двух Компаний, провела плавную интеграцию одного управленческого учета в другой. Учла все особенности обоих учетов и урегулировала все возникшие конфликты с контрагентами обеих Компаний. Объединила договоры, согласовала новые кредитные линии. Отчиталась перед акционерами обеих Компаний.
    • Февраль 2005 – май 2012
    • 7 лет и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    Москва
    Компания IT дистрибьютор бренда ASUS(Размещение собственных заказов на производстве в Тайване, логистика в РФ, дистрибуция по России и СНГ)

    Обязанности и достижения:

    Ведение управленческого учета. Контроль занесения данных в CRM, исправление ошибок. • Выгрузка отчетов, анализ. Отчетность перед собственником. • Контроль договоров. • Контроль дебиторской задолженности. Ведение графика оплат, информирование клиентов. Анализ финансовых показателей, отчетность перед собственниками. • Ведение взаиморасчетов с клиентами, подписание актов. • Руководство людьми. В подчинении 2 человека. Постановка задач, контроль исполнения. Выстроила систему учета. * Увеличила оборачиваемость дебиторской задолженности в 2 раза. Держала всю финансовую информацию под контролем. * Быстро обрабатывала большие объемы информации. Отсутствие нештатных ситуаций на моем участке. * Взаимодействие с внешней бухгалтерией по документообороту. * Отчитывалась перед акционерами и работала на личном доверии с конфиденциальной финансовой информацией.
    • Февраль 2003 – февраль 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    ТД Сампсониевский, Москва
    Розничная продажа строительных материалов.Торговая площадь 4000 кв. м. В составе торгового холдинга.

    Обязанности и достижения:

    Участвовала в запуске проекта ТЦ на 4000 кв. м на ключевых позициях, со стадии проектирования до выхода на плановые показатели. Стадия "До начала торговли": * прием и размещение торгового оборудование; * прием товара, выкладка на полки, оформление торгового зала; * Обучение и адаптация персонала. В подчинении 30 человек. Стадия "Торговля": * Организация работы 3-х отделов из 5. * Поддержание товарных остатков в зале. * Выполнение плана продаж, анализ, отчетность. * Взаимодействие с отделом кадров, участие в отборе кандидатов, введение в должность адаптация. * Выступала инициатором в организации обучения персонала. * Работа с поставщиками: договора, условия, ассортимент * Отчетность перед руководством. * Деловая переписка и отчетность. * Взаимодействия с другими департаментами холдинга, участие в инвентаризациях. В подчинении - 15 человек Достижения: После выхода Проекта на расчетную мощность, руководила одним из пяти отделов. По общим показателям выручки, оборачиваемости и текучести кадров отдел был лучшим. Создала крепкую команду, в которой каждый был друг за друга.
    • Февраль 1999 – февраль 2003
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Св-Строй", Москва
    Оптовые и розничные продажи строительных материалов. Участие в строительных проектах в качестве поставщика материалов.

    Обязанности и достижения:

    Активные оптовые продажи. Продажи по телефону. Личные встречи и презентации товара и технологий. Выезд на объекты. Сопровождение и оформление сделок. Подготовка коммерческих предложений, отработка возражений. Оформление заказов в СRM-системе, подготовка отгрузочных документов. Ежемесячная отчетность перед руководством. Участие в тематических выставках. Регулярные обучения по новым материалам и новым технологиям Быстро адаптировалась к специфике. Изучила технологии, чертежи запомнила название материалов. Выполняла планы продаж.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Меня мотивирует решение сложных задач, масштабные проекты, возможность развития и обучения, профессиональный рост. Люблю видеть результаты своей работы и слаженную работу команды. Достигаю поставленных целей. Дипломатична в решении конфликтов. Умею справиться со стрессом в режиме многозадачности. Не склонна проводить революционных реформ, я за мягкую силу в изменениях. Вызываю доверие. Развитая бизнес логика и высокий уровень личной энергии. Люблю путешествовать. Понимаю и могу объясниться на английском. Владею и вожу легковой автомобиль. Веду здоровый образ жизни, PRO-активная жизненная позиция. Осваиваю танцы, публичные выступления и презентации в PowerPoint, совершенствую коучинговые навыки. Уверенный пользователь ПК: MS Word; MS Excel; MS Outlook; 1С:Торговля склад, Битрикс24. Знаю основы бухгалтерского и управленческого учета.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Генеральный директорАвгуст 2003 – январь 2020
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директор, заместитель генерального директораАпрель 2022 – октябрь 2022
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель директора магазина по продажамФевраль 2024 – май 2025
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник управленияАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель начальника отдела управления государственным имуществомНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела