Обязанности и достижения:
1. Занимался развитием, как собственной сервисной службы, так и в филиалах, так и 6 филиалов (Краснодар, Казань, Н Новгород, Новосибирск Екатеринбург, Р н Д);;
2. Подготовка тех. документации для менеджеров по продажам (более чем по 40 поставщикам);
3. Сбор данных, подготовка и составление заявки на приобретение запасных частей и дополнительного оборудования (более чем от 40 поставщиков).
4. Контроль над наличием запасных частей на складе.
5. Консультации пользователям и специалистам сервисных служб.
6. Разработка и написание метод. материала:
а) информационные письма;
б) техническая документация;
в) брошюры.
7. Поиском конструктивных решений, для устранения часто встречающихся неисправностей оборудования;
8. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в
сервисных центрах.
9. Развитие клиентской базы.
10. Реализация оборудования и комплектующих.
11. Составление и ведение бюджета отдела.
12. Ведение переговоров, заключение договоров.
Достижения:
Увеличение клиентской базы с 67 до 118 договоров, снижение гарантийных обращений по оборуд. 20%, уменьшение затрат по гарантии на 14%, увеличение объема продаж отдела на 43%, снижение неликвидных остатков на складе примерно на 70 %, заключение договоров АСЦ с 8 производителями. Проведение более 15 успешных тренингов по ремонту/обслуживанию оборудования. Обучил более 60 инженеров. заключено 5 договоров с поставщиками/производителями.