Обязанности и достижения:
Операционное управление деятельностью сети пунктов выдачи заказов компании (~180 шт.) в Подмосковье.
Руководство персоналом сети (80 чел.) - подбор, обучение, развитие, мотивация, командообразование.
Планирование и организация бесперебойной работы объектов, выполнения ими целевых KPI показателей.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, стандартов компании и уровня клиентского сервиса персоналом;
Контроль поставок, учета, сохранности ТМЦ персоналом пунктов, проведение регулярной инвентаризации.
Работа с претензиями клиентов, решение возникающих в пунктах выдачи сложных, конфликтных ситуаций.
Развитие сети в рамках заданной территории в соответствии с утвержденной стратегией компании.
Поиск новых локаций для пунктов выдачи заказов, оценка их соответствия корпоративным требованиям.
Согласование арендной ставки, заключение и ведение договоров аренды, контроль регулярности платежей.
Организация косметического ремонта и запуска новых помещений, вывода их на эффективную работу.
Административно-хозяйственная деятельность, контроль ведения документооборота, отчетности объектов.
Обеспечение соблюдения персоналом санитарных норм, требований ОТ, ТБ и противопожарной безопасности.
Бюджетирование, оптимизация затрат компании по закрепленным объектам коммерческой недвижимости.
Сеть пунктов выдачи на территории расширена с 10 до 160 шт. за время работы ("с нуля" запущено ~ 80).
Обеспечено успешное прохождение объектами сети аудитов на соответствие стандартам компании.