Москва
Резюме № 4869383
Обновлено 25 января 2017
no-avatar

Руководитель отдела / Руководитель по развитию / Региональный директор

Был больше месяца назад
90 000 ₽
37 лет (родился 28 сентября 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ботанический сад
Отрадное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Региональный директор

    ООО"Росденьги", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие региона (согласно плану открытий): переговоры с потенциальными арендодателями - заключение договоров аренды, подбор подрядчиков, открытие офисов в соответствии со стандартами компании; Работа с персоналом (Трудоустройство, обучение, контроль, Ведение и проверка табелей по учету рабочего времени; Расчет ведомостей на заработную плату в бухгалтерию) Подготовка офисов к открытию Реклама Текущее управление Достижение планов по выдаче займов Достижение качества работы розничной сети, соблюдение стандартов работы Поддержание операционной деятельности вверенного региона; Формирование и управление эффективной командой; Ориентация команды на достижение поставленных целей и задач; Поддержание системы внутренних коммуникаций с департаментами компании; Формирование отчетности, анализ показателей вверенного региона.
    • Апрель 2014 – июль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Региональный руководитель

    ООО "Деньга", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство деятельностью региона (административного офиса и офисов выдачи займов в подчинении более 30 человек); - Активное развитие вверенного региона (Москва): открытие офисов обслуживания; - Обеспечение выполнения планов продаж в зоне ответственности; - Обеспечение исполнения бизнес-процессов и соблюдение стандартов работы компании сотрудниками региона; - Обеспечение укомплектованности штата, оказание содействия в обучении, развитии и карьерном росте сотрудников; - Ведение и проверка табелей по учету рабочего времени; - Подготовка и ведение оперативной отчетности; - Взаимодействие с внешними контрагентами; - Подготовка к открытию новых офисов микрокредитования; - Ведение отчетности по работе в филиалах организации; - Командировки с целью проверок соседних регионов.
    • Февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО "Банковская недвижимость", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя. - Ведение деловой переписки. - Помощь в заключении сделки, переговоры, отчетность по итогам встречи. - Контроль исполнения поручений руководителя. - Работа с документацией. - Административная и информационная поддержка руководителя. - Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров. - Билетно-визовая поддержка. - Осуществление приема посетителей руководителя. - Личные поручения руководителя - Подготовка отчетов, планирование бюджета; - Выполнение поручений руководства; - Контроль исполнения приказов, поручений и пр. - Показ объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию; - Документальное оформление сделки.
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Территориальный руководитель

    ЗАО "Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Курирование, контроль мини-офисов по выдаче займов микрокредитования. - Проверка и контроль сотрудников (Менеджеров операционно-расчетных касс). - Контроль проведения инвентаризации - Поиск аренды новых площадей под (мини-офисы) - Работа с должниками компании - Разработка рекламных акций. - Взаимодействие с внешними провайдерами, оформление и контроль необходимых документов (договоры, счета, акты и пр.) - Контроль работы судебных приставов по исполнительным делам и в редких случаях присутствие на суде - Обучение и наставничество сотрудников.
    • Январь 2011 – август 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший кредитный эксперт

    АКБ «Росбанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по кредитным программам; - Выбор оптимального портфеля программ; - Оформление документов по страховкам и кредитам; - Ведение регулярной отчетности по продажам и планам. - Ведение офисов кредитования.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Кредитный представитель

    ООО КБ «Ренессанс капитал», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение клиентов; - Консультирование потенциальных и действующих клиентов по банковским продуктам и вопросам банковского обслуживания; - Проведение презентаций по установлению партнерских отношений; - Проведение продаж банковских продуктов для ФЛ; - Оформление различных пакетов документов по обслуживанию ФЛ; - Составление отчетной документации; - Ведение реестров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уважаемые работодатели! Я Имею понимание что в 2015 году образовалась "другая" ситуация на рынке, в которой рассчитывать нужно только на свои силы. Я люблю и готов учиться, идти в ногу со временем Хочу: получить ответственную должность в большом проекте. Добиться успехов и серьезного денежного вознаграждения по результатам работы. Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, профессиональные программы «1С: Предприятие»: торговля склад 8.1. и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:50Последнее место работы (4 мес.)Начальник отдела контроля задач, заместитель директораАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по качествуОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по качествуОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Руководитель оперативного финансового контроля и контроля некоммерческих закупокСентябрь 2007 – январь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель начальника производстваНоябрь 2016 – декабрь 2020
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель группы контроля качестваОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела управления качеством / Главный технолог / Заместитель Начальника производстваМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Инженер-технологФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольРуководитель отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob