Обязанности и достижения:
• Контроль и оптимизация затрат компании (разумность, необходимость, адекватность)
• Автоматизация процессов, введение новых контрольных процедур
• Проведение внутренних аудитов действующих бизнес-процессов с целью улучшения и последующей оптимизации
• Обеспечение, организация и контроль мероприятий по заказу, поставке, оплате и монтажу/ демонтажу оборудования и иных ТМЦ для торговых объектов, складов и офиса
• Проведение конкурсных закупочных процедур
• Мониторинг рыночной информации для обеспечения наилучших условий и цен
• Управление персоналом (8 сотрудников в подчинении)
Результаты:
1. Внедрен СЭД _ Opentext
2. Внедрена ЭТП- B2B.center, что позволило сократить затраты на приобретаемые ТМЦ на 10%
3. Автоматизирован процесс отражения командировочных расходов (SAP и СЭД), что позволило избежать ошибок в финансовой отчётности
4. Разработана система по созданию, согласованию смет СМР (сотрудники компании + подрядчик СМР), которая снизила затраты на открытие магазинов
6. Автоматизирован процесс инициации и проведения оплат, что улучшило производительность труда
7. Обеспечение необходимыми ТМЦ к открытию 4-х магазинов в ОАЭ (без сотрудника на месте, с закупками на местном рынке)
8. Автоматизирован процесс проведения оплат за оборудование, который сократил трудозатраты на 50%
9. Разработан отчёт со сводной информацией по остаткам ТМЦ на всех РЦ компании, что позволило своевременно размещать заказы
10. Сформированы 3 ТЗ для автоматизации закупочной деятельности ТМЦ и услуг, что позволит оптимизировать численность персонала на 2 шт.
11. В рамках аудита и контроля некоммерческих закупок и тендеров сэкономлен и оптимизирован бюджет закупок компании на 35 млн.руб. за счет пересмотра цен