Обязанности и достижения:
Выполнение плана продаж и ключевых показателей эффективной работы;
Подбор, оформление, обучение, мотивация, оценка, и поддержка персонала;
Проведение тренингов для сотрудников;
Кадровое администрирование;
Курирование работы персонала в области обслуживания покупателей в соответствии со стандартами сервиса компании;
Разработка, организация и контроль за проведением маркетинговых мероприятий;
Контроль товародвижения и ассортимента (в т.ч. заказ, доставка, размещение, ревизия склада);
Курирование хозяйственно-административной деятельности магазинов;
Анализ текущих продаж, обеспечение прироста коммерческих показателей магазинов, выполнения планов продаж;
Оформление товаров в кредит;
Контроль объема заказов товара, доставка, прием товара, инвентаризации;
Обслуживание клиентов, решение конфликтных ситуаций;
Составление отчётности.