Москва
Резюме № 35120194
Обновлено 29 августа 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, Директор по развитию

Была больше месяца назад
300 000 ₽
44 года (родилась 28 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тёплый Стан
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела новостроек

    Департамент Продаж Новостроек, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и оперативное управление сотрудниками отдела продаж с "0"; - Операционное и стратегическое руководство продажами; - Проведение телефонных переговоров и встреч с первыми лицами потенциальных и действующих партнеров компании; - Ведение и анализ клиентской базы; - Развитие каналов продаж B2С и B2B (застройщики); - Сбор информации, проведение расчетов коммерческих предложений на оказание услуг компании; - Разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения - Контроль и совершенствование качества техник продаж и сервиса; - Реализация проектов развития; - Построение и оптимизация бизнес-процессов; - Организация процесса вывода в продажу новых объектов; - Разработка и вывод новых маркетинговых программ; - Расширение использования CRM-системы (участие в процессе разработки методологии CRM); - Разработка и внедрение эффективной системы стимулирования продаж; - Анализ результатов продаж, составление отчетности; - Анализ рынка; - Координация деятельности персонала, разработка системы мотивации для сотрудников; - Обеспечение и контроль взаимодействия всех вверенных структур компании; - Планирование, исполнение и контроль бюджета; - Участие в специализированных выставках. - Создание за 2 года отдела с "0" - Выход на первые места по продажам новостроек от ведущих застройщиков среди всех агентств по Москве (подтверждено Сертификатами и дипломами) - Привлечение и заключение прямых договоров с ведущими застройщиками (более 120 ЖК) - Заключен договор на внутренний трейд ин с ГК Миц (выбраны всего три агентства в Москве) - Участие в выставках недвижимости.(Разработка фирменного стиля, презентации компании.) Окупаемость затрат выставки в 10 раз. - Привлечение банков- партнеров.
    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Руководитель управления по жилой недвижимости

    ГК Монолит, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и оперативное управление сотрудниками отдела продаж; - Разработка алгоритмов работы с клиентами, написание "скриптов" для сотрудников отдела и их успешное внедрение. - Повышения эффективности работы отдела продаж. - Постоянное отслеживание текущей работы менеджеров, контроль за соблюдением менеджерами скриптов и алгоритма работы с клиентами. - Усиление корпоративной культуры и норм поведения сотрудников. --Поддержание благоприятной рабочей обстановки и условий работы менеджеров - Индивидуальная работа с менеджерами - контроль соблюдения регламентов продаж, поддержка в развитии и выполнении плановых показателей, мотивация. - Работа с клиентами: возвращение в воронку продаж и оперативное работа с возражениями. - Планирование и обеспечение выполнения плана продаж; - Решение операционных вопросов в главном офисе и офисах продаж на объектах. - Организация обучения менеджеров продукту компании и технологиям продаж, наставничество, решение конфликтных ситуаций возникающих при работе менеджеров выхода. - Набор и обучение новых сотрудников, повышение квалификации текущих сотрудников; - Участие в разработке системы материальной и нематериальной мотивации для сотрудников отдела; - Организация эффективного взаимодействия и личное участие в решении сложных вопросов в процессе продаж; - Анализ эффективности продаж (воронки продаж), конверсий и движения ЛИДов; - Проведение индивидуальных и групповых тренировок по продажам, анализ ошибок, коррекция неверного применения техник продаж менеджерами; - Анализ телефонных переговоров сотрудников, презентаций в офисе, работы с возражениями, корректировка ошибок; - Внедрение в компанию новейших технологий в сфере продаж. - Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость; - Подписание и исполнение договоров на оказании риелторских услуг; - Показ и просмотры объектов недвижимости;(работа по агентскому договору по новостройкам с компаниями:Morton, Urban, ЛСР, Кортрос, Эталон инвест и др.) - Целенаправленное достижение личных финансовых целей.
    • Июнь 2014 – май 2016
    • 2 года

    Коммерческий директор

    ООО "ДинамикаМ" ( структурное подразделение Moder Industry,http://www.fabrika-moder.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оценка эффективности работы компании и внедрение мер по улучшению результатов, координация маркетинговой активности. - Успешный опыт в В2В и В2С продажах - Снижение затрат, оптимизация бизнес-процессов компании. Поиск партнеров по импортозамещению при комплектации коммерческих объектов: офисы, банки, рестораны, сетевые гостиницы - Выход на крупные сделки в сетевых отелях на комплектацию "под ключ".(изготовление согласно Control book сети и поставка мебели, света, аксессуаров:Hampton by Hilton Strogino, Hampton by Hilton Minsk, Hilton Garden Inn Krasnoselskaya, Holiday Inn Moscow Seligerskaya и др. - Организация мероприятий по продвижению продукции, участие в специализированных выставках:Москва, Кельн, Милан, Дюссельдорф - Формирование команды: подбор, обучение, мотивация, постановка целей и задач. - Формирование ценовой политики, управление финансами и рисками в рамках полномочий. - Управление мероприятиями по увеличению продаж и степени присутствия компании на рынке. - Подготовка и внедрение системы обучающих материалов для менеджеров компании (тренинги, семинары) - Определение, применение системы оценки эффективности сотрудников компании (КРI).
    • Август 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО"Динамика" - структурное подразделение строительного холдинга " Торговая Площадь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективных закупок товара в странах Европы, ЮВА для последующих продаж на рынке РФ. Организация сертификации, претензионной деятельности по браку заводов. Проведение переговоров с поставщиками, согласование коммерческих условий по минимизации цен и получению наилучших условий. Заключение и продвижение договоров. Согласование условий поставки товара и оплаты. Оценка надежности поставок (полнота, своевременность), контроль выполнения заказов, контроль взаиморасчетов. Оптимизация процесса закупок, ведение отчетности. Управление работой отдела. Командировки на профильные выставки.
    • Февраль 2009 – июль 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по ВЭД

    Модная Витрина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование заказов коллекций, курирование фабрик (направления - обувь, мебель, одежда) Деловая переписка, проведение переговоров с поставщиками, Управление товарными запасами. Отслеживание поставок. Анализ и мониторинг рынка (в т.ч. конкурентов). Анализ продаж. Подготовка отчетов для руководства. Взаимодействие со смежными отделами. Контроль документооборота. Эффективное взаимодействие с партнерами и клиентами по производственным вопросам. Анализ конкурентной среды, маркетинговых исследований. Посещение выставок (Москва, Милан, Дюссельдорф), поиск новых эксклюзивных брендов. Контроль остатков, своевременная организация обновления коллекций. Контроль оплаты и доставки товара на склад в срок.
    • Февраль 2008 – январь 2009
    • 1 год

    Генеральный директор

    Bella Vita tour, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание туристической компании «с нуля» • Разработка фирменного стиля, регистрация торгового знака • Разработка и создание сайта • Эффективная реклама в СМИ • Выйгран тендер и подписан договор на уполномоченное агентство от Mostravel. • Выйгран тендер и подписан договор на уполномоченное агентство от Teztour. • Подписан контракт с Итальянской принимающей стороной для оформления мульти виз (срок 30,90,180,360 дней) • Ведение собственной базы клиентов + плюс поиск и привлечение новых • Подписан эксклюзивный контракт с Американской компанией на бронирование частных вилл и самолетов. • Диллер сети ТБГ
    • Март 2007 – февраль 2008
    • 1 год

    Руководитель VIP направления

    Red Hills (www.redhills.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка сложных маршрутов • Ведение заявки на всех этапах • Concierge 24 часа • Разрешение любой конфликтной ситуации • Личные контакты по оформлению любой визы, паспорта • Организация поездок для Первых лиц шоу бизнеса (концерты Europe Plus) • Поиск, переговоры, заключение договоров с новыми партнерами по всему миру (отели, операторы, guide service, чартерные перевозки и т.д.) • Разработка и организация поездки в любую точку мира в любые сроки.
    • Февраль 2006 – март 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель офиса

    “Business-voyage” ООО "Паллада-тур", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка туристических продуктов различной степени сложности • индивидуальные туры (в том числе экстремальный туризм, свадебные путешествия, лечебный туризм т.д.); • массовый туризм; • организация приема иностранных туристов как в Москве, так и по России; • специализированные программы - организация обучения дайвингу и подводной охоте, аренда спортивных и круизных яхт, организация выездных тренировок спортклубов (футбол, теннис) в специализированных отелях, обучение элитным видам спорта - гольф и пр. • Организация поездок (деловой туризм) в различные страны мира: • реализация авиационных билетов ведущих российских и иностранных (включая страны СНГ) авиа перевозчиков (в том числе детский и студенческий тарифы); • сопутствующий сервис в Шереметьево-1 и Шереметьево-2, осуществляемый специально подготовленными сотрудниками • (решение проблем, связанных со встречами и проводами Клиентов); • услуги по содействию в оформлении загранпаспортов; • помощь в получении виз в страны Европы; • помощь в выборе оптимальных условий проживания с бронированием мест в режиме on-line; • организация чартерных рейсов под индивидуальный заказ.
    • Декабрь 2003 – январь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник генерального Директора по ВЭД

    Fabbrica “Grondex”

    Обязанности и достижения:

    Организация работы с существующими поставщиками и поиск новых на условиях комиссии; Выработка договорных условий работы с поставщиками, согласование договоров; Аналитика и планирование мероприятий по увеличению объемов продаж; Административная поддержка руководителя. Подготовка и организация встреч и совещаний. Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера. Ведение деловой переписки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества. Сильные управленческие и коммуникативные навыки, системное мышление. Высокий уровень ответственности. Способность к конструктивному взаимодействию, энергичность, инициативность, грамотная речь. Навыки управления проектами, расчета коммерческих проектов. Опыт успешных личных продаж. Практические навыки коммерческой закупки. Ориентация в принципах логистики предприятий (логистика ВЭД, складская и транспортная логистика). Понимание принципов и методов организации, контроля, планирования и мотивации. Опыт start-up ПК-Word, Excell, MS-office, Internet,1С, Само-тур, Gulliver Travel Associates, Банк-клиент.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Итальянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Руководитель проектов развития бизнесаНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по региональному развитиюМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель проектов по комплектации объектов (FIT-OUT)Июль 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по развитию сетиОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела развития