Обязанности и достижения:
1 Адаптация сотрудников:
• создание программы и проведение семинара для новых сотрудников «Добро пожаловать в Компанию», передача программы для проведения региональным тренерам;
• участие в разработке регламента по Адаптации сотрудников;
• проведение мероприятий по сопровождению процесса Адаптации по стране;
• разработка индивидуальных программ Адаптации для новых руководителей в Москве.
2 Клиентский сервис:
• разработка и проведение программ обучения и поддержки подразделений, которые работают с клиентами (Центр обслуживания клиентов, Секретари ресепшн, Сотрудники Урегулирования Убытков по автострахованию, Врачи медицинской компании);
• участие в проекте по созданию стандартов обслуживания клиентов для данных подразделений.
3 Обучение линейных руководителей (Базовые управленческие навыки, Наставничество).
4 Развитие персонала
• анализ потребностей в обучении в компании,
• формирование и сопровождение индивидуальных планов развития для ключевых сотрудников Компании
5 Участие в проектах по оценке по методу Assessment-Center:
• Call-центр (написание кейсов, наблюдение, фасиллитация, написание отчетов)
• Директора агентств (наблюдение, написание отчетов, дача обратной связи)
• Руководители продающих подразделений (линейные) (наблюдению, дача обратной связи)
6. Управление трудовой деятельностью (оценка качества работы)
• тренниновое и консультативное сопровождение сотрудников и руководителей на всех этапах проведения оценки деятельности (постановка задач, промежуточный контроль, оценка деятельности, формирование планов индивидуального развития)
7. Проведение обучения по нетехническим навыкам. Проведение полного цикла тренингов: диагностика, подготовка программы, проведение, посттренинговое сопровождение.
Опыт в области тренингов:
1. Вводное обучение для сотрудников:
• Адаптационный семинар. Добро пожаловать в Компанию
• Вводный курс «Профессия страхового консультанта»
2. Продуктовое и навыковое обучение для сотрудников продающих подразделений:
• Поиск клиентов и телефонные коммуникации
• «Коробочные» продукты страховой компании и их продажа (страхование от несчастных случаев, страхование имущества физических лиц)
3. Тренинги по нетехническим навыкам:
• Эффективные коммуникации (личная встреча, деловая переписка, телефонные переговоры)
• Навыки проведения презентаций
• Управление временем
4. Тренинги для подразделений, занимающихся обслуживанием клиентов:
• Навыки клиентного обслуживания (для Центра обслуживания клиентов, Сотрудников Урегулирования Убытков по автострахованию, Врачей медицинской компании)
• Тренинг для личных ассистентов руководителей
5. Тренинги для руководителей:
• Базовые управленческие навыки
• Наставничество