Москва
Резюме № 32463223
Обновлено 15 декабря 2015
no-avatar

Руководитель отдела, зам.руководителя, юрисконсульт

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 24 августа 1982)
Нижний Тагил
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Июль 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель директора по АХЧ, ИО директора

    ГБУ СОН СО "СРЦН города Красноуральска", Красноуральск

    Обязанности и достижения:

    • Организация деятельности Учреждения; • Руководство коллективом; • Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием Учреждения, контроль выполнения требований по ОТ И ПБ • Анализировала: своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, состояние материально-технической базы Учреждения, результаты работы специалистов, служащих • Планировала и организовывала: текущие и перспективное планирование деятельности коллектива, разработку необходимой документации, осуществление систематического контроля за качество работы специалистов, служащих, работу (скользящий график) служащих. • Совместно с советом учреждения и общественными организациями осуществляла разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, планов, годовых календарных учебных графиков, правил внутреннего распорядка учреждения и др. • Определяла структуру управления учреждением, штатное расписание. • Решала административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы. • Планировала, координировала и контролировала работу структурных подразделений, работников учреждения. • Осуществляла прием на работу, подбор и расстановку кадров. • Определяла должностные обязанности работников путем разработки и утверждения должностных инструкций • Поощрение и стимулирование творческой инициативы работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. • Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими).
    • Сентябрь 2010 – июнь 2011
    • 10 месяцев

    Заместитель руководителя (работа по ГПД) соместительство

    ИП Закиев, Красноуральск

    Обязанности и достижения:

    Работа с арендодателями (поиск, переговоры, заключение договора), контроль отделов сбыта и закупа, участие в ревизии, работа по сниженижению дебиторской задолженности
    • Ноябрь 2006 – май 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Юрисконсульт

    ОАО "Энергозапчасть", Красноуральск

    Обязанности и достижения:

    • Разрабатывала документы правового характера. • Осуществляла методическое руководство правовой работой на предприятии и оказываю правовую помощь его структурным подразделениям в оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. • Подготавливала совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществляю учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. • Участвовала в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. • В соответствии с установленным порядком оформляла документы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. • Принимала участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. • Контролировала своевременность представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. • Подготавливала совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии. • Принимала участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия. • Осуществляла информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. • Консультировала работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. • Подготавливала претензионные документы, исковые заявления. • Участвовала в арбитражных процессах. • Консультировала специалистов отдела кадров, по применению трудового законодательства. • Следила за соблюдением Трудового законодательства при подготовке документации специалистами отдела кадров. • Информировала специалистов отдела кадров об изменении трудового законодательства. • Учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами • Согласование разрабатываемой в организации проектной, конструкторской, технологической и другой документации в части требований охраны труда. • Разработка совместно с другими подразделениями планов, программ по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, заболеваний, обусловленных производственными факторами; оказание организационно - методической помощи по выполнению запланированных мероприятий
    • Октябрь 2003 – июнь 2004
    • 9 месяцев

    Специалист по кадровому обеспечению

    Управление образования, Красноуральск

    Обязанности и достижения:

    • Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов. • Вела учет личного состава предприятия, его подразделений • Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. • При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха • Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. • Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа. • Производила записи в трудовых книжках, в том числе о поощрениях и награждениях работающих. • Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. • Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей. • Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. • Изучала движение и причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению. • Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. • Возглавляла работу по комплектованию учреждений кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем учреждения вела банк данных о количественном и качественном составе кадров. • Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировала правильность использования работников в подразделениях предприятия. • Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями учреждений организовала проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. • Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. • Осуществляла методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам учреждений. • Обеспечивала социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. • вела табельный учет.
    • Февраль 2002 – апрель 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Юрисконсульт (совещение с инспектором Ок и инженером От и ПБ)

    МУП "ЖКХ п.октябрьский", Красноуральск

    Обязанности и достижения:

    Договорная, претензионная работа. прием, увольнение сотрудников, ведение табеля учета РВ, Инструкаж.
    • Сентябрь 1999 – апрель 2001
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер по начислениям

    МП "ЭКХ", Красноуральск

    Обязанности и достижения:

    Начисление населению платежей за потребленную электроэнергию

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки делового общения, ведения переговоров; уверенное владение ПК, опыт замещения руководителя
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 63 похожих резюме
Обновлено 19 августа 2004Последнее место работы (1 год)начальник бюро логистикиАвгуст 2003 – август 2004
Обновлено 30 декабря 2006Последнее место работы (11 мес.)ДиректорМай 2005 – апрель 2006
Обновлено 7 сентября 2005Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 17 июня 2014Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель региональных продаж, супервайзерЯнварь 2009 – октябрь 2013
Обновлено 31 августа 2015Последнее место работы (5 мес.)Директор филиалаИюль 2014 – декабрь 2014
Обновлено 17 января 2022Последнее место работы (12 лет)Руководитель цеха основного ремонтаНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 апреля 2012
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Руководитель организационного отдела по работе с населениемСентябрь 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 23 января 2024
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела экономической безопасностиАвгуст 2016 – ноябрь 2018
Обновлено 25 августа 2015Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Ведущий специалист по кредитованию и страхованию / руководитель отделаМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря 2015Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Главный специалист отдела по работе с клиентамиМай 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела