Москва
Резюме № 20500774
Обновлено 20 декабря 2015
Превью фото соискателя

Начальник отдела, специалист, менеджер по персоналу, супервайзер, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 06 августа 1989), не состоит в браке, детей нет
Нижний Тагилготова к переезду
Занятость
работа вахтовым методом
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Главный специалист отдела по работе с клиентами

    КПК "Кредит Финанс", Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы отдела - Работа с клиентами-пайщиками: разъеснение условий действующих программ; Консультации по поводу деятельности кооператива; Оформление новых пайщиков. - Работа с федеральными учреждениями (Росриестр, УПФР) - Разрешение спорных ситуаций - Работа по организации и реализации рекламных мероприятий, вопросам продвижения услуг КПК в Нижнем Тагиле и Свердловской области. - Составление управленческой отчетности в Дирекцию КПК - Контроль внутреннего документооборота КПК, соблюдение соответствия деятельности КПК требованиям федерального законодательства. - Мониторинг рынка конкурентов по предоставляемым кредитным продуктам.
    • Декабрь 2013 – май 2014
    • 6 месяцев

    Инженер по подготовке кадров

    ОАО НПК УРАЛВАГОНЗАВОД, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    Организация всех форм обучения (подготовка, переподготовка, повышение квалификации, курсы целевого назначения) и повышения квалификации работников общества. Работа с проверяющими органами Ростехнадзора, Желдорнадзора Организация работы тарифно-квалификационной комиссии, комиссии самоконтроля и других аттестационных комиссий. Организация работы по наставничеству и стажировке молодых рабочих. Организация и проведения конкурсов профмастерства Оформление приказов по кадровым вопросам, приказов на работу в выходные и праздничные дни, приказов о допуске к стажировке и допуск к самостоятельным работам в специальных условия Решение вопросов с режимно-секретным отделом. Ведение и обучение персонала 2-х цехов по направлениям:железнодорожный и механосборочный
    • Июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    РТС-ГРУПП, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    - размещение вакансий в СМИ и интернет - запись соискателей на собеседование - проведение собеседований - организация учебных групп - адаптация новых сотрудников - ведение кадрового делопроизводства
    • Февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО Тандер, Алапаевск

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение бесперебойной работы предприятия - обеспечение выполнения плана - составление бюджета - контроль за работой сотрудников и хозяйственной деятельности - Опыт подбора персонала (собеседования, адаптация, обучение, аттестация) - прием и увольнение сотрудников, обучение и ввод в должность - составление договоров, инвентаризация, инкассация - разработка рекламной стратегии
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Региональный торговый представитель

    Компания Вимм-Биль-Данн, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    - налаживание системы дистрибьюции в данном регионе; - поиск новых клиентов; - переговоры, проведение различных презентаций, составление договоров; - осуществление поставок продукции клиентам данного региона; - изучение состояния рынка региона, сбор информации о ценах на рынке, конкурентах и пр., её тщательный анализ; - руководство деятельностью мерчендайзеров, в данном регионе; - осуществление мероприятий и программ, имеющих конечной целью увеличение объёмов продаж; - контроль всех платежей и дебиторских задолженностей.
    • Февраль 2012 – сентябрь 2012
    • 8 месяцев

    Инспектор отдела содействия трудоустройству

    ГКУ "Алапаевский Центр Занятости", Алапаевск

    Обязанности и достижения:

    Работа по организации трудоустройства безработных граждан и незанятого населения, заключение договоров с организациями, гарантирующими трудоустройство прошедшим профессиональную переподготовку гражданам, и учебными заведениями - на обучение. Массовый подбор. Работа по заключению срочных трудовых договоров (контрактов) с лицами, желающими участвовать в оплачиваемых общественных работах. Подготовка предложения о выделении предусмотренных законодательством материальных средств лицам из числа незанятого населения, желающим заниматься предпринимательской деятельностью (освоение средств - более 6000000 в год). Участие в проведении выставок, ярмарок рабочих мест и вакансий. Формирование банка данных справочной информации по вопросам профориентации, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и трудоустройства и др.
    • Июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Региональный торговый представитель

    ООО "Компания градиент", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Работа с торговыми отделами дистрибьютора: контроль, маркетинг, помощь в продвижении. Осуществление комплекса мероприятий по выполнению ежемесячного плана продаж: Контроль товарного запаса продукции на складах дистрибьюторов и дебиторской задолженности. Контроль соблюдения единой ценовой политики между партнерами в регионе. Помощь в продвижении продукции на рынок города, области, региона. Разработка и проведение промо-программ. Работа с персоналом компаний-партнеров: Организация рабочих собраний торговых представителей с целью обучения их технике продаж, основам мерчандайзинга, стратегией дальнейшего развития деятельности компании на определенный сезон. Периодическое проведение совместных и контрольных туров с торговыми представителями, а так же полевых тренингов. Работа с крупными ключевыми и приоритетными клиентами, в том числе и в регионах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание иностранных языков: английский – базовый - Windows, MS Office, Internet- опытный пользователь - частичное знание ФЗ 94 - Семейное положение: не замужем - Наличие детей: нет - Готова к командировкам - Готовность к ненормированному рабочему дню - Вредных привычек не имею - Личные качества: стрессоустойчивость, желание обучаться, лидерство, способность к анализу, самостоятельность, умение работать в команде, амбициозность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, инициативность в решении поставленных задач, организаторские способности. Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара Знание технологии проведения оценки кандидатов разными способами (массовый подбор, кейсы, разные виды интервью); Знание принципов психодиагностики; Знание принципов и подходов по адаптации персонала Проведение телефонного интервью с кандидатами Проведение отбора кандидатов (различные виды интервью, массовый подбор) Знание кадрового делопроизводства Организация профессионального обучение рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров на производстве) Заключение договоров на обучение в сторонних организациях Работа в составе аттестационной комиссии Работа с контролирующими органами (Ростехнадзор, Желдорнадзор)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 234 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по подбору персонала массовый подборИюнь 2016 – август 2020
Обновлено 17 сентября
Обновлено 19 августа 2004Последнее место работы (1 год)начальник бюро логистикиАвгуст 2003 – август 2004
Обновлено 7 сентября 2005Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 19 марта 2010Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по туризмуНоябрь 2009 – январь 2010
Обновлено 6 января 2009Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 31 августа 2015Последнее место работы (5 мес.)Директор филиалаИюль 2014 – декабрь 2014
Обновлено 10 августа 2009Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2005 – май 2007
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиНачальник отдела продаж


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob