Москва
Резюме № 6661033
Обновлено 28 апреля 2012
no-avatar

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 25 декабря 1985), cостоит в браке, детей нет
Нижний Тагилготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2011
    • 3 месяца

    Руководитель организационного отдела по работе с населением

    ООО "Грин-Лайн"

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство над специалистами по работе с населением 2. Заключение договоров с управляющими компаниями и ТСЖ 3. Проведение общих собраний и голосований с собственниками жилья 4. Работа с документацией, ведение документооборота 5. Расчет заработной платы специалистам 6. Выполнение плана 7. Работа с системой «город» 8. Контроль за деятельностью подчиненных 9. Подбор и стажировка персонала 10. Разработка рекламных листовок, буклетов
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Упаравляющий магазина

    ООО "Виланд", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство деятельностью магазина 2. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и стандартов обслуживания покупателей 3. Обеспечение выполнения технологических процессов торгового центра 4. Обеспечение содержания торговых помещений в состоянии, отвечающим установленным требованиям строительных, санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности 5. Планирование, проведение локальных ревизий, а также инвентаризации в магазине совместно с руководителями магазина и ревизорами 6. Предоставление необходимых сведений, связанных с продажей товаров территориальным органам, осуществляющим контрольно-надзорные функции в сфере торговли 7. Прием, перемещения и увольнения работников 8. Обеспечение прохождения работниками, связанными с производством, хранением и реализацией продовольственных товаров, медицинского осмотра в установленные сроки 9. Обеспечение соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка 10. Планирование бюджета и выполнение его согласно планам компании 11. Мероприятия, направленные на оптимизацию товарного запаса, увеличения объема продаж и дохода, сокращение затрат и потерь ТМЦ 12. Оперативное управление персоналом
    • Март 2010 – август 2010
    • 6 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО "Элемент-Трейд", Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    - контроль работы магазина; - контроль соблюдения стандартов Компании; - выполнение планов по товарообороту - работа с персоналом; - работа по предотвращению потерь; - обеспечение торгового процесса: оперативное решение комплексных проблем в торговом зале, в грузовой зоне, фиксирование фактов нарушения текущей работы; - контроль соответствия всех подразделений магазина торговым и санитарным стандартам, стандартам безопасности, стандартам Компании; - контроль соблюдения торговых технологий и принципов торгового маркетинга на территории магазина; - контроль исполнения планов паллетной и промо выкладки;; - контроль работы персонала магазина; - контроль поставок товаров согласно графику.
    • Июль 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист организационно-контрольного отдела

    Свердловский филиал ОАО "ЭФКО", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль и учет правил внутреннего трудового распорядка 2. Контроль соблюдения системы электронного документооборота 3. Контроль исполнения поручений руководителя 4. Контроль соблюдения всех регламентов на предприятии 5. Разработка регламентирующих документов, должностных инструкций, положений 6. Планирование графика рабочего времени руководителя 7. Разработка организационной структуры предприятия 8. Контроль соблюдения системы менеджмента качества на предприятии 9. Проведение аудита на предприятии на соответствие требований СМК 10. Учет рабочего времени сотрудников 11. Делопроизводство на ПК 12. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями 13. Организация поездок (заказ билетов, гостиниц) 14. Протоколирование совещаний 15. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ООО "ЕвроТел", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - делопроизводство; - планирование рабочего дня руководителя; - выполнение поручений руководителя; - организация, протоколирование совещаний, контроль за ходом их исполнения; - работа с оргтехникой; - заказ билетов и гостиниц
    • Апрель 2006 – октябрь 2006
    • 7 месяцев

    Секретарь руководителя

    ЗАО "ВостокМеталлургМонтаж", Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - делопроизводство; - выполнение поручений руководителя; - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д.) - работа с оргтехникой; - заказ билетов и гостиниц; - координация документооборота; - планирование рабочего дня руководителя
    • Февраль 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-инспектор кадров

    Департмент образования администрации Муниципального образования "город Нижний Тагил", Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - делопроизводство; - кадровое делопроизводство; - ведение табелей; - выполнение поручений руководителя; - работа с оргтехникой

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, порядочность, исполнительность, работа с большим объемом информации. Легко осваиваюсь в новом коллективе, стремление к личностному и профессиональному росту. Делопроизводство на компьютере, деловой этикет, деловая переписка, опыт ведения (телефонных) переговоров, презентаций. Знание офисного пакета программ Windows, Internet, E-mail, хорошая скорость печати. Владею английским. Компьютерные навыки: Знание программ MS Office, E-mail, Internet, SuperMag навыки работы с оргтехникой, высокий уровень коммуникационных и организаторских навыков, обучаемость, клиентоориентированность. Целеустремленна, ответственна, быстро осваиваюсь в коллективе. Активная жизненная позиция, стремление к личностному и карьерному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 25 февраля 2018Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник офисаНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 27 января
Обновлено 2 января 2022
Обновлено 26 февраля 2022Последнее место работы (4 года и 7 мес.)ДиректорАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель отдела