Москва
Резюме № 26540717
Обновлено 8 февраля 2024
no-avatar

Руководитель отдела, Team Lead

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 27 марта 1988)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Май 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Team Lead

    Тинькофф, Москва
    Тинькофф это уже давно не только банк, а целая экосистема: счет для бизнеса, страхование, мобильная связь, инвестиции.Мы не хотим, чтобы клиенты стояли в очередях, поэтому у нас нет отделений, а все вопросы мы решаем по телефону и в чате.У нас 8 миллионов клиентов, и каждый день их становится больше. Поэтому мы ищем сотрудников, которые помогут действующим и потенциальным клиентам разобраться с нашими услугами.

    Обязанности и достижения:

    Роли: Тимлид, Техлид - Управление командой SRE-инженеров, разработчиков, инженеров поддержки (7 человек) - Поддержка и развитие сервисов Atlassian (3 сервера Jira, 2 сервера Confluence), ВО SLA 99% - Поддержка и развитие сервисов JetBrains (2 сервера), ВО SLA 99% - Руководство проектом по импортозамещению Atlassian (Jira/Wiki) - Сформировал новую команду инженеров, разработчиков и поддержки (люди, процессы, политики, ценности, метрики); - Стабилизация сервисов Jira/Confluence (первичное тушение пожаров). Обеспечение требуемой стабильности. - Адаптация и оптимизация JVM Jira/Confluence (threads, heap, gc и т. д.) - Внедренные практики SRE с дежурствами 24х7 - Перевёл продукты на самостоятельную поддержку, сократив расходы на десятки тысяч долларов в год и решив проблему внешних рисков - Организовали первую линию поддержки пользователей в Jira и чате (с соблюдением SLA и KPI) - Запущены итеративные процессы по оптимизации систем - Организована услуга миграции команд между серверами и подрядчиков из вне - Введены self-service для пользователей и инженеров, позволяющие самостоятельно управлять услугами и бороться с рутиной.
    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Администратор регионального филиала, региональный лидер команды, системного администратора

    LLC Splat, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) Администратор регионального отделения: - Решение всех технических и административных задач - Обеспечение условий труда - Планирование роста и развития 2) Региональный лидер команды системного администратора: - Контроль качества обслуживания - Построение отношений с клиентами и другими отделами - Управление и развитие команды - Разработка новых направлений - Решение сложных проблем и проблем Достижения: 1) Администратор регионального отделения: - Улучшил условия труда для сотрудников филиала (более удобные кресла и оборудование, компенсация за годовую подписку на спортзал, бесплатный чай и кофе, корпоративные вечеринки за «Новый год»). - Сплотил команды системных администраторов, разработчиков и тестеровщиков (совместный открытый отдых и пабы, театр, корпоративный отдых). Это позволило нам работать в «открытом пространстве» и начать формировать систему обмена опытом и знаниями. 2) Региональный лидер команды системного администратора: - Построил систему мотивации и оптимизировал работу - Взял поддержку стека «Atlassian» (Jira, Confluence, Bitbucket, Bamboo). Обеспечивал бесперебойную работу, гибкую систему корректировок (настройка, скрипты, плагины), интеграцию бизнес-процессов и структур, разрабатывающих это направление для ведущего.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Системный администратор

    LLC Splat, Калуга

    Обязанности и достижения:

    - Создание команды системных администраторов - Поддержка пользователей - Системное администрирование (установка, настройка, обслуживание): * ПК-парк (Windows & Sofware) * локальные серверы (AD & GP, Hyper-V, Linux FS) * сетевое оборудование (cisco (2960, 5505, 2911)) Достижения: - Создание высокоэффективной команды; - Создание системы непрерывной поддержки бизнес-процессов компании (24/7); - Формирование ценностей в команде.
    • Сентябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    It-специалист, начальник отдела

    ООО "Апгрейд", Калуга

    Обязанности и достижения:

    1) Техническая поддержка пользователей (до 100 человек) 2) Установка и администрирование IP телефонии - Asterisk (FreePBX) 3) Администрирование Backup сервер (cobian backup) 4) Установка и администрирование программных продуктов виртуализации (vmware esxi, vsphere) 5) Установка и администрирование 1С, MS SQL server (не программирование) 6) Установка и администрирование систем видеонаблюдения (Videoglaz, Beward, IP камер на базе Samba server) 7) Базовая настройка сетевого оборудования CISCO (2960sw131p, c3845, c3725, core: c3750x-12s, c3750x-12s, c3750x-48p, c3750x-48p) 8) Установка и администрирование Windows Server (AD, DNS, DHCP, FS, PS, TS) 9) Администрирование серверных приложений на ОС Linux: a) Прокси Squid b) Почтовый сервер Postfix+ fetchmail c) Samba server d) Программных продуктов на основе Unix (pfsense) Аутсорсинг (рассмотрение технической части тендеров, планирование, проектирование и реализация отделом поставленных задач, обучение, непосредственное участие в крупных проектах) Крупные проекты организаций (участие или личная реализация): - Арбитражный суд Калужской обл. (смена парка машин), - Пенсионный Фонд России по Калужской обл. (аудит и исправление неисправностей/недочётов в настройках сетевого оборудования по Калуге и области), - завод Berlin Chemie (настройка основных узлов и ядра сети), - завод AD plastic (выполнение всех функций системного администратора), - Bauer group (поднятие Call-center на базе Asterisk), - завод Magna (аудит отказоустойчивости сети).
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник сервисного центра

    ИП "Лименько" (Главсалон), Калуга

    Обязанности и достижения:

    Руководство сервисным центром, взаимодействие со сторонними организациями, руководство закупками необходимого оборудования и материалов, непосредственное участие в сложных вопросах, связанных с деятельностью сервисного центра на прямую. Планирование, проектирование и реализация технических задач, связанных с информационными технологиями в организации.
    • Октябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год

    Специалист по поддержке корпоративных клиентов

    СЦС "Совинтел", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Удалённая поддержка юридических лиц (компьютеры, серверы, телефония, активное оборудование "business class"). Диагностика неисправностей и устранение по возможности (если проблема не на физическом уровне). Перенаправление вопросов в другие службы (монтажные/финансовые/инженерные и т. д.) и сторонние организации.
    • Январь 2008 – май 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по поддержке

    ЗАО "Инвест электросвязь", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Удалённая поддержка физических лиц (компьютеры, активное оборудование "home class"). Диагностика неисправностей и устранение по возможности (если проблема не на физическом уровне). Перенаправление вопросов в другие службы (монтажные/финансовые).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: Администрирование такси: - сеть - парк машин - периферия (принтеры/МФУ/ и т. д.) - мониторинг операторов связи (sip/sms) / решение технических вопросов - мониторинг работы серверов (Asterisk, WinServer 2003) / Анализ логов / Устранение неисправностей - мониторинг системы отказоустойчивости; Домашняя сеть.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:20Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено в 18:06Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажМай 2015 – май 2016
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Бухгалтер по расчету заработной платыАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 12 мес.)Заместитель директора по развитию, директорДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Руководитель отдела бухгалтерииАпрель 2008 – февраль 2025
Обновлено в 21:05Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Директор по развитию производстваМарт 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеРуководитель отдела