Обязанности и достижения:
1) Техническая поддержка пользователей (до 100 человек)
2) Установка и администрирование IP телефонии - Asterisk (FreePBX)
3) Администрирование Backup сервер (cobian backup)
4) Установка и администрирование программных продуктов виртуализации (vmware esxi, vsphere)
5) Установка и администрирование 1С, MS SQL server (не программирование)
6) Установка и администрирование систем видеонаблюдения (Videoglaz, Beward, IP камер на базе Samba server)
7) Базовая настройка сетевого оборудования CISCO (2960sw131p, c3845, c3725, core: c3750x-12s, c3750x-12s, c3750x-48p, c3750x-48p)
8) Установка и администрирование Windows Server (AD, DNS, DHCP, FS, PS, TS)
9) Администрирование серверных приложений на ОС Linux:
a) Прокси Squid
b) Почтовый сервер Postfix+ fetchmail
c) Samba server
d) Программных продуктов на основе Unix (pfsense)
Аутсорсинг (рассмотрение технической части тендеров, планирование, проектирование и реализация отделом поставленных задач, обучение, непосредственное участие в крупных проектах)
Крупные проекты организаций (участие или личная реализация):
- Арбитражный суд Калужской обл. (смена парка машин),
- Пенсионный Фонд России по Калужской обл. (аудит и исправление неисправностей/недочётов в настройках сетевого оборудования по Калуге и области),
- завод Berlin Chemie (настройка основных узлов и ядра сети),
- завод AD plastic (выполнение всех функций системного администратора),
- Bauer group (поднятие Call-center на базе Asterisk),
- завод Magna (аудит отказоустойчивости сети).