Москва
Резюме № 26107868
Обновлено 22 февраля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родился 23 июля 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Коломенская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Август 2015 – январь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель направления аренды и зарплат

    ООО "Меридиан", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство направлением аренды автомобилей (50-70 чел.) и зарплатным проектом (20 – 80 чел.): для каждого из направлений: • отбор и приём людей на работу (водители и сотрудники офиса); • активация водителей и автомобилей в системах приёма заказов (UBER, Gett) • контроль выполнения производственного плана (в том числе контроль оплат, профилактика своевременной работы каждого водителя, а также блокировка а/м и участие в изьятии/эвакуации автомобилей) • расчёт зарплат и премий по каждому водителю; • обучение и инструктаж водителей перед выходом на линию; • настройка технических средств водителей (смартфон/планшет – установка приложений, запуск системы + обучение); • информационная и техническая поддержка водителей «на линии»; • ежедневный учет и еженедельная отчётность по результатам работы отдела; • оптимизация работы отдела - разработка и внедрение новых систем мотивации для водителей; • поиск и заключение договоров с подрядчиками, дальнейшее взаимодействие с контрагентами по вопросам аренды (контроль платежей), приёмки и эксплуатации автомобилей; • контроль за техническим состоянием автомобилей (во взаимодействии с механиком компании) Дополнительный функционал: - закупка и настройка оборудования для работы водителей (смартфоны, планшеты) - разработка новых направлений деятельности компании (зарплатный отдел) - административно-хозяйственная поддержка деятельности компании. Достижения: Внедрение новой системы для отработки аренды – (еженедельная работа стабилизировалась, количество водителей стало увеличиваться) Закупка новых устройств для работы водителей – (ежедневная работа стабилизировалась, количество водителей стало увеличиваться)
    • Март 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по контролю / Начальник отдела контроля качества

    ДМС Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела контроля качества - Руководство проектами (полный цикл): Приём заказов, контроль их выполнения (переразмещение, оформление документов, контроль сроков и качества выполняемых работ, оперативная поддержка на каждом этапе выполнении заказа), отчетность/контроль оплаты Клиентом; - Выполнение заказов на всей территории РФ, оперативное выполнение срочных заказов с учётом различных часовых поясов. - Отчетность по проектам, анализ результатов проверок, ведение финансовых «карточек проектов» (по каждому клиенту и проекту). - Поиск подрядчиков по Москве, МО и всей территории РФ; заключение договоров, ведение сопутствующей документации. - Управление отделом, состоящим из 20 человек: • ежедневные планирование и вывод на обьекты (локации) контролеров (от 5 до 20 человек, в зависимости от графика распространения) • контроль выполнения текущих заказов по качеству и срокам выполнения работ • профессиональный инструктаж персонала, • оперативная координация персонала в процессе проведения контроля (телефонная связь, эл. почта, viber, whatsapp, skype и пр. приложения для быстрой связи) • Руководство процессами приема ежедневной отчётности (отчёты в формате EXCEL, закрывающие акты проверок по утверждённым шаблонам), организация работы операторов ПК (в режиме «24/7») • Расчёт и выдача компенсаций - Формирование и внедрение новых систем контроля: разработка регламента, презентации, практическая реализация «с нуля»); - Закупка оборудования для оптимизации и развития системы проведения контроля - Разработка новых направлений деятельности компании (новые проекты). - Участие в логистической деятельности компании – проведение крупномасштабных отгрузок через транспортные компании (в группе и самостоятельно). - Административно-хозяйственная поддержка деятельности компании. Достижения: - Сформирована и реализована электронная система приёма ежедневной отчётности - Увеличен штат контролеров с 10 до 20 человек (привлечены и обучены новые перспективные сотрудники (студенты старших курсов и аспиранты), отвечающие современным требованиям обращении с бытовой электроникой – компьютер, смартфон, сканнер, принтер и пр. Это решило большую группу проблем, существовавших ранее в оперативности как самого проведения контроля, так и в приёме отчетности) - Разработана и внедрена система видеоконтроля (индивидуальные видеофиксаторы)
    • Июль 2008 – март 2014
    • 5 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "ПОЛИГРАФФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение клиентов, работа с ключевыми клиентами; - Поиск подрядчиков; - Приём заказов, контроль их выполнения (переразмещение, оформление документов, контроль сроков изготовления и качества продукции); - Управление производственным и транспортным отделами, состоящими из 16 человек (Контроль выполнения текущих заказов – качество, сроки; профессиональный и противопожарный инструктаж персонала); - Создание и ведение (наполнение, редактирование) сайта компании; - Разработка новых направлений деятельности компании (новые проекты).
    • Февраль 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по закупкам

    ТПО "КОМУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - обработка внутренних заказов (приём, оформление сопутствующей документации, переразмещение заказов у подрядчиков, контроль сроков и качества исполнения) - полный цикл взаимодействия с поставщиками при обеспечении производства расходными материалами (учёт складских остатков, поддержание необходимого запаса ТМЦ на складах) - административная поддержка производства и склада (решение внутренних вопросов с арендодателями, профессиональный и противопожарный инструктаж производственного и складского персонала, - подержание оборудования в рабочем режиме (контроль состояния производственного оборудования (а также офисной техники), и своевременный вызов ремонтных бригад).
    • Январь 2006 – февраль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела логистики, комплектации и снабжения

    ООО "РЭИНБОУ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - обработка внутренних заявок (приём заявок от менеджеров по продажам, заказ оборудования у поставщиков, контроль оплаты счетов, организация доставки оборудования на склад компании); - планирование и организация загрузок для собственного парка автомобилей; - работа с корпоративной базой данных; - поиск поставщиков оборудования; - участие в проведении корпоративных мероприятий (закупка необходимых товаров, помощь в организации) Складские функции: - складской документооборот (отпуск/приём оборудования, оформление соответствующих документов, проведение инвентаризации, формирование отчётных ведомостей); - Управление складским персоналом; - исполнение (при необходимости) обязанностей кладовщика; - получение и доставка на склад мелкогабаритных товаров у поставщиков; - экспедирование грузов со склада на объекты монтажа; - постановка на учёт/снятие с учёта корпоративного транспорта; - поиск и последующий отбор рабочего персонала для работы на складе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- уверенный пользователь ПК. (Internet, MS Office - Word, Excel, MS Outlook, легко обучаем для работы с различными Базами Данных); - имею водительские права категории "B" и личный автомобиль. Ответственность, добросовестность, честность, исполнительность, коммуникабельность, трудолюбие, настойчивость в достижении результата.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор оооОктябрь 2013 – июнь 2018
Обновлено в 19:53Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамЯнварь 2011 – апрель 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)РОП / руководитель отдела продаж на маркетплейсахСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник управления по пусконаладочным работам (ПНР)Январь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель руководителя отдела клиентского сервиса и аналитикиДекабрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист по работе с СТОИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено в 18:10
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеФевраль 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob