Дополнительные сведения:
Управление персоналом до 50 человек, решение кадровых вопросов.
Построение структуры компании и отдела, распределение обязанностей и взаимоотношений, между отделами и внутри отдела.
Ведение финансового учета при любой форме финансовых взаимоотношений с клиентом (реализация, консигнация, отсрочка платежа, зачетные формы).
Умение работать с розничными федеральными и локальными сетями, специализированными сетями, холдинговыми интернет магазинами.
Разработка стратегии продвижения товар на рынке. Работа с отделом марчендайзинга – постановка задач и анализ собранной информации. Разработка рекламных акций совместно с отделом маркетинга.
Ведение переговоров с корпоративными клиентами, ведение договоров и доп. соглашений.
Ведение товарного учета, складского учета, инвентаризация и приход товара. Оптимизация работы склада.
Владение программами: MS OFFICE, The Bat, 1с, NAVISION, программы электронных платежей, создание баз ACCESS.
Быстро осваиваю новые программные продукты.
Опыт работы с иностранными партнерами. Китай, Германия, Чехия.
Наличие водительских прав, автомобиля.
Язык Анг. в процессе обучения (Академия Народного Хозяйства при РФ).
Личные качества:
ответственный, качественно выполняю свою работу, стрессоустойчив,
умению находить компромисс, требователен к выполнению работ,
быстро принимаю решения, аналитический склад ума, легко обучаем,
работа в команде, руководить коллективом (постановка задач,
распределение обязанностей и
доли ответственности, поэтапный контроль).
Учеба в институте АНХ
Компьютерные навыки:
MS OFFICE, The Bat, 1с, NAVISION, программы электронных платежей, создание баз ACCESS