Москва
Резюме № 2606864
Обновлено 22 июля 2008
no-avatar

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
50 000 ₽
60 лет (родился 22 января 1965), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    В дистрибьюторской компании:, IT – рынка

    Обязанности и достижения:

    • Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами. • Ведение финансовой и товарной отчетности клиентов, контроль соблюдения финансовых условий. • Организация логистики с нуля, контроль доставки товара. • Анализ и планирование продаж, разработка механизмов роста. • Организация работы с сетевыми розничными магазинами, корпоративными клиентами, интернет магазинами. • Разработка ассортимента для продвижения товарной линейки продукции. • Подготовка коммерческих предложений по продукции. • Разработка бонусных программ для сетевой розницы. • Совместная работа с отделом Мерчендайзинга, постановка задачи и анализ полученной информации. • Решение конфликтных ситуаций с клиентами. • Поиск и привлечение клиентов. • Анализ рынка, разработка стратегии продвижения продукции на рынке. • Взаимодействие с руководителями продуктовых направлений (отдел закупок). • Координация работы с региональными партнерами-франчайзи. • Координация маркетинговых программ
    • Январь 1997 – декабрь 2003
    • 7 лет

    Исполнительный директор

    ЗАО "КСиК"

    Обязанности и достижения:

     Управление персоналом – 50 чел.  Работа с корпоративными клиентами.  Закупка оргтехники и комплектующих.  Работа с иностранными партнерами.  Работа с транспортными компаниями.  Заключение договоров с поставщиками и клиентами.  Контроль складских операций.  Анализ продаж компьютерной техники, аксессуаров.  Открытие торговой точки с нулевого цикла.  Разработка стратегии компании.  Детализация направления.  Создание дилерской сети.  Контроль работы дилеров. Создание и управление сервисного центра

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом до 50 человек, решение кадровых вопросов. Построение структуры компании и отдела, распределение обязанностей и взаимоотношений, между отделами и внутри отдела. Ведение финансового учета при любой форме финансовых взаимоотношений с клиентом (реализация, консигнация, отсрочка платежа, зачетные формы). Умение работать с розничными федеральными и локальными сетями, специализированными сетями, холдинговыми интернет магазинами. Разработка стратегии продвижения товар на рынке. Работа с отделом марчендайзинга – постановка задач и анализ собранной информации. Разработка рекламных акций совместно с отделом маркетинга. Ведение переговоров с корпоративными клиентами, ведение договоров и доп. соглашений. Ведение товарного учета, складского учета, инвентаризация и приход товара. Оптимизация работы склада. Владение программами: MS OFFICE, The Bat, 1с, NAVISION, программы электронных платежей, создание баз ACCESS. Быстро осваиваю новые программные продукты. Опыт работы с иностранными партнерами. Китай, Германия, Чехия. Наличие водительских прав, автомобиля. Язык Анг. в процессе обучения (Академия Народного Хозяйства при РФ). Личные качества: ответственный, качественно выполняю свою работу, стрессоустойчив, умению находить компромисс, требователен к выполнению работ, быстро принимаю решения, аналитический склад ума, легко обучаем, работа в команде, руководить коллективом (постановка задач, распределение обязанностей и доли ответственности, поэтапный контроль). Учеба в институте АНХ Компьютерные навыки: MS OFFICE, The Bat, 1с, NAVISION, программы электронных платежей, создание баз ACCESS

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 484 похожих резюме
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (9 мес.)ЮрисконсультНоябрь 2018 – август 2019
Обновлено 20 февраля 2002Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораОктябрь 2000 – февраль 2002
Обновлено 23 августа 2004Последнее место работы сотрудник отдела закупокИюнь 2002 – январь 2004
Обновлено 12 августа 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник сменыОктябрь 2006 – ноябрь 2007
Обновлено 18 мая 2004Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель Руководителя отдела PR, рекламыСентябрь 2002 – май 2004
Обновлено 16 сентября 2008Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Офис-менеджер/администраторОктябрь 2004 – декабрь 2007
Обновлено 25 октября 2004Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2002 – октябрь 2004
Обновлено 11 октября 2004Последнее место работы (2 года и 11 мес.)референт-переводчикНоябрь 2001 – октябрь 2004
Обновлено 10 февраля 2005Последнее место работы (5 мес.)Административный координатор отдела по работе с ключевыми клиентами, личный помощник руководителяМай 2004 – октябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель отдела

Смотрите также резюме