Москва
Резюме № 440461
Обновлено 12 августа 2008
no-avatar

Администратор, управляющий, начальник отдела, смены

Была больше месяца назад
35 000 ₽
53 года (родилась 21 ноября 1972), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник смены

    ООО "ТК Безант-1"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения производственных заданий, поставленных перед сменой(осуществление оперативного контроля над работой всех подразделений склада, распределение работы между сотрудниками склада в соответствии с поставленными перед сменой задачами, контроль этапов прохождения заказа на всех стадиях обработки складом, обеспечение наличия полноо ассортимента в отгружаемых заказах, контроль соблюдения правил маркировки и упаковки товара, контроль соблюдения правильности отгрузки товара и очерёдности его отпуска). Организация своевременной подготовки производства, полной загрузки и бесперебойной работы склада. Организация работы по рациональному использованию рабочего времени сотрудников склада(руководство коллективом свыше 60 человек). Координация работы смены с другими подразделениями предприятия. Оперативное решение возникающих спорных вопросов, связанных с работой склада. Осуществление контроля над сохранностьютоварно-материальных ценностей, хранящихся на складе.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж, коммерческий директор

    ООО "Порте"

    Обязанности и достижения:

    Подготовка предложений по стратегическому планированию развития деятельности компании. Бюджетирование процессов бизнеса. Продажи, склад, транспорт. Управление оборотными средствами. Ситуационное управление. Предложения, анализ по развитию рынков сбыта продукции. Разработка методов продвижения продукции. Совершенствование ценообразования. Ведение учёта и базы данных. Общий менеджмент. Реструктуризация коммерческого блока, начиная с менеджеров по продажам, супервайзера и т.п.
    • Июнь 2004 – август 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Супервайзер

    ООО"Что надо"

    Обязанности и достижения:

    Ведение сетевых клиентов (дебиторская задолженность, ввод нового ассортимента, пролонгация договоров)Перекрёсток, Торкас, Седьмой континент и др. Участие в разработке бизнес-плана стратегического развития сетевого направления на основании проведённого анализа и динамики продаж. Участие в бюджетировании процессов бизнеса. Предоставление данных для инвестиционного планирования коммерческого блока. Ситуционное управление менеджерами. Разработка методов развития рынка сбыта продукции и её продвижения. Ведение учёта и базы данных. Общий менеджмент(руководство работой менеджеров, подбор, обучение, мотивация, отчётность, планирование). Руководство работой мерчендайзеров.
    • Июль 2003 – май 2004
    • 11 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО"Биомастер"

    Обязанности и достижения:

    - разработка организационного плана работы с клиентом очерченного сегмента рынка; - контроль выполнения сбытовых программ развития в зоне своей деятельности; - формирование сети сбыта, сегментирование клиентской базы; - маркентинговые исследования, оценка активности конкурентов; - принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций и жалоб клиента; - анализ состояния оплаты по клиентам, принятие мер по ликвидации задолженностей клиентов. - контроль работы ТП, мерчендайзеров.
    • Июль 2002 – июнь 2003
    • 1 год

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО "Аптека Холдинг"

    Обязанности и достижения:

    - организация работы закреплённых менеджеров по сбыту и операторов с целью выполнения нормативов развития компании в части сбыта; - разработка организационного плана работы с клиентом очерченного сегмента рынка; - организация и контороль своевременного и полного планирования менеджерами по сбыту своей деятельности, коррекция ежемесячных планов работы с клиентами; - контроль выполнения сбытовых программ развития в зоне своей деятельности; - формирование сети сбыта, сегментирование клиентской базы; - маркентинговые исследования, оценка активности конкурентов; - контроль в текущем режиме выполнения планов менеджерами(визиты, охват клиентов, выполнение планов по отгрузке товара и приходу денежных средств); - принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций и жалоб клиента; - анализ состояния оплаты по клиентам, принятие мер по ликвидации задолженностей клиентов; - участие в отборе и обучении персонала; - формирование отчётов по работе менеджеров по сбыту.
    • Ноябрь 2001 – июнь 2002
    • 8 месяцев

    Менеджер по сбыту

    ЗАО"Россиб Фармация"

    Обязанности и достижения:

    - разработка организационного плана работы с клиентом очерченного сегмента рынка; - формирование сети сбыта, сегментирование клиентской базы; - маркентинговые исследования, оценка активности конкурентов; - принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций и жалоб клиента; - анализ состояния оплаты по клиентам, принятие мер по ликвидации задолженностей клиентов.
    • Апрель 1999 – август 2001
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО КСФ "Стройпрогресс"

    Обязанности и достижения:

    - контроль выполнения сбытовых программ развития в зоне своей деятельности; - формирование сети сбыта, сегментирование клиентской базы; - маркентинговые исследования, оценка активности конкурентов; - принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций и жалоб клиента; - анализ состояния оплаты по клиентам, принятие мер по ликвидации задолженностей клиентов; - участие в отборе и обучении персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Книги. За период моей трудовой деятельности, приобрела следующие трудовые навыки: - умение анализировать свою работу, самообучаемость; - умение организовывать своё рабочее время; - умение планировать, контролировать; - умение работать с персоналом(набирать, обучать, мотивировать, управлять конфликтами); - знание рынка, отличий от конкурентов; - знание основ дистрибьюции; - управляемость; - умение самостоятельно принимать решения; - предприимчивость; - умение и желание работать в команде; - управление большим коллективом. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, работоспособность, здоровое чувство юмора.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 7 октября
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (9 мес.)ЮрисконсультНоябрь 2018 – август 2019
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Главный администраторСентябрь 2014 – август 2023
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющийАвгуст 2022 – январь 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший специалистСентябрь 2021 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеНачальник

Смотрите также резюме