Москва
Резюме № 1618
Обновлено 20 февраля 2002
no-avatar

Инспектор (начальник)отдела кадров

Была больше месяца назад
9 000 ₽
61 год (родилась 28 октября 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Октябрь 2000 – февраль 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО Частное охранное предприятие "Атлас-Щит "

    Обязанности и достижения:

    Организация взаимодействия и руководство подразделениями предприятия; Контроль финансово-хозяйственной деятельности; Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия; Подбор персонала, собеседование, расстановка, обучение, ротация; Проверка работы подчиненных на рабочих местах; Взаимодействие с заказчиками; Документальное обеспечение деятельности; Ведение дисциплинарной практики на сотрудников предприятия
    • Январь 2000 – октябрь 2000
    • 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО Частное охранное предприятие "Атлас-Щит "

    Обязанности и достижения:

    Набор кандидатов на работу; Предварительное собеседование; Отбор персоналана различные должности, анкетирование; Кадровое делопроизводство в полном объеме; подготовка документов для лицензирования сотрудников охраны; Разработка должностных инструкций, положений и других служебных документов; Исполнение обязанностей офис-менеджера
    • Февраль 1997 – октябрь 2000
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров (по договору)

    ООО "Интеркомплект "

    Обязанности и достижения:

    Восстановление и постановка кадрового учета и делопроизводства; Ведение кадрового учета и обучение штатного инспектора отдела кадров.
    • Март 1992 – январь 2000
    • 7 лет и 11 месяцев

    Главный бухгалтер, ст. кассир, кассир

    ООО "Валентина "

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский учет на предприятии в полном объеме; руководство бухгалтерией; Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; оптимизация налогообложения; Планирование деятельности предприятия; Взаимодействие с гос.органами; маркетинг цен на товары; Работа с наличными средствами, инкассация, материальная ответственность, инвентаризация, списание; Замещение директора ресторана с исполнением его обязанностей и на различных мероприятиях; Ведение кадрового делопроизводства

Обо мне

Дополнительные сведения:

Изучила новый Трудовой кодекс, знаю работу отдела кадров, канцелярии, архивное дело, документооборот в соответствии с действующим ГОСТом. Этикет: деловой, протокольный, столовый. Машинопись слепым методом - от 150 уд. в мин. В настоящее время хожу на курсы развивития скорости письма русским и латинским шрифтом. Плавание (открытый бассейн), фигурное катание (1-й разряд), чтение Смена направления работы и карьерный рост по новому направлению Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, Электронная почта, Навигирование в Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеИнспектор отдела кадров

Смотрите также резюме