Москва
Резюме № 22822352
Обновлено 1 августа 2017
no-avatar

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 14 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Ломоносовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Май 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела овощи, фрукты

    Торговая сеть "Карусель", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы сотрудников отдела. Контроль ротации товаров по срокам годности, соблюдения условий хранения и сроков годности. Контроль наличия правильно оформленных ценников на реализуемые товары. Обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей. Составление графиков работ персонала. Формирование заявок на поставки товара, своевременная подготовка к возврату бракованного товара. Обеспечение соблюдения норм товарных запасов, контроль оборачиваемости ассортимента отдела. Выполнение плана продаж, увеличение товарооборота отдела, сокращение потерь. Участие в подготовке и проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Взаимодействие с поставщиками. Достижения: зачислен в кадровый резерв на должность заместителя директора гипермаркета
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по управлению товарным запасом гипермаркета

    ООО "О'КЕЙ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Формирование заявок на поставки необходимого товара, анализ продаж гипермаркета с целью заказа товара, отправка заявок по электронной почте поставщикам и РЦ согласно графику заказов. Контроль товарных запасов и оборачиваемости ассортимента отдела гипермаркета, контроль движения стоков, начисление резервов на образующийся сток, разработка мер к их уменьшению. Проведение анализа динамики товарооборота по отдельным категориям товаров и разработка мер по повышению товарооборота гипермаркета. Составление и корректировка совместно с заместителем директора по логистике графика прихода машин поставщиков. Составление текущих отчетов согласно регламенту. Организация и участие в проведение инвентаризаций. Прием и контроль изменения цен. Контроль работы персонала, выполнение сотрудниками и мерчендайзерами их должностных обязанностей.
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Руководитель-стажер

    ООО "О'КЕЙ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Стажировка по программе подготовки руководителей отделов. Выполнение плана стажировки по направлению «ультра-фреш» (отделы «Мясо», «Рыба», «Овощи-Фрукты»). Получение необходимых практических профессиональных навыков, умений, специальных теоретических знаний по следующим зонам экспертиз: Мерчендайзинг: Изучение ассортимента (поставщиков, групп товара). Специфика работы с оборудованием (стеллажи, торцы, корзины, промозона, холодильники). Основные принципы выкладки (по потребностям, по брендам), вертикальная и блочная выкладка. Умение читать планограммы, смена планограммы, этапы выкладки. Оформление каталога. Правила ротации товара на полках. Контроль сроков годности товара. Сервис: Изучение требований стандарта «Сервис»: клиентоориентированное обслуживание, навигация в ТЗ. Хранение товара: Планограмма склада, зона бракаю Условия хранения товара, специфика хранения в холодильных камерах, температурный режим Товароведение: Изучение правил приемки товара (по качеству и количеству), изучение правил приемки терминалом. Ознакомление с сопроводительными документами, работа с сопроводительной документацией (требования к сертификации товаров). Правильное оформление документов: заявка, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, счет-фактура, сертификат). Подготовка товара к списанию, создание акта о порче товарно-материальных ценностей. Списание. Оформление необходимой документации. Знакомство с механизмом подготовки и проведения инвентаризации: сроки, подготовка, инвентаризационные периоды. Движение товара: Движение товара от заказа до продажи. Работа с поставщиками. Возврат товара по окончанию акции. Подготовка товара к списанию. Списание. Заказ, прием и распределение расходных материалов. Аналитика и работа с компьютерными программами. Принятие и изменение розничных цен. Выполнение регламента отчетов: отчет по вакансиям, отчет по мерчендайзерам, отчет по недопоставкам, отчет по баннерным позициям и каталогу, отчет по падению товарооборота, отчет по товарам, отсутствующим более 1 недели. Создание заказов: график заказов, база поставщиков. Анализ продаж и товарных остатков, управление товарными запасами, прогноз продаж. Специфика заказа товара для промозоны. Взаимодействие с отделом закупки. Управление персоналом: Ознакомление со штатным расписанием отдела. Табелирование сотрудников в Global:планируемый и фактический графики. Постановка задач и делегирование полномочий. Контроль исполнения поставленных задач. Расстановка приоритетов. Обучение песонала, список обязательных программ обучения. Первичная адаптация сотрудников, планы адаптации. Проведение собраний.
    • Март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Начальник секции продовольственных и непродовольственных товаров

    ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы линейного персонала в торговом зале. Контроль состояния торгового зала в соответствии с обязанностями дежурного менеджера. Планирование и анализ товарооборота секции, увеличение объема продаж. Обучение сотрудников. Контроль выкладки, качества, сроков реализации товаров. Взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса. Контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, правил эксплуатации персоналом торгово-технологического оборудования, правил и норм охраны труда и техники безопасности. Участие в отборе кандидатов на вакантные должности. Участие в проведении инвентаризации. Разработка графиков выхода на работу персонала, ведение табеля учета рабочего времени
    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Старший продавец-консультант (отдел Сантехника)

    ООО "Касторама РУС", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль текущей работы, выполняемой сотрудниками отдела, а также выполнения ими их собственных должностных инструкций. Создание заказов поставщикам с целью бесперебойного поступления товара в отдел. Подготовка и проведение инвентаризации отдела. Контроль процессов возврата товара поставщикам, перемещения товаров из магазина в магазин. Регулярное введение в систему данных, списываемых на внутреннее использование товаров и коррекций товарного запаса. Оказание всесторонней помощи клиентам при покупке в объеме предложенного ассортимента товаров и услуг в магазине. Контроль наличия и корректность ценовой информации на реализуемую продукцию, грамотной экспозиции товаров, своевременного пополнения товаров на полках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность, способность находить верные решения, умение и желание работать на результат, организаторские способности и умение создать позитивный настрой у коллег. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК. Владею программами: • Word • Exel • Internet • Outlook • Axapta • Global • Olap • SAP • Crystal • Expert • Set Retail • Issel • Stoc Managent • NQ Department • NQ Order

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 321 похожее резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено 4 декабря
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Старший менеджер по туризмуЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Ассистент отдела производстваАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 23 марта 2003Последнее место работы (1 год и 10 мес.)менеджер по региональным продажамМай 2001 – март 2003
Обновлено 28 сентября 2003Последнее место работы (1 год)правляющий филиалами компанииСентябрь 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 13 октября 2003Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2003 – август 2003
Обновлено 21 января 2004Последнее место работы Руководитель группы торговых представителейОктябрь 2001 – январь 2004
Обновлено 5 февраля 2006Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2005 – ноябрь 2005
Обновлено 19 февраля 2009Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2006 – февраль 2009
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob