Москва
Резюме № 471493
Обновлено 19 февраля 2009
no-avatar

Руководитель отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родилась 20 декабря 1980), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Владимирская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Март 2006 – февраль 2009
    • 3 года

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция РУС»

    Обязанности и достижения:

    Работа с ключевыми сетевыми клиентами (DIY сети: Леруа Мерлен; СтройМастер/К-раута, ТД Пертович, CASTORAMA, Стройбаза РЫБИНСАЯ, ТД Вимос) Работа в программе SAP/R3: приём/обработка заказов; выставление счетов на предоплату; контроль за превышением кредитного лимита клиента; проводка бухгалтерских документов; формирование плана отгрузок со складов, координация отгрузок между складами, клиентами и Отделом логистики Подготовка отчетов для руководства: отчет по продажам, отчет по дебиторской задолженности клиента; отчет по проверке цен и т.д. подготовка и контроль наличия оригиналов договоров с поставщиками; подготовка полных пакетов бухгалтерских документов для клиентов; работа с претензиями, рекламациями клиентов; урегулирование конфликтных ситуаций; работа на крупных промышленных выставках; подготовка актов сверки с клиентами; размещение заказов на производство; работа с клиентами: информирование по наличию материалов на складе, срокам доставки, подтверждение сроков доставки продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение выполнять поставленные задачи в сжатые сроки; внимательность, ответственный подход к работе; быстрое усвоение полученной информации и использование ее для достижения результата; готовность к командировкам; периодическое участие в семинарах и тренингах ("Корпоративный кодекс", "Бизнес-этикет в системе менеджмента", etc.) права категории В Профессиональный опыт: Разработала и внедрила список предложений по оптимизации для отдела по работе с клиентами, связанный с изменениями процессов обработки заказов, оформления их в САП, коммуникации с клиентами; Разработала сервис по регистрации и приему претензий, включающий весь процесс обработки жалобы клиента (был внедрен модуль CRM); Разработала инструкцию по обучению новых сотрудников обработке заказов DIY клиентов (полный цикл, включая требования к работе склада); Разработала образец заполнения формы заказа для клиентов компании с последующим его размещением на сайте компании, раздел «Сервис» Компьютерные навыки: SAP /R3, CRM, MS Excell, MS Office, MS Project, 1C склад, Power Point, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Норвежский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 27 октября 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиСтроительно-отделочные материалыРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob