Дополнительные сведения:
Умение выполнять поставленные задачи в сжатые сроки;
внимательность, ответственный подход к работе;
быстрое усвоение полученной информации и использование ее для достижения результата;
готовность к командировкам;
периодическое участие в семинарах и тренингах ("Корпоративный кодекс", "Бизнес-этикет в системе менеджмента", etc.)
права категории В
Профессиональный опыт:
Разработала и внедрила список предложений по оптимизации для отдела по работе с клиентами, связанный с изменениями процессов обработки заказов, оформления их в САП, коммуникации с клиентами;
Разработала сервис по регистрации и приему претензий, включающий весь процесс обработки жалобы клиента (был внедрен модуль CRM);
Разработала инструкцию по обучению новых сотрудников обработке заказов DIY клиентов (полный цикл, включая требования к работе склада);
Разработала образец заполнения формы заказа для клиентов компании с последующим его размещением на сайте компании, раздел «Сервис»
Компьютерные навыки:
SAP /R3, CRM, MS Excell, MS Office, MS Project, 1C склад, Power Point, Internet