Москва
Резюме № 55978461
Обновлено 21 ноября
no-avatar

Руководитель общего отдела (по работе с приказами, документами и обращениями)

Была позавчера
130 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Апрель 2025 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Советник Отдела координации предоставления государственных услуг

    ГЛАВАРХИВ , Москва
    Архив

    Обязанности и достижения:

    Веду служебную переписку с органами власти по вопросам исполнения государственных услуг, предоставления архивных сведений и документов. Отвечаю на обращения граждан и запросы юридических лиц в ЭДО (15-20 запросов и обращений в день). Контролирую качество и сроки предоставления государственных услуг подведомственными учреждениями. Проверяю соответствие государственных услуг требованиям законодательства РФ, государственному заданию, договорам-оферты. Составляю отчёты по итогам контрольных мероприятий. Принимаю участие в мероприятиях ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений. Обобщаю и анализирую полученную в ходе проверки информацию (6 проверок в год). Оформляляю заключения по итогам контрольных мероприятий. Веду учет и списание материальных ценностей с оформлением актов и ведомостей в 1С.
    • Октябрь 2015 – апрель 2025
    • 9 лет и 7 месяцев

    Советник Отдела финансового аудита

    Главное архивное управление города Москвы, Москва
    Архив

    Обязанности и достижения:

    Формировала план, программу плановых/внеплановых мероприятий финансового аудита. Участвовала мероприятиях внутреннего финансового аудита по подтверждению достоверности финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений. Участвовала в формировании аудиторских заключений по результатам проверочных мероприятий. Формировала план и программу плановых / внеплановых проверок в сфере закупок. Проводила проверки ведомственного контроля в сфере закупок для нужд подведомственных учреждений на предмет соответствия требованиям законодательства. Контровала заключение государственных контрактов, а также их исполнение. Подготавливала аналитические справки о результатах проведения плановых и внеплановых проверок для руководства учреждения. Проверяла формирование первичных учетных документов и их соответствие статьям учетной политики и требованиям бюджетного законодательства. Мониторила правильность и полноту отражения первичных учетных документов в регистрах бухгалтерского учета. Формировала реестры бюджетных рисков, аналитических отчетов о выявленных бюджетных рисках по итогам года. Контровала исполнение требований антимонопольного законодательства. Составляла и актуализировала доклад по антимонопольному комплаенсу учреждения. Формировала ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, карты рисков нарушения антимонопольного законодательства, плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства. Участвовала в подготовке аналитических материалов и отчетных документов по запросу контрольных органов (Главконтроль Москвы, КСП). Формировала реестр потребностей подразделений учреждения в закупке офисной мебели, электробытовых приборов, инвентаря и канцтоваров. Осущесвляла приемку и экспертизу поставленных мебели, канцтоваров, инвентаря в соответствии 44-ФЗ. Осуществляла ответственное хранение материальных ценностей в соответствии с договором о полной материальной ответственности. Выдавала работникам подразделений по запросу канцтовары, оборудование, инвентарь. Производила списание материальных ценностей в 1С. Формирова ведомости на списание. Формировала ведомости на выдачу мебели, техники, канцтоваров и их выдача работникам подразделений. Проверяла сличительные описи при инвентаризации имущества, расчетов и обязательств.
    • Июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Главный специалист Контрольно-аналитического управления

    Главное архивное управление города Москвы, Москва
    Архив

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке внутренних нормативных документов и организационно-распорядительной документации (регламентов и др). Анализ соответствия разрабатываемых внутренних нормативных документов требованиям законодательства. Контроль и обеспечение качества и своевременности исполнения подведомственными учреждениями и сотрудниками подразделений государственных услуг, приказов руководителей, планов-графиков и других распорядительных документов. Формирование отчета по проделанной работе.
    • Июнь 2013 – май 2015
    • 2 года

    Главный специалист Контрольно-распорядительного отдела

    Главное архивное управление города Москвы, Москва
    Архив

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке внутренних нормативных документов и организационно-распорядительной документации (регламентов и др). Анализ соответствия разрабатываемых внутренних нормативных документов требованиям законодательства. Контроль и обеспечение качества и своевременности исполнения подведомственными учреждениями и сотрудниками подразделений государственных услуг, приказов руководителей, планов-графиков и других распорядительных документов. Формирование отчета по проделанной работе.
    • Март 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Главный специалист планово-экономического отдела

    Государственный архив, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование бюджета расходов организации. Составление смет расходов по организации. Контроль за расходованием средств бюджета. Составление ежемесячного отчета по расходам бюджета (план/факт). Анализ отклонений. Перераспределение денежных средств между кодами КОСГУ (классификация операций сектора государственного управления) в государственных программах, составление уведомлений, графиков финансирования, кассовых планов и отчетов для контролирующих органов. Контроль оплаты поставщикам в 1С. Проведение сверок с поставщиками. Составление графика платежей по контрактам. Расчет суммы возмещения расходов за коммунальные, охранные и др. услуги для арендаторов. Анализ целесообразности заключения хозяйственных договоров (расчет предполагаемых затрат по договору и сверка с бюджетным нормативом). Формирование и ведение базы данных хозяйственных договоров и государственных контрактов. Регистрация контрактов в Единой автоматизированной информационной системе государственных контрактов (ЕАИСТ). Закрытие контрактов после оплаты и подписания итогового акта в ЕАИСТ. Работа на Государственном портале гос. закупок - отслеживание сроков подписания гос. контрактов, их закрытия, оформление претензий, документации для исполнения. Формирование прогноза реестра продукции на плановый период. Ведение документооборота (работа с первичной бухгалтерской документацией, составление служебных записок, планов бюджетных обязательств, приказов).
    • Декабрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист группы бизнес-планирования

    ЗАО Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление ежемесячного отчета по расходам бюджета (план/факт). Подготовка аналитических данных для формирования бизнес-плана. Формирование отчетов по сборам просроченной задолженности (экспорт\импорт из базы 1 С в Access). Консолидация и проверка поступающих из региональных подразделений данных. Ведение базы данных по поставщикам. Сверки с поставщиками. Контроль оплаты поставщикам (в базе данных Access, 1С). Взаимодействие с региональными подразделениями в части организации документооборота с центральным офисом. Анализ целесообразности заключения хозяйственных договоров для региональных подразделений (расчет предполагаемых затрат по договору и сверка с бюджетным нормативом). Подготовка и заключение хозяйственных договоров для региональных подразделений (договоры для обслуживания автотранспорта, связь, интернет, аренда). Ведение документооборота (составление служебных записок, приказов, распоряжений). Составление платежного календаря. Контроль оплаты по договорам, учет счетов и первичных документов, хозяйственных договоров. Формирование актов приема-передачи услуг.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела хозяйственно-правового обеспечения

    ЗАО Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование бюджета расходов на автотранспорт. Ведение отчетов по расходу ГСМ, зап. частей. Инициирование оплаты счетов автотранспортного отдела. Выдача путевых листов, контроль расхода топлива в соответствии с нормативными документами. Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг. Взаимодействие с региональными подразделениями в части организации документооборота с центральным офисом. Анализ целесообразности заключения хозяйственных договоров для региональных подразделений (расчет предполагаемых затрат по договору и сверка с бюджетным нормативом). Подготовка и заключение хозяйственных договоров для региональных подразделений (договоры для обслуживания автотранспорта, связь, интернет, аренда). Работа с первичной документацией, контроль дебиторской задолженности. Ведение документооборота (составление служебных записок, приказов, распоряжений). Составление актов приема-передачи услуг. Сверки с поставщиками. Контроль оплат по договорам, учет счетов и первичных документов, хозяйственных договоров.
    • Апрель 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист автотранспортного отдела (экономист АТО)

    ООО "Агентство по сбору долгов", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование бюджета расходов на автотранспорт. Ведение отчетов по расходу ГСМ, зап. частей. Выдача путевых листов, контроль расхода топлива в соответствии с нормативными документами. Взаимодействие с региональными подразделениями в части организации документооборота с центральным офисом. Анализ целесообразности заключения хозяйственных договоров для региональных подразделений (расчет предполагаемых затрат по договору и сверка с бюджетным нормативом). Подготовка и заключение хозяйственных договоров для региональных подразделений (договоры для обслуживания автотранспорта). Работа с первичной документацией, контроль дебиторской задолженности. Ведение документооборота (составление служебных записок, приказов, распоряжений). Составление актов приема-передачи услуг. Инициирование оплаты счетов автотранспортного отдела. Сверки с поставщиками. Контроль оплат по договорам, учет счетов и первичных документов, хозяйственных договоров.
    • Февраль 2006 – апрель 2006
    • 3 месяца

    Финансовый координатор

    ЗАО "Рекламная фирма "Столица-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование отчетов по продажам рекламных продуктов. Мониторинг рынка рекламы. Формирование цен на продукцию. Выписка счетов, формирование пакета документов для оформления сделок (договоров, приложений, актов, макетов рекламных баннеров). Отслеживание оплаты по договорам, контроль дебиторской задолженности, формирование ежедневного отчета по ДЗ, расчет динамики роста\уменьшения). Проведение сверок с поставщиками.
    • Май 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Экономист

    ООО "НПФ ВИК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование отчетов по продажам продукции. Расчет цен на коммерческую продукцию. Анализ продаж продукции (расчет маржинальной прибыли). Контроль дебиторской задолженности, анализ отчетов по ДЗ. Расчет премий и штрафов менеджеров по продажам. Сверки с поставщиками. Контроль остатков продукции на складах. Формирование отчетов об остатках.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы в сфере документооборота, в том числе в ведении организационно-распорядительной документации. За последние несколько лет успешно внедрила процесс актуализации приказов в соответствии с изменяющимися НПА, что повысило точность и своевременность документооборота. Также контролировала сроки исполнения государственных услуг, что существенно снизило количество нарушений в подразделениях. Мне нравится работать с документами и постоянно искать способы улучшения системы управления ими. Всегда стремлюсь поддерживать порядок и логичность в документообороте, что, впрочем, требуют современные государственные учреждения. В последнее время активно использовала системы ЭДО, что позволяет мне более эффективно организовывать данные. В своей работе активно использую функционал Excel: формулы ВПР, СУММЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ, свод. таблицы по макетам, фильтры, форматирование. А также уверенно работаю в Word, Power Point, Outlook. 1 С Документооборот, 1C Бухгалтерия, ЕАИСТ, МОС ЭДО.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 77 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)ИнженерНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель министра-начальник отдела инфраструктуры связиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Сотрудник АХОСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Начальник Общего отделаИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий бухгалтерМарт 2013 – июль 2017
Обновлено 3 марта 2005Последнее место работы (1 год)заведующий архивомФевраль 2004 – февраль 2005
Обновлено 16 декабря 2019Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник общего отделаИюнь 2010 – март 2015
Обновлено 18 февраля 2004Последнее место работы главный специалист Управления деламиОктябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 10 апреля 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель Службы качестваЯнварь 2003 – апрель 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела