Обязанности и достижения:
Количество подчиненных: 50
Должностные обязанности:
- организация системы продаж по направлениям: прямые продажи, партнерские продажи, кросс-продажи;
- организация и проведение специальных акций по продажам;
- контроль за соблюдением фронт-офисом стандартов и норм обслуживания клиентов;
- контроль за выполнением бизнес-показателей подразделений филиала и ДО;
- мониторинг конкурентного окружения для оптимизации продуктовой линейки: перечень банковских продуктов, условия их предоставления, наличие дополнительных опций и специальных предложений, уровень сервисного обслуживания, медиа-активность;
- подготовка медиа-планов рекламных кампаний, контроль за их выполнением
- анализ и оценка результативности и эффективности рекламных кампаний и мероприятий по продвижению продуктов;
- личные продажи, взаимодействие с корпоративным блоком по продажам з/п проектов, кредитных карт, РКО;
- составление регулярных аналитических и статистических отчетов о выполнении планов продаж по подразделениям;
Конкретные примеры достижений:
- запуск программ розничного кредитования (ипотека, автокредит, пластиковые карты) с начала функционирования филиала.
- успешное проведение 3 спец.акций по увеличению пассивного портфеля филиала (2 акции по вкладам физ.лиц, акция по продажам РКО)
- лучшие показатели филиала среди всех точек сети по системе кросс-продаж, по продаже кредитных карт
- стабильные показатели качества и сервиса по технологии «тайный покупатель» на уровне 90-100%